стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
76

В столице Бурятии начал работу первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львёнок» производства ОП «НЗЭТ»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © pk-ts.org

В Улан-Уде на территории МУП «Управление Трамвая» представлен первый трамвай модели 71-911ЕМ «Львенок» из поставки 2019 года.

Столица Бурятии Улан-Удэ в 2019 году закупает 15 новых инновационных трамваев производства ОП «Невский Завод Электрического Траснпорта». Финансирование выделено из республиканского бюджета, а также за счёт федеральных средств — единой дальневосточной субсидии. Все 15 новых трамваев придут в столицу Бурятии до конца 2019 года.

«Львенок» был представлен мировой общественности на самой престижной международной выставке рельсового транспорта InnoTrans 2019, которая проходила в сентябре 2018 года в Берлине.

По заявлению президента компании «ПК Транспортные Системы» Феликса Винокура: «В создании односекционного полностью низкопольного вагона принимают участие три десятка международных компаний. При этом трамвай на 90% состоит из комплектующих произведённых на территории России.

 © pk-ts.org

Трамвайный вагон 71-911 ЕМ (Львенок) — это 100%-низкопольный четырехостный вагон, который серийно выпускает только компания «ПК Транспортные системы». «Львенок» по комфорту может легко конкурировать с личным авто: просторный салон, большое количество удобных сидений, широкие дверные проемы, система климат-контроля. Также в трамвае предусмотрены информационные экраны, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают все необходимые сведения о маршруте, остановках и пересадках.

Вагон оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. В салоне есть площадка, где можно поставить велосипед или детскую коляску. Трамвайный вагон модели 71-911М «Львенок» отвечает всем современным мировым требованиям. Интерьер сделан с использованием алюминиевых сплавов, что делает его долговечным и самым пожаробезопасным трамваем в России. Также вагон оснащен системами активной и пассивной безопасности.

 © pk-ts.org

 © pk-ts.org

 © pk-ts.org

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 10
    Александр Ермаков
    06.09.1922:26:15

    просторный салон, большое количество удобных сидений, широкие дверные проемы, система климат-контроля. Также в трамвае предусмотрены информационные экраны, с помощью которых пассажиры в реальном времени получают все необходимые сведения о маршруте, остановках и пересадках. Вагон оснащен камерами видеонаблюдения, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
    Не хватает площадки для гольфа и бассейна.    +

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      07.09.1909:08:58

      Не хватает нормальной планировки салона над тележками, привет «полой низкопольности».

       © static.freemedia.io

      Отредактировано: Tcheluskin~10:00 07.09.19
      • 1
        Нет аватара Штехель
        07.09.1913:09:47

        трамваев с полной низкопольностью не существует в природе. во всех низкопольных трамваях в миру производящихся примерно так все и обустроенно.

        • 0
          Нет аватара Tcheluskin
          07.09.1914:37:44

          Так просто низкий пол в районе тележек — неудачное, никому не нужное решение.

          Гораздо лучше как сделано в Усть-Катавских трамваях 71-623 и 71-631: низкопольная средняя часть трамвая, подъём на две маленьких ступеньки и полностью плоский пол над тележками.

           © Фото из открытых источников

          Отредактировано: Tcheluskin~23:07 07.09.19
          • 1
            Нет аватара Штехель
            07.09.1916:04:55

            удобнее чем одноуровневый пол пока что в мире не придумали. особенно это актуально когда транспорт переполнен. ну, а если возить просто воздух и для эстетики то да такой вариант пойдет.

            • 0
              Нет аватара Tcheluskin
              07.09.1918:09:26

              Как раз в час пик компоновка трамваев Усть-Катавских 71-623 и 71-631 гораздо удобнее!

              Как видно на фото, в зонах над тележками у них достаточно места для стоящих пассажиров и прохода; можно комбинировать число кресел и стоячих мест в зависимости от загрузки маршрута и т. д. Плюс такая компоновка позволяет сделать меньший радиус поворота трамвая. Всё это достигается за счёт двух низких(!) ступенек в салоне, которые не стеснят обычных пассажиров; а для инвалидов доступна вся низкопольная средняя часть трамвая.

              Тогда как у 71-911ЕМ «Львенок» компоновка салона над тележками неудобна и в час пик — затруднён проход даже одного человека, двоим разминуться невозможно, число стоячих мест снижено; и в любое время — неудобно залезать на кресла на высоких тумбах, часть кресел «полуторные» в ширину. И всё это ради чего? Инвалид или мама с коляской всё равно не полезут в узкий проход над тележками. А здоровый пассажир — без проблем поднимется на две низких ступени, как в трамваях 71-623/631.

              Отредактировано: Tcheluskin~23:08 07.09.19
              • 1
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                09.09.1916:29:13

                Сразу видно, что вы не ездили ни в 71-623, ни в 71-931М (а салон 71-911 и крайних секций 71-931М — по сути одно и то же).

                В 71-623 даже в часы-пик люди не стоят в зоне ступенек, это место попросту теряется. Ибо никому не хочется ни упасть со ступенек, ни оказаться под упавшим пассажиром.

                • 0
                  Нет аватара Tcheluskin
                  22.09.1919:23:25

                  В 71-623 даже в часы-пик люди не стоят в зоне ступенек

                  «Зона ступенек» (фактически одной ступеньки) — это 0.25 кв.м.

                  Зато в 71-623/31 люди могут стоят и проходить во всей зоне над тележками — может стоять в ряд (поперёк хода трамвая) 2 человека и 3-й пройти между ними, при компоновке как на фото выше. И легко садиться и вставать с кресел, без карабканья на высокие тумбы

                  В 71-911 в зоне над тележками можно либо проходить, либо стоять 1 человеку в ряд, блокируя проход. Поэтому в 71-623 вместимость на квадратный метр выше.

                  Отредактировано: Tcheluskin~19:29 22.09.19
                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    23.09.1911:38:27

                    "Зона ступенек" (фактически одной ступеньки) — это 0.25 кв.м.

                    Вот только в Москве пассажиры в 71-623 предпочитают стоять даже в этой зоне только в самых крайних случаях. А когда людей не так много — предпочитают не занимать не эти четверть квадрата, а побольше (ибо при резком торможении вы инстинктивно будете делать шаг вперёд, чтобы ногу выставить — прибавляйте это расстояние, ибо тормозить лицом об пол низкопольной части людям не очень хочется).

                    В 71-911 в зоне над тележками можно либо проходить, либо стоять 1 человеку в ряд, блокируя проход.

                    Не в 71-911, а в 71-911 с салоном компоновки 2+2 над тележками. Глупо сравнивать только модели, когда количество кресел в салоне определяет заказчик. Заказчик и для 71-623 может захотеть 2+2 кресла — и тогда протискиваться придётся точно также, как в 71-911 аналогичной компоновки (ибо ширина кузова у них одинакова).

                    Никто не мешает заказчикам 71-911 заказывать компоновку салона над тележками, аналогичную той, что в первых десятках Витязей-М была (с одной стороны — сиденья боком, как в метро, с другой — двойные сиденья) — и вот проход куда 2 человека поместятся.

                    Или же компоновку как в первом 71-911ЕМ (2+1,5) — там край полуторных сидений на уровне края кожуха тележки:

                     © transphoto.ru

                    в 71-623 вместимость на квадратный метр выше.

                    Этот параметр зависит от компоновки салона и количества сидений. В 71-623 вместимость на квадратный метр здорово снижается, когда в низкопольной части имеются откидные сиденья, занятые сидящими пассажирами (а сидят они ногами в проход, а не по ходу движения).

                    Ну и про якобы высокие тумбы: во-первых, они не выше высокого пола в 71-623, а во-вторых: в 71-623 большему числу народа надо карабкаться в высокопольную часть не только чтобы сидеть, но и чтобы стоять. И в третьих: где кондуктору (а в большинстве регионов от обилечивания кондукторами пока никуда не ушли) удобнее ходить: в низкопольнике, где уровень пола одинаков, или в корытополе, где надо преодолеть две лестницы, чтобы пройти из конца в конец?

                    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~11:39 23.09.19
          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            09.09.1916:26:04

            Гораздо лучше как сделано в Усть-Катавских трамваях 71-623 и 71-631

            Это не лучше — это предок. Ибо на замену 71-623 предназначался 71-625, который и переродился в 71-911 (благо часть разработчиков утекла в ПК ТС).

  • -1
    Нет аватара BOlshoyBO
    07.09.1909:37:18

    центральный проход кажется узковат. или это только кажется?

  • 6
    Влади75 Влади75
    07.09.1922:48:20

    Нормальный трамвай.Всё надо обосрать.В разных странах разные трамваи бегают.В разных городах тоже различные бегают.В Германии бегают как современные,так и древние…

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    09.09.1916:44:52

    А вот в таком виде кузов Львёнка едет из Твери (где его сваривают) на окончательную сборку в Петербург:

     © transphoto.ru

  • 0
    Кот Стальной Кот Стальной
    10.09.1914:18:22

    … производства ОП «Невский Завод Электрического Траснпорта"

    Недавно прокатился на их «Витязе» на 100 маршруте. Мне понравилось.

    Динамика отличная, не хуже легкового авто, хотя разгон и торможение достаточно плавные. В салоне я бы не сказал что тесно.

    А главное — вернули наконец-то нормальный «суровый» ЗВОНОК! Который от пневматики работает, как на старых ЛМ-68М ))

    А то все электрические «звоночки», которые ставились на серии ЛВС, последних вагонах питерского ПТМЗ и усть-катавских вагонах — крайне тихие, их на улице не слышно. Бывает стоит какое-нибудь чудило на тачке на путях, ждет поворота налево. Трамвай сзади звонком надрывается — а его банально не слышно, музычка в салоне играет… А со старорежимным звонком — мертвого разбудит )))

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,