стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52

Проект Индия с Россией в области цифровизации транспорта

@sdelanounas_ru

Индия считает успешными итоги первого совместного проекта с Россией в области цифровизации транспорта.

tis.nhai.gov.intis.nhai.gov.in © tis.nhai.gov.in

Пилотный проект ( о старте которого уже писалось в «Сделано у нас») по запуску системы взимания платы на основе спутниковой навигации на одной из ключевых индийских автотрасс Дели — Мумбай, протяженностью 1419 км, успешно реализован. Об этом в рамках стратегической сессии «Логистика России и Индии — цифровой путь объединения Европы и Азии» на ВЭФ-2019 заявил объединенный секретарь министерства транспорта и шоссейных дорог Индии Абхай Дамле. Ранее технология, разработанная российскими компаниями, в том числе ООО «РТИТС», стала победителем конкурса, в котором принимал участие ряд мировых лидеров в области построения интеллектуальных транспортных систем.

читать полностью

Источник: platon.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Petr-2000
    23.09.1923:24:16

    Российские проекты в области информационных технологий за рубежом. Можно так?

    В любом случае — основа проекта это система «Платон». Её и экспортировали с локализацией под индийские запросы.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      24.09.1900:07:49

      на основе спутниковой системы ГЛОНАСС

         

      это многое значит

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Нет аватара Petr-2000
        24.09.1908:10:41

        Выходит

        Не выходит.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 2
        Нет аватара mmx
        24.09.1908:32:53

        Врёшь как сивый мерин. В России через Платон собирают дорожный налог и получает его государство.

        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1909:44:40

          Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8].

          • 4
            Нет аватара mmx
            24.09.1909:54:57

            И чо? Они за свой счет систему построили и эксплуатируют, получают за это фиксированную плату (10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех). А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

            • 5
              Нет аватара Petr-2000
              24.09.1916:01:48

              10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех

              Может и не уходит. В эти же деньги входят:

              — бесплатно розданные бортовые устройства(БУ) (на 930917 шт выдано на 15 сентября)

              — Центры обслуживания по бесплатной раздаче БУ, их обслуживанию и замене по всей стране;

              — обслуживание кредита на написание и поддержание софта, контакт центра;

              — и т. д.

              На 2015 год прибыль составляла только 5%, Не думаю, что сейчас больше. Т. е. вся конценсионная плата идет на проедание или возвращается в экономику страны.

            • 5
              Нет аватара Petr-2000
              24.09.1916:04:30

              А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

              На 15 сентября это уже 84,8 млрд руб собранных в дорожный фонд России.

          • -7
            Нет аватара Вячеслав_К
            24.09.1911:15:55

            «Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу"

            Ну как не порадеть родному человечку!    

            • 4
              Нет аватара Petr-2000
              24.09.1916:07:34

              В Германии аналогичная система Toll Collect так же отдана на откуп в концессию частной бизнес-структуре (GmbH) из трёх компаний, созданной по заказу Министерства транспорта ФРГ. И чё?

              • 0
                Нет аватара Сергей40
                25.09.1908:32:54

                Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

                • 0
                  Нет аватара Petr-2000
                  25.09.1914:12:13

                  Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

                  Конечно не нужно брать все подряд, но это тенденция во всем мире — переложить часть задач государства ( некоторые, не будем указывать пальцем, даже тюрьмы отдают на аутосорсинг) на плечи бизнеса, а государству только стрич купоны.

                  Боюсь, что если бы за эту конкретную задачу взялось бы государство (безотносительно какое), то реализация бы такого проекта потребовало в несколько раз больших средств ( из кармана налогоплательщиков) и сроков внедрения.

                  Отредактировано: Petr-2000~21:50 25.09.19
              • 0
                Нет аватара nik.f
                26.09.1914:39:25

                Petr-2000, и плохо. Есть замечательная книга канадской журналистки Наоми Кляйн «Доктрина шока» которая на примере множества стран приводит разбор этот либертарианский концепции из чикагской школы экономики фридмана и к каким катастрофам она привела за десятилетия.

      • 1
        Нет аватара oprovergatel
        24.09.1917:00:26

        Опять уколы пропустил, болезный?

        Срочно найди медсестру, пусть сделает укольчик. И больше не пропускай!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,