Лого Сделано у нас
55

Проект Индия с Россией в области цифровизации транспорта

Индия считает успешными итоги первого совместного проекта с Россией в области цифровизации транспорта.

tis.nhai.gov.intis.nhai.gov.in © tis.nhai.gov.in

Пилотный проект ( о старте которого уже писалось в «Сделано у нас») по запуску системы взимания платы на основе спутниковой навигации на одной из ключевых индийских автотрасс Дели — Мумбай, протяженностью 1419 км, успешно реализован. Об этом в рамках стратегической сессии «Логистика России и Индии — цифровой путь объединения Европы и Азии» на ВЭФ-2019 заявил объединенный секретарь министерства транспорта и шоссейных дорог Индии Абхай Дамле. Ранее технология, разработанная российскими компаниями, в том числе ООО «РТИТС», стала победителем конкурса, в котором принимал участие ряд мировых лидеров в области построения интеллектуальных транспортных систем.

читать полностью


  • 0
    Санни Корлеоне Санни Корлеоне
    24.09.1909:44:40

    Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу[6], 50% — ООО «РТ-Инвест», в которой государственная корпорация «Ростех» владеет долей в 25%[7]. (Согласно выписке из ЕГРЮЛ учредителями ООО «РТ-Инвест транспортные системы» являются: Ротенберг Игорь Аркадьевич — 50% Уставного капитала и ООО «РТ-Инвест» — 50% Уставного капитала. Суммарный Уставный капитал организации составляет 650 100 000 рублей)[8].

    • 4
      Нет аватара mmx
      24.09.1909:54:57

      И чо? Они за свой счет систему построили и эксплуатируют, получают за это фиксированную плату (10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех). А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

      • 6
        Нет аватара Petr-2000
        24.09.1916:01:48

        10 млрд в год из которых четверть обратно государству уходит через Ростех

        Может и не уходит. В эти же деньги входят:

        — бесплатно розданные бортовые устройства(БУ) (на 930917 шт выдано на 15 сентября)

        — Центры обслуживания по бесплатной раздаче БУ, их обслуживанию и замене по всей стране;

        — обслуживание кредита на написание и поддержание софта, контакт центра;

        — и т. д.

        На 2015 год прибыль составляла только 5%, Не думаю, что сейчас больше. Т. е. вся конценсионная плата идет на проедание или возвращается в экономику страны.

      • 5
        Нет аватара Petr-2000
        24.09.1916:04:30

        А собранный налог (40 млрд в год) получает государство.

        На 15 сентября это уже 84,8 млрд руб собранных в дорожный фонд России.

    • -7
      Нет аватара Вячеслав_К
      24.09.1911:15:55

      «Оператором системы является компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50% в которой принадлежит Игорю Ротенбергу"

      Ну как не порадеть родному человечку!    

      • 4
        Нет аватара Petr-2000
        24.09.1916:07:34

        В Германии аналогичная система Toll Collect так же отдана на откуп в концессию частной бизнес-структуре (GmbH) из трёх компаний, созданной по заказу Министерства транспорта ФРГ. И чё?

        • 0
          Нет аватара Сергей40
          25.09.1908:32:54

          Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

          • 0
            Нет аватара Petr-2000
            25.09.1914:12:13

            Может стоит копировать из той же Германии только лучшее, а не всё подряд?

            Конечно не нужно брать все подряд, но это тенденция во всем мире — переложить часть задач государства ( некоторые, не будем указывать пальцем, даже тюрьмы отдают на аутосорсинг) на плечи бизнеса, а государству только стрич купоны.

            Боюсь, что если бы за эту конкретную задачу взялось бы государство (безотносительно какое), то реализация бы такого проекта потребовало в несколько раз больших средств ( из кармана налогоплательщиков) и сроков внедрения.

            Отредактировано: Petr-2000~21:50 25.09.19
        • 0
          Нет аватара nik.f
          26.09.1914:39:25

          Petr-2000, и плохо. Есть замечательная книга канадской журналистки Наоми Кляйн «Доктрина шока» которая на примере множества стран приводит разбор этот либертарианский концепции из чикагской школы экономики фридмана и к каким катастрофам она привела за десятилетия.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,