Лого Сделано у нас
108

Внедорожники ТОНАР-7501: отгрузка в Кемерово

 © www.tonar.info

Продолжается отгрузка крупной партии внедорожных самосвалов ТОНАР-7501 в компанию «Стройсервис" — одну из крупнейших компаний России по уровню добычи угля ценных коксующихся марок. На данный момент в адрес компании поставлено 7 единиц техники, которые уже введены в эксплуатацию и начали работу на перевозке угля. Оставшиеся самосвалы будут отгружены до конца октября текущего года.

 © tonar.info

Первый карьерный внедорожный самосвал грузоподъемностью 60 тонн нового поколения успешно работает на разрезе «Шестаки» компании «Стройсервис». Ранее здесь уже приобрели 25 машин марки ТОНАР грузоподъемностью 45 тонн.

 © tonar.info

ТОНАР-7501 — новый капотный грузовик, представленный в 2018 году. Машина весит около 27,5 тонн. В ее конструкции спереди использована пневморессорная подвеска, сзади — нестандартная подвеска на резиновых упругих элементах. У такой подвески вертикальная нагрузка на каждый из мостов передается через четыре упругих элемента, а продольные и боковые нагрузки воспринимаются реактивными тягами с резинометаллическими шарнирами. В результате подвеска с резиновыми упругими элементами получается гораздо выносливей классической рессорно-балансирной, а в сравнении с гидропневматической подвеской, применяемой на схожей по тоннажу технике, она отличается более простой конструкцией, лучше ведет себя в условиях холода и фактически не требует обслуживания. В объемный кузов самосвала входит до 27 кубов скальной породы и до 48 кубов угля. Как уже говорилось выше, новый самосвал перевозит до 60 тонн груза — это нагрузка обычного железнодорожного вагона.

 © tehnoomsk.ru

Производитель использует на машине иностранные двигатели — 15-литровые 6-цилиндровые Cummins мощностью 540 л.с. с автоматической гидромеханической КПП Allison. Несмотря на это, на ТОНАРе уже добились ценового преимущества над зарубежными конкурентами на российском рынке: новые самосвалы выгоднее импортных аналогов.


  • 24
    Clausson Clausson
    21.09.1911:57:27

    ТОНАР все же очень крутые ребята. Так развиваться, исключительно собственными силами — дай Бог каждому.

    • 5
      Нет аватара termometrix
      21.09.1913:23:07

      Тонар вместе с Уралом замещают нишу КрАз-ов/любимый грузовик моего детства/,жаль,что такое получилось,но…компромисс и любовь это взаимный процесс,иначе остается лишь страдание,страдают обычные люди,народ.   

      Отредактировано: termometrix~15:51 21.09.19
      • 8
        Александр Ермаков
        21.09.1913:55:59

        страдают обычные люди,народ
        Да народ в кабине КрАзов страдал немерено. Шумел подлец.   

        • 12
          Нет аватара Юрген
          21.09.1914:02:59

          Там не только из-за шума. «Хорошая машина Татра! Только три года на северах — и машины нет. А ещё лучше машина Краз! Только три года — и водителя нет.»

        • 0
          Нет аватара termometrix
          21.09.1915:52:40

          Ну новые модели вроде бы совершенствовали.

        • 1
          Сергей Турчин Сергей Турчин
          22.09.1901:45:01

          Стандартный способ запуска двигателя у водителей КрАЗа на вольфрамовом карьере на Дальнем Востоке был такой — подъезжает второй КрАЗ и бьет первый в бампер.

      • 1
        Clausson Clausson
        21.09.1914:06:44

        замещают нишу КрАз-ов

        Совершенно ничего не понял. А при чем здесь КрАЗ вообще?

        • Комментарий удален
          • 15
            Clausson Clausson
            21.09.1917:57:59

            КрАЗ классический грузовой автомобиль. Тонар карьерная машина, это скорее Белаз, но в дорожном исполнении.

            Отредактировано: Clausson~17:59 21.09.19
      • 10
        Нет аватара alex1664
        21.09.1917:17:03

        Они замещают нишу карьерных самосвалов и железнодорожных думпкаров. Транспортировка из карьера до обогатительной фабрики и отгрузочного склада. Причем могут работать на достаточно длинном плече и на тяжелых дорогах. При минимальных эксплуатационных расходах и вложениях в инфраструктуру.

      • 16
        Вася Пупкин Вася Пупкин
        21.09.1921:04:57

        Замещает нишу Кразов??? Самый современный самосвал Краз перевозит до 18 тонн и имеет объем кузова 8 кубов, не говоря про Кразы 12-ти тонники из вашего детства. А Тонар 48 кубов и до 60 тонн. Краз это ниша Камазов. И наличие капотной кабины никак не является свидетельством нишевой идентичности грузовиков. Кабины тонаровцы делают сами, поэтому они выглядят несколько не современными. Но здесь главное не внешний вид. И опять же своё производство.

        Отредактировано: Вася Пупкин~21:16 21.09.19
        • 1
          Евгений Цыпин
          21.09.1923:46:27

          Кабина и медведь на капоте — стилизация под ЯАЗ-200.

          • 1
            Сергей Турчин Сергей Турчин
            22.09.1901:40:29

            О как! Я только сейчас заметил. Спасибо, за наводку, забавно. Кстати, в стародавние времена, до эпохи БелАЗов на кузбасских карьерах пахали МАЗ-525 (двухосный) и МАЗ-530 (трехосный), 25 и 40 тонн соответственно. ТОНАРы на них даже больше похожи на 530-й, чем ЯАЗ/КрАЗ-200.

            Отредактировано: Сергей Турчин~01:41 22.09.19
      • 3
        Нет аватара Штехель
        22.09.1900:03:34

        Тонар производитель прицепов различного назначения и карьерных самосвалов, краз делал и делает классические грузовики для дорог общественного пользования.

      • 0
        Кот Стальной Кот Стальной
        24.09.1911:21:22

        Тонар вместе с Уралом замещают нишу КрАз-ов

        В данном случае скорее «Белазов» легкого класса (25-40 тонн). А «КрАЗы» заменены «Уралом"

        А вообще этот Тонар сильно напоминает внешностью МАЗ-530 образца 50-х годов Тоже трехосный 6×4 и грузоподъемность тоже 40 тонн

  • 7
    Нет аватара zyrbagan
    21.09.1921:35:11

    Шикарный, карьерный грузовик!

  • 0
    Нет аватара BigWhiteOwl
    22.09.1922:40:32

    Хочется пожелать «Тонару» всевозможных успехов.Так держать!Надеюсь,и рубеж 90-100 тонн будет взят(больше из подобной конструкции не выжать,нужно ваять «полноценный» карьерный самосвал).И,конечно,большой привет бульбашам.

  • 1
    Нет аватара termometrix
    22.09.1922:58:01

    Последние трехосные ЯАЗы были сделаны в 1960 году. В 1958 году их производство начали выводить в Кременчуг, на будущий КрАЗ (на фото — ЯАЗ-222).

     © Фото из открытых источников

    ----------

    1956 год. В серию запущен трехосный автомобиль повышенной проходимости ЯАЗ-214 грузоподъемностью 7 тонн, созданный на основе ЯМЗ-210 по заказу военных: им нужен был мощный колесный тягач для буксировки по бездорожью артиллерийских систем большого калибра, а также монтажа оборудования понтонных парков и только появившихся тогда видов вооружения, в первую очередь ракетного.

     © Фото из открытых источников

    Ай ай какие москальских оккупантiв предали целый завод и создали производсто грузовой техники как целую отрасль,превый завод грузовиков в истории Малоросии,ай,ай

    Отредактировано: termometrix~22:59 22.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,