Лого Сделано у нас
92

Группа ГАЗ представила модернизированный «Соболь»

 © cdnimg.rg.ru

Новинка отличается модернизированным передним мостом со ШРУСами с шарнирами равных угловых скоростей, измененной конструкцией поворотных кулаков, которая позволила разгрузить ступичные подшипники, а также новой раздаточной коробкой с увеличенным передаваемым моментом и электроприводом.

В салоне появилась передняя панель и сиденья от «ГАЗели Next» с оригинальной обивкой, а также джойстик управления 5-ступенчатой трансмиссией, которая может выдерживать нагрузки до 330 Нм крутящего момента, имеет промежуточную опору валов, подшипники повышенной грузоподъемности и увеличенную ширину зубчатых венцов. Это позволило улучшить уровень комфортабельности внедорожника.

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © cdnimg.rg.ru

 © speedme.ru

 © speedme.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    03.09.1915:27:43

    ГАЗ рулит   

  • 5
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    03.09.1916:08:43

    «со ШРУСами с шарнирами равных угловых скоростей"

    ------------------------------

    То есть «со» ШРУСы «с» шрус-ами. Исправьте, автор, грамматику и тавтологию.

    • 0
      HappyRed HappyRed
      03.09.1916:43:40

      а разве буква О не добавляется к предлогу С, если предлог употребляется со словом, которое начинается на две согласные буквы ?

      со ШРусами и

      с ШАрнирами

      • 2
        Алексей33 383 Алексей33 383
        04.09.1909:27:02

        со брёвнами?

        • 1
          HappyRed HappyRed
          05.09.1915:05:40

          лицо со ШРамом; мостом со ШРусами; помню ещё со ШКолы /

          C сливается с ШР,ШК. а с БР не сливается. мы говорим не о бр,а о шр. это же русский язык,в нём главное плавность произношения. поэтому замечание сергея ивженко о грамматике неуместно. пишется «со шрусами», а сшрусами — это в штаны   

    • 7
      Нет аватара Штехель
      03.09.1920:11:44

      со ШРУСами просто лишнее — удалить надо — там и так расшифровка ШРУС есть. А так то по сути интересно там создали современную независимую подвеску на рычагах с подрамником, или все тот же мост болтается.

      Отредактировано: Штехель~20:13 03.09.19
      • 1
        NorthWanderer NorthWanderer
        04.09.1900:10:32

        Если пишу о шрусах,

        значит это надставленная-удлинённая рама соболя(предыдущей модели).

        Странно что они её называют соболем, когда по конфигурации кузова это баргузин.

        пс

        Ради новой морды и панели отказываться от высокой крыши не оправдано.

        И дверь опять же на любителя.

        Старый практичней.

        А вот если шрусы появятся в продаже запчастей-это бомба.

        Можно смело вернутся на постоянный полный привод.

  • 7
    Нет аватара сергейалексеевич
    03.09.1919:10:50

    модератор сайта ,отредактируй фото ,которые с поворотом, как-то боком не удобно смотреть

  • 0
    Clausson Clausson
    03.09.1920:31:28

    А характеристики «Соболя»?

  • 1
    uytut cmvbvg uytut cmvbvg
    03.09.1920:57:33

    ШРУСы со ШРУСами. )))))))))))))))) Тогда двигатель с ДВС, коробка с КПП, раздатка с РК и так далее. ))))))))))))

    Отредактировано: uytut cmvbvg~20:58 03.09.19
  • 7
    Максим Николаев Максим Николаев
    04.09.1902:42:27

    сайту пора бы кнопку добавить «Исправить очепятку» (отправка автору, при неисправлении — модерам), а то здеь комментарии не в тему, кроме двух.

    Отредактировано: Максим Николаев~02:42 04.09.19
  • 3
    Артем Запустас Артем Запустас
    04.09.1906:18:45

    Экстерьер — просто отличный, что не говори, а дизайн отечественного автопрома шагает вперёд.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Артем Запустас Артем Запустас
        05.09.1909:47:25

        Во первых сравни с тем что раньше было, во вторых, а что не так с углом наклона? Посмотри на актуальные модели и концепты локомотивов автомобилестроения — например мерседес.

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          05.09.1915:28:34

          И где ещё заваливают лобовое стекло с таким наклоном на грузовиках или микроавтобусах? А солнечные лучи, что нагревают кабину, а сниженная видимость ночью, разве с этим далеко не полным букетом недостатков следует мириться ради дизайна из прошлого века?

          Делали же микроавтобус Газель-Некст с нормальным, почти вертикальным стеклом. Что случилось?

          Отредактировано: Сергей40~15:35 05.09.19
  • 2
    Нет аватара VMichael
    04.09.1910:43:16

    А что по цене? Насколько он дороже старого варианта?

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      04.09.1913:11:56

      Ха! Наконец-то дизайнеры интерьера включили мозг! Или удосужились спросить, что же все-таки надо владельцам таких машин ))) В «Соболе» появился наконец-то «салон-трансформер»!!

      Складной средний ряд сидений — это уже гигантский прогресс по сравнению с намертво прикрученными газелевскими «сидушками» в предыдущих моделях. Теперь можно к примеру перевозить в кузове что-то длинномерное, сложив спинки.

      Осталось навести порядок с задним рядом. Если делать его полноценным сиденьем для пассажиров (с подголовниками и ремнями) — тогда надо брать концепцию как на Хендай Старекс первого выпуска (1997-2006). Сиденье там состоит из 2 половин. Для складывания — спинки откидываются горизонтально, после чего плоское сиденье поднимается к борту и крепится фиксатором, а опорная «нога» складывается.

      Хотя с другой стороны — если 2 места спереди и 4 в среднем ряду устраивают пользователей, то можно оставить как есть (с бортовыми скамейками по типу «Патриота»)

      Подогреватель «Webasto» — входил в штатную комплектацию дизельных Соболей и ранее. Это очень правильно для дизельной машины, особенно для внедорожника.

      Хотя по уму — его бы заменить отечественным Бинаром ;) Лично у меня 6-й год Бинар-5Д стоит на Huyndai Starex и никаких проблем вообще не доставляет. А цена в 1.5-2 раза ниже «Вебасто»

      Отредактировано: Кот Стальной~13:18 04.09.19
  • 0
    As sa As sa
    04.09.1913:04:01

    Не сразу и заметил, что здесь скрещена кабина от старого поколения Газелей с новым поколением кузовов(Присмотрелся, кузов тоже старого поколения). Суть проекта теперь более понятна — фейслифт старого Соболя с небольшим трансфером технологий из Next и NN.

    Отредактировано: As sa~13:06 04.09.19
  • 2
    Andzej O'KamRupi
    04.09.1914:01:28

    Мне одному кажется что просто новую морду натянули на старую шнягу?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,