Лого Сделано у нас
78

Renault отправила на экспорт кроссоверы Arkana российской сборки

 © iz.ru

Французская компания Renault объявила о начале экспорта нового кроссовера Arkana в страны СНГ. Первые 700 автомобилей были поставлены на рынки Беларуси, Азербайджана, Армении и Киргизстана. Кроме того, компания рассматривает возможность начала поставок и в страны дальнего зарубежья. В скором времени продажи Renault Arkana начнутся в Монголии.

Автомобиль производится на московском заводе Renault.

  • 0
    alex4spb alex4spb
    23.09.1914:35:26

       

    очень симпатичная модель.

    не «лохань».

    • -1
      Don Tbotherme
      24.09.1912:51:23

      Сильно на любителя. Коих, судя по продажам, нашлось немного.

      • 0
        Вас исдас Вас исдас
        24.09.1921:31:06

        Ага, так немного, что в первый месяц продаж сразу в топ 25.))

        Аркана — это очень сильный ответ корейцам. Если против Каптюра они Кретой неплохо тягались, то теперь им просто не чем крыть. И цену, которую они подняли на фактически перелицованный Солярис, теперь придется скидывать, скидки предлагать, акции, иначе клиент уйдёт. И не зря они сейчас рекламу Креты запустили на ТВ, спец. версии штампуют. Конкуренция — это здорово, особенно когда конкурент крупнее.

        Отредактировано: Вася Пупкин~22:15 24.09.19
  • 1
    Нет аватара Kaymaan
    23.09.1918:56:40

    Выглядит конечно же классно, но отталкивает то, что построена на древней платформе, хотя уже есть и посовременнее и безопаснее. Внутри дубовый пластик, не считая кожи в максималку внутрянка вся под В класс сделана, хотя заявлено, что якобы С. Даже не удосужились поменять задние барабанные тормоза на дисковые хотя бы в максималке, якобы и так купят, меньше тратиться на переработку.

  • 0
    Андрей Карпушенков
    23.09.1920:16:13

    В отзывах все пишут что очень «бедно» сделана внутри… Грубый пластик, которого в самых дешевых седанах корейцах уже не найдешь. Хотя к рено я лучше стал относится, после того как на сандеро прокатился. Вроде дешевая маленькая машинка, а довольно комфортно в ней, за свою цену блеск. Вобщем ждем второго блина. Чтобы не только внешность, но и внутренность.

    • 0
      Вас исдас Вас исдас
      23.09.1922:10:29

      Про отсутствие грубого пластика в дешевых корейских седанах это вы тоже в отзывах прочитали? Вас обманули.

      Отредактировано: Вася Пупкин~22:15 23.09.19
    • 1
      Нет аватара Штехель
      23.09.1922:52:56

      про пластик пишут те у кого проблемы с головой или еще с какими то органами. В машине есть намного более важный функционал по которому ее оценивают. И самое тупое это сравнивать корейцев с французами — это совсем разные школы автомобилестроения, так же тупо сравнение немцев и японцев. Есть глобальные модели созданные под мировой рынок, а не под региональный их и стоит сравнивать, но таких моделей у каждого производителя не так и много.

      • 0
        Don Tbotherme
        24.09.1912:49:17

        А вот ни разу не тупое. Никто и никогда не мыслит типа: «Машина, конечно, гогно редкое и безопасность на нуле. Но учитывая что это румынский француз на базе В0, да еще и региональный, возьму-ка я его себе вместо более совершенного корейца. Просто потому что их нельзя сравнить.». Всегда и везде смотрится что можно купить в нужном классе (сюда же обычно входит беспроблемность содержания) за определенную сумму. И плевать на школу и страну происхождения марки. Исключение только если кто-то целенаправленно покупает строго определенный автомобиль.

        • 0
          Вас исдас Вас исдас
          24.09.1921:26:17

          Конечно никто не мыслит такими категориями, поскольку нет за такие деньги ни одного современного корейца. Всё, что предлагают корейцы за такие деньги — это древние платформы и с такими же древними мицубишевскими движками, только с алюминевой головой и современным электронным обвесом. На 1.6 до сих пор никак не могут гидрокомпенсаторы сделать.

          Аркана на фоне Креты, уж коли за неё просят схожие суммы, хоть и классом она выше, просто само совершенство, и по дизайну и по начинке и по комфорту.

  • 0
    Андрей Берестов Андрей Берестов
    23.09.1921:18:18

    Пусть ездят. И в «союзных» Республиках тоже. Машинка симпатичная

    Отредактировано: Андрей Берестов~21:18 23.09.19
  • -4
    Данила Харитонов Данила Харитонов
    24.09.1911:05:21

    Традиционно сделано у нас из иностранных комплектующих на развалинах советского завода. Московский завод рено это москвич если кто не знал. Стоило его уничтожать что собирать такое же если не хуже французское…

    Отредактировано: Данила Харитонов~11:05 24.09.19
  • -4
    Нет аватара Bars
    24.09.1917:17:19

    Всё, что у нас называется Рено, в Турции ездиет как Дачиа, а то, что ездиет в Турции как Рено, России только мечтать. Не понимаю отношение компании Рено к России, почему не собирают нормальные автомобили?

    • 0
      Вас исдас Вас исдас
      24.09.1921:11:11

      В Турции ездит Дачия Аркана?

      • -2
        Нет аватара Bars
        24.09.1921:27:04

        Я думаю при тех Рено ( Клио (в разных вариантах), Каптур(на базе клио) меганах IV, талисманах, зое, твинго и т. д. эти Арканы будут утопией для большинства рынков.

        Не думайте, что предвзято, сам юзаю две модели этого бренда, причем модели которые уже не поставляются на наш рынок, и заходя в автосалон этой компании, я понимаю, что нет того, что было раньше, хотя оно есть на других рынках,и много людей из-за этого просто поменяли Рено на другие бренды ,более престижные, ввиду того, что компания упорно не хочет продвигать свой качественный товар на нашем рынке. При том, что есть производственные мощности в России этой компании, что бы наладить выпуск.

        Отредактировано: Bars~21:37 24.09.19
        • 0
          Вас исдас Вас исдас
          24.09.1921:39:36

          А не надо думать, в Турции тоже продается Рено Логан, только там он называется Симбол, а вот у Дачии такого автомобиля, как Аркана нет, поэтому передёргивать ни к чему.

          • 0
            Нет аватара Bars
            24.09.1921:53:34

            Ну да, и только, чуть чуть Рено симбол, взамен снятого с производства клио-симбол,так как симбол чисто турецкая бестия седана на базе Клио 2, переметнувшаяся к нам и, а страны 3 мира в виде Ниссан Талия. Гл также, а таком же количестве они присутствуют и как Дачия Логан.

            Я не говорю, что База 0 не имеет право на существование, как альтернатива тем же корейцам у нас, ибо за бугром корейцев не жалуют как я увидел, но ведь есть масса солидных моделей этой марки, которые были бы востребованны у нас.

            • 0
              Вас исдас Вас исдас
              24.09.1922:11:25

              Стратегия компании Рено в России обсуждалась множество раз, только данная площадка вряд ли подходит для этого. Я например тоже считаю, что Логан не нужно было выводить у нас под маркой Рено, вроде как Рено права на марку Москвич выкупили, вот бы было самое то. Но уж коли сложилось как сложилось, то именно Аркану я считаю первой моделью, которой Рено пытается изменить свою стратегию в России понимая запросы людей на более современный продукт. Это конечно ещё не совсем европейское Рено, но уже и не Дачия. Поэтому считаю Аркану автомобилем заслуживающего внимания, даже в Европе продавать его под маркой Рено вовсе не стыдно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,