MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 сентября 14
149

14-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

 © Фото из открытых источников

12 сентября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95193 и регистрацию 89130. Это уже 189-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара qwerty_asd13.09.19 07:12:14

      Постойте-постойте! Разве не вы нас учили «воровать с прибылей, а не с убытков»? А тут вдруг раз — и перекрасились; «распилы» теперь не нравятся, понимаешь. А ведь это просто прибыль, причём с доходов. И тут недалеко до осознания грабительской природы всего капитализма. И, следом, до признания США «обителью зла»…

      • Комментарий удалён
    • 1
      Е.Юрий Е.Юрий13.09.19 16:32:56

      Увы, но путинизм и созидани

      Кретинизму далеко до путинизма. Вы живете в стране, целостной, защищенной, усиленно развивающейся именно благодаря В.В. Путину, который не дал стране свалиться в не понятное нечто, где «тело» не принадлежит самому себе, и ее ни кидает послушно от внезапных выпусков «кишечных газов» госдепа и поступление «урины» в его голову. Как хорошо, что вирус самобичивания поступательно уничтожается из нашего общество и вырабатывается стойкий иммунитет к нему.

      • -2
        Нет аватара oldbold14.09.19 07:24:13

        Бля… Обычно не общаюсь со свидомыми хохлами и путиноидами, бо близнецы-братья, но тут даже рассмеялся))) А это ничего, что лёгким движением руки за океаном «знаменитый» мс-21 остался без крыльев? Это хуйня, правда же? Потом останется без моторов, авионики и гидравлики, это предсказуемо. И всё это нужно будет преодолевать. Годами, миллиардами. Потом у нескольких вовкиных друзей «внезапно» окажется семья, недвига и бабло в «проклятой» Англии. Правда в «совке» всё это производили, ну они же там были дураки, не ведали о «разделении труда». Долбоёбами были. Зато теперь умные, ага.

        Отредактировано: oldbold~07:28 14.09.19
        • 0

          Я смотрю, всю вашу 404-ю шароварную комарилью мобилизовали в ветку?

          • -1
            Нет аватара oldbold14.09.19 12:08:45

            Тупень, я в Сибири живу, Кемеровская область))) Хоть отсюда, благодаря твоему плешивому кумиру народ и валит эшелонами, но ещё остались такие, которые могут тебя нахуй послать. Это я)))

        • 1
          Е.Юрий Е.Юрий14.09.19 12:21:01

          мс-21 остался без крыльев?

          МС-21 не остался без крыльев, но из-за санкций мог остаться без смолы для композитов. Зато благодаря этому мы наладили производство собственной смолы. Все это не на много подвинуло сроки, зато хорошо продвинуло собственную промышленность.

          • -2
            Нет аватара oldbold14.09.19 12:35:20

            мс 21 именно что без крыльев. Это сдвинуло не только лишь всё, именно тыкву запутинцев, не только лишь все могли это сделать, но Трампу спасибо))) крыльев нет, движков нет, авионики нет… зато есть восторженные сопли запутинцев, а это дорогого стоит)))

            • 1
              Е.Юрий Е.Юрий14.09.19 13:16:11

              Расслабтесь — все есть, самолет готовят к серии. Просто никому не хотелось за бугром, чтобы самолет быстро построили и построили вообще, нам же нужно было как можно быстрее вклиниться в продажи, поэтому и использовали готовые решения, но все что ни делается к лучшему. Почему-то вы не критикуете китайцев, которые имея много денег продолжают ставить на смартфоны импортные комплектующие, правда Хуавей уже поплатился, также поплатились бы и мы если бы самолет уже выпускался — пенни, простой производства, отказ от заказов. Поэтому включите голову и попытайтесь слушать не а’ля -а-н-а-л-ь-н-ы-х- навальных, у которых проплачен упор на развал страны.

              П.С. Не забывайте,что сам проект МС-21 появился на свет благодаря инициативе президента в инициации национальных проектов и развитии авиационной промышленности. Начинался он в далеком уже 2001 г.

              Отредактировано: Е.Юрий~13:29 14.09.19
              • -1
                Нет аватара oldbold14.09.19 15:33:09

                Успокойся, есть это только у тебя запынинская борозда, там, где у людей извилины. Мутанты бля, орки…

                • 1
                  Е.Юрий Е.Юрий14.09.19 16:57:16

                  Собственно Вы перешли на оскорбления вместо доводов, а значит правды за Вами нет и не было — одна тупая злоба, завить, внутренний конфликт и личные неурядицы. Даже если бы гипотетически все было так как Вы хотите — все равно были бы не довольны.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 15:58:13

          Товарищ, я назначил тебе месяц на преодоление психиатрического состояния раздвоения личности, если по-научному, в народе известного как плюрализм взаимоисключающих мнений в одной отдельно взятой голове или борьба левого полушария головного мозга с правым. И на отучения от мата.

          1. Смотри, что ты пишешь: правое полушарие головного мозга заявляет, что импортировать авиаматериалы — это под угрозой санкций, и это нужно производить самим. И тут же левое полушарие заявляет противоположное, что на налаживание производства в России — потребуются годы и миллионы денег. а самолет нужен уже сейчас.

          Вариантов — два: либо импортировать, а это чувствительно к санкциям — либо делать самим, но на это нужны годы и миллионы денег. Ты кж разберись, пожалуйста, между полушариями своего мозга, а то у тебя взаимоисключающее. Вариантов производства самолетов — два, ни один тебе не нравится. Остается третий вариант — самолеты не производить.

          2. Если тебе так нравится СССР, то почему ты называешь его оскорбительно — совком?

          Скажи, пожалуйста — а СССР не закупал авиаматериалы за границей, а? Основным мавиаматериалом в мире в то время был дюраль — это тогда, когда в СССР летали на фанерных самолетах. Скажи, пожалуйста, как долго СССР импортировал дюраль — и как много времени и народных денег было потрачено на то, что СССР стал сам производить дюраль?

          А сколько в СССР было импортных самолетов или построеных по лицензии?

          Немного для ознакомления:

          https://topwar....k-eto-bylo.html

          http://www.aira...33-1938-gg.html

          Отредактировано: brat_po_razumu~21:29 14.09.19