стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
36
Константин Курсиков 30 августа 2019, 12:16

Самолет на импеллерной тяге PJ-II дебютировал на МАКС-2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © img.rg.ru

На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков.

Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.

В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета — 1 200 километров, а высота — 4000 метров. Скорость — от 117 до 250 километров в час.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    DV DV
    30.08.1917:18:24

    Четко! Мини-крузак!

  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    31.08.1902:01:31

    Видел его сегодня. так я и не понял в чем его смысл. Почему нельзя поставить турбореактивный движок, чем он хуже? Разве он тяжелее или топлива надо больше? Сомневаюсь я.

    • 0
      Нет аватара хочу_техники
      31.08.1903:10:54

      Может дешевле и легче, если скорость не важна.

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      31.08.1910:58:00

      Дороже, конечно, причём во много раз. И в обслуживании тоже.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      31.08.1919:11:17

      Видел его сегодня. так я и не понял в чем его смысл.

      Трудно сказать в чем смысл. Это надо у создателей спрашивать. При таких скоростях и мощностях обычный винт вне конкуренции по эффективности. Импеллер рядом не стоял.

      Кстати, двухместный Як-18 1947 года выпуска с мотором в 160 л.с. развивал скорость 250 км/час, достигал высоты 6000 м и имел дальность полета 1080 км. Это об эффективности винта и импеллера на таких скоростях.

      Отредактировано: gritsevsky~07:55 01.09.19
  • 0
    Нет аватара dionisiy
    31.08.1904:29:23

    Я не видел его сегодня, но хорошо понял его смысл. У меня нет сомнений, что это востребованная техника в авиации.

    • 0
      александр столярчук александр столярчук
      31.08.1911:09:12

      Он больше похож на большую авиа модель, я даже не сразу поверил что он пилотируемый. И сделан из того же пенопласта что и модели. А какая у него полезная нагрузка? Не помню лтх, но думаю небольшая.

  • 0
    Нет аватара guest
    31.08.1922:46:04

    Скорее всего чья-то диссертация, не более…

  • 0
    Dark_Gray Dark_Gray
    09.09.1915:40:24

    На этом самолёте установлен автомобильный мотор. От которого идёт карданный привод на два импеллера.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,