MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 августа 29
36

Самолет на импеллерной тяге PJ-II дебютировал на МАКС-2019

 © img.rg.ru

На авиасалоне МАКС-2019 состоялась презентация двухместного самолета на импеллерной тяге PJ-II DREAMER. За счет силовой установки воздушное судно обладает особенностями пилотирования реактивного самолета и способно выполнять фигуры сложного пилотажа.

Первый полет состоялся в 2015 году. Долгое время ушло на сертификацию самолета. Машина позволяет проводить первичную подготовку военных пилотов для реактивных самолетов, что в несколько раз снижает затраты на обучение летчиков.

Самолет выполнен из композитного стягивающего материала с ребрами жесткости и переборками. Обзор из кабины и ощущение полета, по словам конструкторов, соответствует известным прототипам вплоть до имитации посадки на палубу авианосца.

В качестве силовой установки используется автомобильной двигатель GM LS6 мощностью 388 лошадиных сил. Он приводит в действие пятилопастные вентиляторы-импеллеры, которые обеспечивают устойчивую тягу. Дальность полета — 1 200 километров, а высота — 4000 метров. Скорость — от 117 до 250 километров в час.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Видел его сегодня. так я и не понял в чем его смысл. Почему нельзя поставить турбореактивный движок, чем он хуже? Разве он тяжелее или топлива надо больше? Сомневаюсь я.

    • 0
      Нет аватара хочу_техники31.08.19 03:10:54

      Может дешевле и легче, если скорость не важна.

    • 1
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev31.08.19 10:58:00

      Дороже, конечно, причём во много раз. И в обслуживании тоже.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky31.08.19 19:11:17

      Видел его сегодня. так я и не понял в чем его смысл.

      Трудно сказать в чем смысл. Это надо у создателей спрашивать. При таких скоростях и мощностях обычный винт вне конкуренции по эффективности. Импеллер рядом не стоял.

      Кстати, двухместный Як-18 1947 года выпуска с мотором в 160 л.с. развивал скорость 250 км/час, достигал высоты 6000 м и имел дальность полета 1080 км. Это об эффективности винта и импеллера на таких скоростях.

      Отредактировано: gritsevsky~07:55 01.09.19