MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 сентября 20
52

Проект Индия с Россией в области цифровизации транспорта

Индия считает успешными итоги первого совместного проекта с Россией в области цифровизации транспорта.

tis.nhai.gov.intis.nhai.gov.in © tis.nhai.gov.in

Пилотный проект ( о старте которого уже писалось в «Сделано у нас») по запуску системы взимания платы на основе спутниковой навигации на одной из ключевых индийских автотрасс Дели — Мумбай, протяженностью 1419 км, успешно реализован. Об этом в рамках стратегической сессии «Логистика России и Индии — цифровой путь объединения Европы и Азии» на ВЭФ-2019 заявил объединенный секретарь министерства транспорта и шоссейных дорог Индии Абхай Дамле. Ранее технология, разработанная российскими компаниями, в том числе ООО «РТИТС», стала победителем конкурса, в котором принимал участие ряд мировых лидеров в области построения интеллектуальных транспортных систем.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: platon.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Petr-200024.09.19 16:01:48

    10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех

    Может и не уходит. В эти же деньги входят:

    — бесплатно розданные бортовые устройства(БУ) (на 930917 шт выдано на 15 сентября)

    — Центры обслуживания по бесплатной раздаче БУ, их обслуживанию и замене по всей стране;

    — обслуживание кредита на написание и поддержание софта, контакт центра;

    — и т. д.

    На 2015 год прибыль составляла только 5%, Не думаю, что сейчас больше. Т. е. вся конценсионная плата идет на проедание или возвращается в экономику страны.