стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140

В подмосковной Балашихе запущено производство импортозамещающих авиакомпонентов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ria.ru

ПАО «Авиационная корпорация «Рубин» запустило новое импортозамещающее производство привод-генераторов переменного тока и плунжерных насосов для авиационной промышленности.

Среди потенциальных потребителей продукции проекта производители гражданских самолётов, в том числе SSJ-100, МС-21, Ту-214, а также вертолётов.

В ходе модернизации были закуплены и запущены в производство 7 станков новейшей модификации, приобретена оснастка к ним. Cоздано 70 новых рабочих мест. Общая сумма инвестиций в создание нового механического цеха составила порядка 1,6 млрд рублей.

Новая продукция позволит полностью заместить аналогичные агрегаты зарубежного производства.

 © sun1-29.userapi.com

 © sun1-17.userapi.com

Авиационная корпорация «Рубин» создана в 1946 году. Предприятие разрабатывает, производит и ремонтирует изделия взлетно-посадочных устройств и гидроагрегатов для отечественных летательных аппаратов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара абрамыч
    18.09.1913:50:24

    На самолетах гидравлика еще выгоднее электромеханики.

    • 2
      Нет аватара alvi
      18.09.1919:52:47

      На самолетах гидравлика еще выгоднее электромеханики.

      Не выгодней, просто технологии отработаны и выпуск оборудования налажен.

      Современные тенденции в замене гидравлики, пневматики, и вообще всего что можно, электричеством. Но появляются другие проблемы, как на Боинге-787.

  • 0
    Нет аватара MishaBob
    18.09.1916:24:07

    Когда уже, хотя бы на внутренние линий?

    • 4
      Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
      18.09.1917:28:20

      Когда уже, хотя бы на внутренние линий?

      Не ранее конца 2021. С 2017 года выполнено чуть более 200 полетов по программе сертификата Росавиации, а нужно почти 1000, про дополнение EASA пока и думать страшно. Опытные SSJ-100 в свое время летали по программе испытаний гораздо интенсивнее.

      • 4
        Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
        18.09.1917:46:07

        Ув. модеры, зачем добавили в статью будущее время? Случись чего, потом мне за вас в бане париться   

        Отредактировано: Дмитрий Гунин~17:53 18.09.19
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      18.09.1921:16:16

      тогда получится Ту-204

    • 1
      Нет аватара абрамыч
      19.09.1912:19:17

      Это все равно ,как все время модифицировать ВАЗ-2106,когда надо делать ЛАДА-веста.

  • 0
    Нет аватара guest
    19.09.1913:42:44

    youtube watch?v=mG_BAYRDc7c Cюжет Россия 24

    Отредактировано: Иван Павельев~13:44 19.09.19
  • 0
    Нет аватара КОММУНИСТ
    20.09.1910:10:53

    Импортозамещение на импортных станках?

    • Комментарий удален
      • -1
        Нет аватара КОММУНИСТ
        21.09.1910:07:00

        Во-первых, ты мне не тыкай.

        Во-вторых, сам то понял, что сказал?

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,