стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
48

Устройство мостового полотна моста через реку Дон на 280-м км участка Морозовская — Волгоград

 © skmost.ru

С начала мая 2019 года на 280-м км участка Морозовская — Волгоград Приволжской железной дороги моста через реку Дон на пролетном строении 8-9 (длинной 132 метра) проводятся работы по устройству мостового полотна.

По состоянию на настоящее время выполнена укладка плит БМП на семи из девяти пролетных строениях моста. После монтажа плит мостового полотна на всех пролетных строениях и завершению работ по формированию насыпи ж/д подходов начнутся работы по укладке железнодорожных путей.

 © skmost.ru

Параллельно с работами по мосту, продолжаются следующие виды работ:

  • укрепление левобережной дамбы наброской тетраэдров и камня;
  • укрепление откосов левобережной насыпи гибкими матами, заполняемыми бетоном (в настоящее время выполнено около 75% от общего объема берегоукрепительных работ, что составляет более 95000 м2 укрепленной поверхности откоса);
  • реконструкция зданий и сооружений ВОХР;
  • сооружение сетей электроснабжения и электроосвещения территории ВОХР.

 © skmost.ru

Работы выполняются в соответствии с графиком.Новый мост через р. Дон позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 км/ч.Пуск движения по мосту запланирован на 2019 год.

 © skmost.ru

 © skmost.ru

 © skmost.ru

 © skmost.ru

О проекте

Строительство однопутного моста осуществляется на 280-м км участка Морозовская — Волгоград Приволжской железной дороги.

Начало работ — ноябрь 2011 г., окончание работ — декабрь 2019 г. Схема моста: 33,6+4×77+110+154+132+33,6 м.Общая длина сооружения по задним граням устоев составляет 791,96 метров.Ось нового моста находится в 50 метрах выше по течению от оси существующего моста и параллельна ей.

Объем работ

  • строительство железнодорожных подходов общей длиной 4,4 км (земляное полотно на правом и левом берегах запроектировано насыпями высотой до 22 м и отсыпается методом гидронамыва, объем работ — порядка 3 млн. куб. метров);
  • здания и сооружения службы эксплуатации моста и ВОХР;
  • сооружение свайного основания опор из буронабивных свай диаметром 1,5 м общим количеством 120 шт;
  • сооружение ростверков и тел опор из монолитного железобетона;

 © skmost.ru

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 4
    Нет аватара yu.f.pan
    06.09.1916:17:49

    Строительство данного моста позволит увеличить грузовой и пассажирский потоки и, по-видимому, позволит пустить пассажирские поезда на участке: Морозовская — Волгодонск.

    http://bloknot-...t-zapus-1071674

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,