Лого Сделано у нас
40

На Урале началась опытная эксплуатация тепловоза с инновационными подшипниками

Брянский машиностроительный завод передал для опытной эксплуатации маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ №581, который впервые в практике российского маневрового тепловозостроения оборудован тяговыми электродвигателями с моторно-осевыми подшипниками (МОП) качения отечественного производства.


 Источник фото: kamensky.ru




Использование моторно-осевых подшипников качения вместо подшипников скольжения является приоритетным направлением развития отечественного тепловозостроения как для вновь строящихся локомотивов, так и для модернизации эксплуатируемого парка локомотивов ОАО «РЖД». Применение МОП качения снижает сопротивление движению локомотива, что приводит к повышению коэффициента полезного действия и увеличению мощности на тягу. Исключение постоянного обслуживания моторно-осевых подшипников значительно сокращает эксплуатационные расходы на содержание и ремонт этого узла локомотива.

читать полностью

  • 0
    volk volk
    13.01.1213:22:56
    У нас идёт усиленная электрификация всех железных дорог. Зачем нам подшипники для тепловозов, если в приоритете электровозы?
    • 0
      Нет аватара lupus
      13.01.1214:47:27
      На маневровых и вывозных работах применяются почти исключительно тепловозы. К тому же, электрификация процесс длительный и выгодна она далеко не всегда.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,