На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками
Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.
Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.
Читайте также...
Трансмашхолдинг построил магистральный грузовой тепловоз для Казахстана
Брянский машиностроительный завод продолжает модернизацию производства
На «БМЗ» введены в эксплуатацию окрасочно-сушильные камеры для тепловозов
Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
Andrey12.01.1221:44:28
13.01.1201:12:47
13.01.1212:29:47
13.01.1209:50:41