стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43
termometrix 21 сентября 2019, 10:52

Выпуск легковых машин в РФ в январе-августе вырос на 1,3%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © autostat.ru

Производство легковых автомобилей в России в августе 2019 года снизилось на 3% по сравнению с показателем за аналогичный месяц прошедшего года и составило 118 тыс., говорится в материалах Росстата.

При этом по итогам января — августа производство легковых автомобилей выросло на 1,3%, отметил Росстат, не уточнив количество произведенных за этот период машин.По приблизтельным данным за восемь месяцев выпущено 1,01 млн легковых автомобилей в России.

Производство грузовых автомобилей в РФ в отчетном месяце снизилось на 0,2% в годовом выражении — до 13,1 тыс,а в целом за январь-август выпуск составил 94 тыс. шт.

В то же время производство автобусов в августе сократилось — на 49,8%, до 1,2 тыс. штук .

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    Нет аватара termometrix
    21.09.1910:58:20

    снизилось на 3% по сравнению с показателем за аналогичный месяц прошедшего года и составило 118 тыс

    Сезонный фактор.Не знаю каково сосотяние льготного автокредитования.Это очень важный фактор и золотой бумеранг для бюджета.Потратил 1 руб.,а получил 1,5 руб. например/Дополнительные поступления из НДС,страховки рабочих,акцизы,налоги для смежников,снижение бюджетных расходов на экологию ,ибо новые автомобили,грузовики,автобусы экологичнее/.

    Надо изучать опыт и труды Кейнса и как он спасал вместе с Рузвельтом американскую экономику во время великой депрессии,или хотя бы минимизировал падение,когда спрос снизился до рекордного уровня.

    Производство грузовых автомобилей в РФ в отчетном месяце снизилось на 0,2% в годовом выражении — до 13,1 тыс. в августе

    В общем-то производство стабильно.Все зависит от степени износа парка грузовиков,экспорта,грузооборот автотранспорта в этом году упал,так что впоне логично.

    В то же время производство автобусов — на 49,8%, до 1,2 тыс. штук. в августе

    Циклический фактор обновления парка,имхо.Надеюсь.

    Отредактировано: termometrix~11:41 21.09.19
  • 1
    Нет аватара termometrix
    21.09.1912:31:31

    Оценка мультипликаторов в важнейших секторах с учетом структуры российской экономики Широв.Янтовский. ИНП РАН.

    https://ecfor.r...ov-v-ekonomike/

    Это статья 2011 года.Уровень локализации с тех пор наверно увеличился и стоимость мультипликаторов тоже

    «Производство автомобильной техники

    и оборудования"

    -------------------------

    На каждый рубль выпуска получаем

    Без учета

    влияния

    импорта/при полного импортозамещения по цепочке/: 1,66 руб. дополнительный доход для хозяйства

    С учетом

    влияния

    импорта/с учетом локализации и структуры производства в 2011 г. Теперь не знаем какова ситуация/: 1,06 руб. 6% прироста дохода для хозяйства на каждый рубль дополнительного выпуска.В общем-то неплохо.А с учетом дополнительных циклов денежного обращения пользы и прирост экономиеского дохода за счет дополнительных мультипликаторов/"множителей дохода"/ вырастут еще больше.

    Отредактировано: termometrix~13:25 21.09.19
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара termometrix
      21.09.1915:28:22

         

    • 0
      Нет аватара termometrix
      21.09.1915:48:24

      А импорт автомобилей и грузовиков/новых наверно/ составляет 7 млрд долл/из СНГ только ооколо 1,5-1,8 млрд долл/ ежегодно,имхо очень много,не знаю,на реэкспорт ли идут эти машины в странах ЕвразЭС и СНГ,но мне кажется надо форсировать производство автомоблей всех видов внутри России,эти деньги могли бы работать внутри страны на благо нашей экономики.Импортозамещение развивать.Могли бы сэкономить.

      А если выгодное для бюджета льготное автокредтиование будет прекращено,то мы пострадаем прежде всего,концерны закроют свои предприятия в России,мы для них очень маленький рынок сбыта.Тогда только Лада останется,ну может быть это хорошо,потому что тогда ее продажи вырастут в разы,но другие иномарки будем ввозить,соотвественно валютный баланс ухудшиться.

      Отредактировано: termometrix~18:51 21.09.19
      • 1
        Нет аватара Свет
        21.09.1923:05:25

        С импортом автомобилей и вообще всех пром. товаров, вопрос можно решить с помощью санкций.

        Предлагаю, вернуть Одессу. И на фоне новых санкций со стороны «партнеров» ввести контрсанкции по примеру сельского хозяйства. Тогда будут и автомобили, и одежда, и самолеты, … и боевые марсианские треножники — все имортозаместим!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,