MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 17:00:57

    Безусловно, технически это элементарно. Оно же все современное строительство в мире и есть из железобетона, как и наши панельки, просто ж/б снаружи обложен более красивыми материалами, только и всего. Конечно, можно это и с панельками сделать, и делают, вопрос — за чей счет? Дома (квартиры) — частная собственность.

    Отредактировано: brat_po_razumu~18:25 14.09.19
    • 0
      Нет аватара termometrix14.09.19 18:21:32

      за чей счет?

      Совместный    

      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 18:48:07

        А если владельцы квартир НЕ ХОТЯТ тратить свои деньги на это?

        Разговор не абстрактный, а вполне конкретный. У меня — трешка в стандартной 2-хподъездной советской панельке, жилищный кооператив, я более 40 лет знаю членов правления, а молодых — так с грудного возраста знаю.

        И я бываю на собраниях, я детальнейше знаю, как такие вопросы решаются — или не решаются.

        Три года мы собирали деньги на смену лифтов — это по миллиону рублей на подъезд, ну или по ±20 тыс руб с квартиры в среднем. Собрали, заменили лифты — но это было ОБЯЗАТЕЛЬНО, они выработали сроки эксплуатации, это — серьезное транспортное средство, и иначе его эксплуатировать было бы нельзя. Две квартиры — не заплатили ни копейки, они вообще квартплату годами не платят. В одной из них владелец — несовершеннолетняя (в этом году только исполнилось) девочка-инвалид детства, глухонемая — что с нее возьмешь? Но две незаплатившие квартиры мы компенсировали.

        Как собирать в среднем по 20 тыс. руб — по числу жильцов? По метражу? А если человек 1 проживает в трешке, пенсия 15 тыс — он просто не может платить такие деньги. Но собрали, покольку — без лифта никак.

        И вслед за этим — встал вопрос о замене окон в подъезде — на стеклопакеты. Оно и красивее, и герметичнее, старым деревянным рамам уже 45 лет.

        Это — порядка 800 тыс. руб на 2 подъезда в целом. А владельцы квартир. многие — не хотят на это деньги тратить!

        Ты их — заставишь? Нет. А обшить даже только фасад дома. с утеплением — это не миллион, и не 2, это — много побольше будет!

        А все двушки в нашем доме — на фасад вообще не выходят! На фасад выходят только однушки — и полплощади трешек. почему двушки должны давать деньги на утепление фасада — это не их стена. А на боковые стороны здания — выходят только трешки, и то — только торцевые трешки.

        • 0
          Нет аватара Штехель14.09.19 20:20:06

          подобные проекты по улучшению энергоэффективности зданий не решаются на уровне домовладедьцев тем более сообща, можно конечно, но архи геморно и вероятность позитивного результата стремится к нулю. Ваш опыт с окнами тому доказуха .

          Как делается по уму проводится энергоаудит зданий, далее составляется проект (как правило они типовые) по утеплению фасада и установке средств подогрева воды, отопительных систем и тп, а так же систем автоматизации учета и управления температурой. Подобная модернизация продается как продукт для домовладельцев либо управляющей компании. Часто такой проект создается в рассрочку, разница только в том что в платежках уменьшается строка плата за отопления и появляется плата за погашение кредита по модернизации здания. Не все здания естественно выгодно так модернизировать — потому и нужен энергоаудит, причем авторитетный и независимый — результатом котрого можно доверять. Впринципе при наработке базы модернизаций это уже особой роли играть не будет .

          Со стороны местой и центральнйо власти должны быть законопроекты и бабки в бюджетах по финансированию таких проектов, уплата процентов как правило — хотя возможно и не только. Все это работает там где относительно дорогие энергоносители .

          Естественно лучший вариант такой модернизации это готовый проект с цифрами энергозатрат здания до и после и конкретными цифрами в платежках, только так можно говорить о распространении такого продукта как коммерческого в масштабах страны .

          Профит для государства и местной влсти это уменьшение потребления газа, угля и т. п. топлива для отопления по льготным внутрироссийским ценам, в то время как этот условный газоуголь можно с намного большим профитом продать взаграницу .

          То есть все заинтересованны в уменьшении потребления энергоносителей внутри РФ.

          • 0
            Нет аватара termometrix14.09.19 21:58:04

            Согласен.Так поступили в Германии,и бывших соцстранах.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 22:30:21

            Как делается по уму проводится энергоаудит зданий, далее составляется проект (как правило они типовые) по утеплению фасада и установке средств подогрева воды, отопительных систем и тп, а так же систем автоматизации учета и управления температурой.

            Ой, да компании, которые утепляют/реновируют здания — в России тыщу лет как сеть!

            Реально — много более тысячи лет как. Слов типа «энергоаудит» тогда, правда, не было — но мастера по утеплению домов всегда были.

            Есть они в России и сейчас, и любой дом утеплят по желанию ВЛАДЕЛЬЦА дома! И все посчитают, и смету составят, и любое желание владельца дома=заказчика учтут — и под ключ сдадут! Только денюхку плати — да? Оно и сейчас, и 2000 лет тому назад — денюжек, не так ли?

            Не, если кто желает. чтобы в его личном доме/квартире это делалось бы на халяву за счет дяди-государства — то я хочу, ОЧЕНЬ ХОЧУ, я первый в очереди, договорились? Оченно у меня губа большая раскатанная — очень хочу, чтобы ремонт в моей квартире/доме делало бы государство за свой счет, а не я — владелец дома. Пусть государство в МОЕЙ СОБСТВЕННОЙ квартире сделает мне ремонт, утепление, новое экономное оборудование установит, стеклопакеты вставит, батареи поменяет, все трубы — естественно, тоже. Халява же, уррра! Заодно прошу государство предоставить мне новую экономичную машину, телевизор и холодильник.

            Кто меня на сайте знает — тот понимает, что это — сарказм. Потому как моя позийия на сайте и в жизни — человек сам отвечает за свою собственность, и делает ремонт своей собственности за СВОЙ счет, естественно, а не за счет дяди.

            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 23:30:46

                Все, что я думаю — я написал.

                В жизни есть масса стремлений и хотелок. Купить автомобиль или смартфон, утеплить дом, поменять канализационные трубы, путешествовать по миру, сходить на Юнону и Авось, любить и быть любимым.

                И каждый собственник жилья ЗА СВОЙ СЧЕТ стремится к тому, чтобы его жилье его устраивало.

                Хотя есть и желающие НА ХАЛЯВУ, за счет дяди — это да, есть такие.

                Лично я — поменял утепление на крыше и купил себе новый экономичный холодильник. Он — при гораздо большем объеме холодильной и морозильной камер — не требует разморозки и съедает на 100 кВт х ч в год меньше. чем старый. Вполне работающий, кстати — так я его и не выбросил, в гараже стаит на резерв, когда человек 10 гостей.

                А жители Германии — САМИ, без указующего пальца немецких чинуш — не знают, что им следует утеплять свои дома? Или они тупые — и государтво вынуждено задирать им цены на энергию, дабы вынудить «тупых» немцев утеплять дома? Без указания чинуши, без задирания чинушами цен — немцы этого не будут делать?

                Нет — я совершенно не считаю немцев тупыми.

                А задирание цен — не считаю правильным подходом.

                Отредактировано: brat_po_razumu~23:51 14.09.19
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu15.09.19 00:52:46

                    Редко какой человек выбирает себе трудный путь.

                    Дорогой путь.

                    Волшебный пендель помогает.

                    Да, за бензин с немцев дерут. Впрочем — о автомобилей вроде бы немцы не отказывают, жалуются — но платят, платят… Власть имущие по полной из карманов немцев выгребают. А куда деться-то?

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 19:03:51

        Не, ну частная собственность на жилье проблемой являться не может — наоборот, это колоссальное достижение России.

        Для сравнения, в Амстердаме и др. крупных городах голландии (Гаага, Роттердам, Утрехт) более 60% жителей живут в съемных квартирах, не имея возможности купить свое собственное жилье даже по ипотеке. А у нас более 90% граждан — являются владельцами своего жилья.

        Разница между Голландией и Россией колоссальная — и отнюдь не в пользу Голландии.

        здесь нужно государство со своими законами

        А — какими? Выше я описал ситуацию со своим домом, в случае лифта — да, это механизм, его эксплуатация подпадает под закон, и лифт — да, со временем нужно менять, иначе эксплуатация по закону будет запрещена. Иначе — опасно! То же — с газовым оборудованием, тут — закон.

        Но какой закон может обязать обшивать фасад пенелек??? С необщитым фасадом панелек — что, связаны какие-то опасности? Нет.

        Кому-то некрасиво? Но при чем тут закон??? Мне у многих одежда не нравится, да и обувь не чищена, и галстук на бок висит, и сумка рваная — законодательно запретить? Бред.

        Отредактировано: brat_po_razumu~19:04 14.09.19
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 20:14:30

            Мы говорим о ЗАПРЕТАХ???

            Или же наоборот — не о запретах, а об обязательной обшшвке дома красивыми материалами?

            Мы говорим о втором, не так ли?

            Так вот в Германии — нет закона, обязывающего владельца квартиры в панельке (а панелек там много) обшивать свою панельку тем или иным материалом.

             © mosintour.ru

            Отредактировано: brat_po_razumu~20:15 14.09.19
            • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 21:13:53

                Уважаемый. это — для НОВОСТРОЕК, для нового строительства, а отнюдь не для построенных десятилетиями назад домов.

                Отредактировано: brat_po_razumu~21:14 14.09.19
                • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Штехель14.09.19 20:33:54

            дом всегда принадлежит жильцам, после развала СССР все жители получили свои квартиры в собственость в куче со всем заднием и коммуникациями. есть отдельные жопные здаия которые несут культурную ценность и т. п. говно, и там уже не владельцы здания решают что и как с ним делать — но это частные случаи хоть и больные .

            Насчет Ивропы — там все так же можно как и у нас, проблема в одном там есть документ который вы подписываете при покупке недвижимости в котором указанно все что нельзя, и за конкретные нарушения этого договора домовладельцы, либо управляющая компания могут легко подать на вас в суд и конечно выиграют дело. ТО есть как бы подразумевается какая то социальная ответственность жильцов в многоквартироном доме, у нас на это в массе даже новых застроек тупо забивают .

            Одним словом это немного другой уровень продажи жилья, продают вменяемых сосоедей — это пункт договора. Я как бы согласен с этим, должен быть выбор, а не как сейчас каждый сам себе художник и сам себе долбит перфом на выходных)

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu14.09.19 21:16:53

              после развала СССР все жители получили свои квартиры в собственость в куче

              НЕТ! Исключительно по желанию владельца, приватизация жилья была добровольным делом, можно было и не приватизировать. Приватизировать жилье никто не обязывал.