стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Самолет на импеллерной тяге PJ-II дебютировал на МАКС-2019

 © img.rg.ru

На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков.

Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.

В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета — 1 200 километров, а высота — 4000 метров. Скорость — от 117 до 250 километров в час.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара gritsevsky
    31.08.1919:11:17

    Видел его сегодня. так я и не понял в чем его смысл.

    Трудно сказать в чем смысл. Это надо у создателей спрашивать. При таких скоростях и мощностях обычный винт вне конкуренции по эффективности. Импеллер рядом не стоял.

    Кстати, двухместный Як-18 1947 года выпуска с мотором в 160 л.с. развивал скорость 250 км/час, достигал высоты 6000 м и имел дальность полета 1080 км. Это об эффективности винта и импеллера на таких скоростях.

    Отредактировано: gritsevsky~07:55 01.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,