стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
44
vlTepes 02 сентября 2019, 12:24

Полярные авиалинии и УЗГА подписали соглашение о поставке 10 L-610

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ato.ru

29 августа 2019 года Уральский завод гражданской авиации и якутская авиакомпания «Полярные авиалинии» подписали соглашение о поставке 10 самолетов L — 610 в период с 2023 по 2025 год в рамках программы развития региональной авиации РФ. Подписание документа прошло на международном авиакосмическоом форуме МАКС — 2019 в городе Жуковском.

Планируется, что самолет L — 610 станет полноценной заменой самолетам семейства Ан — 24, которые сегодня являются основным воздушным судном, выполняющим региональные пассажирские перевозки в Якутии.L — 610 — это совместный чешско-российский проект, который стартовал в этом году, и призван обеспечить нужды региональной авиации страны, — говорит генеральный директор АО «УЗГА» Вадим Бадеха.

— Долгие годы эту нишу занимали самолеты Ан-24 и Ан-26. К сожалению, они уже практически исчерпали свой ресурс и готовятся к списанию во всех авиакомпаниях России в течение ближайших 3 — 5 лет. В этой связи мы понимаем, что отсутствие полноценной замены может может привести к еще большему упадку региональной авиации — людям в регионах просто не на чем будет летать.Кроме того, отрасли необходим самолет для обеспечения транспортной доступности в отдаленных районах страны и суровых условиях арктической зоны.Мы создаем самолет, который сможет решить все эти задачи. Он не уступит по характеристикам самолетам линейки Ан, и при этом в нем воплотятся последние достижения в авиастроении.

По словам В. А. Бадехи, разработка нового L — 610 ведется на базе существующего научно-технического задела, но отличия от прототипа 1998 года будут существенные: увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна, более того, даже фюзеляж самолета представят в более современном исполнении. Начало серийного производства самолетов L — 610 запланировано на 2023 год.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • vlTepes
  • 5
  • 1
    Нет аватара vip-com
    02.09.1916:34:03

    «увеличатся максимальная взлетная масса, грузоподъемность, дальность полета и скорость движения воздушного судна» Всего за 4 года, фактически, новый самолёт?

    • 0
      Нет аватара guest
      02.09.1922:06:31

      Может, увеличение не будет радикальным и будет достигнуто путём использования более совершенного двигателя с минимальными изменениями крыла и фюзеляжа?

  • 0
    Нет аватара guest
    02.09.1922:04:12

    Правильно я понимаю, что УЗГА создаёт конкурента Ил-114?

    • 3
      Нет аватара g1v2
      03.09.1901:18:32

      Нет. Разные классы. Л610 гораздо меньше по размеру и ближе летает. Но зато может взлетать с грунта, травяных площадок, коротких впп и т. д. Даже версия с поплавками вроде должна быть. ИЛ114 - нормальный региональный самолет. Летает между аэропортами по маршруту.

    • 1
      Нет аватара Rockets
      03.09.1906:00:00

      Правильно я понимаю, что УЗГА создаёт конкурента Ил-114?

      Ил-114 300___________________________________l610

      Максимальная взлётная масса

      23,5 т___________14.5

      Дальность полёта, км

      1900\2300 с 64\52 пассажира_______2400 с 40 пассажирами

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,