Лого Сделано у нас
55

Проект Индия с Россией в области цифровизации транспорта

Индия считает успешными итоги первого совместного проекта с Россией в области цифровизации транспорта.

tis.nhai.gov.intis.nhai.gov.in © tis.nhai.gov.in

Пилотный проект ( о старте которого уже писалось в «Сделано у нас») по запуску системы взимания платы на основе спутниковой навигации на одной из ключевых индийских автотрасс Дели — Мумбай, протяженностью 1419 км, успешно реализован. Об этом в рамках стратегической сессии «Логистика России и Индии — цифровой путь объединения Европы и Азии» на ВЭФ-2019 заявил объединенный секретарь министерства транспорта и шоссейных дорог Индии Абхай Дамле. Ранее технология, разработанная российскими компаниями, в том числе ООО «РТИТС», стала победителем конкурса, в котором принимал участие ряд мировых лидеров в области построения интеллектуальных транспортных систем.

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      Нет аватара Petr-2000
      24.09.1908:10:41

      Выходит

      Не выходит.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара mmx
      24.09.1908:32:53

      Врёшь как сивый мерин. В России через Платон собирают дорожный налог и получает его государство.

      • 0
        Санни Корлеоне Санни Корлеоне
        24.09.1909:44:40

        Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8].

        • 4
          Нет аватара mmx
          24.09.1909:54:57

          И чо? Они за свой счет систему построили и эксплуатируют, получают за это фиксированную плату (10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех). А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

          • 6
            Нет аватара Petr-2000
            24.09.1916:01:48

            10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех

            Может и не уходит. В эти же деньги входят:

            — бесплатно розданные бортовые устройства(БУ) (на 930917 шт выдано на 15 сентября)

            — Центры обслуживания по бесплатной раздаче БУ, их обслуживанию и замене по всей стране;

            — обслуживание кредита на написание и поддержание софта, контакт центра;

            — и т. д.

            На 2015 год прибыль составляла только 5%, Не думаю, что сейчас больше. Т. е. вся конценсионная плата идет на проедание или возвращается в экономику страны.

          • 5
            Нет аватара Petr-2000
            24.09.1916:04:30

            А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

            На 15 сентября это уже 84,8 млрд руб собранных в дорожный фонд России.

        • -7
          Нет аватара Вячеслав_К
          24.09.1911:15:55

          «Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу"

          Ну как не порадеть родному человечку!    

          • 4
            Нет аватара Petr-2000
            24.09.1916:07:34

            В Германии аналогичная система Toll Collect так же отдана на откуп в концессию частной бизнес-структуре (GmbH) из трёх компаний, созданной по заказу Министерства транспорта ФРГ. И чё?

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              25.09.1908:32:54

              Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

              • 0
                Нет аватара Petr-2000
                25.09.1914:12:13

                Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

                Конечно не нужно брать все подряд, но это тенденция во всем мире — переложить часть задач государства ( некоторые, не будем указывать пальцем, даже тюрьмы отдают на аутосорсинг) на плечи бизнеса, а государству только стрич купоны.

                Боюсь, что если бы за эту конкретную задачу взялось бы государство (безотносительно какое), то реализация бы такого проекта потребовало в несколько раз больших средств ( из кармана налогоплательщиков) и сроков внедрения.

                Отредактировано: Petr-2000~21:50 25.09.19
            • 0
              Нет аватара nik.f
              26.09.1914:39:25

              Petr-2000, и плохо. Есть замечательная книга канадской журналистки Наоми Кляйн «Доктрина шока» которая на примере множества стран приводит разбор этот либертарианский концепции из чикагской школы экономики фридмана и к каким катастрофам она привела за десятилетия.

    • 1
      Нет аватара oprovergatel
      24.09.1917:00:26

      Опять уколы пропустил, болезный?

      Срочно найди медсестру, пусть сделает укольчик. И больше не пропускай!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,