стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
23
richmedia 13 января 2012, 15:57

Поезд Москва-Берлин-Париж за первый месяц перевез 2,5 тыс пассажиров

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
РЖД запустили поезд по этому маршруту 12 декабря прошлого года. «За первый месяц с начала курсирования поездом № 23/24 сообщением Москва — Берлин — Париж перевезено около 2,5 тысячи пассажиров», — сообщила компания.


 Источник фото: rian.ru



Москва — Берлин — Париж — второй по длине европейский железнодорожный маршрут после маршрута Москва — Ницца: протяженность маршрута между российской и французской столицами составляет почти 3,2 тысячи километров. Маршрут поезда проходит по территории пяти государств: России, Белоруссии, Польши, Германии и Франции. В зимнем графике состав отправляется три раза в неделю, в летнем графике — пять раз в неделю. Время в пути составляет около 38 часов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    volk volk
    13.01.1217:32:07
    Круто. А какой состав вагонов, их дизайн, внутреннее убранство. Надеюсь в грязь лицом не ударили?
    • 0
      RT RT
      13.01.1219:49:34
      Купе вагона "люкс" имеет индивидуальный санузел с душевой кабиной, кресло, ТВ. Полки расположены вертикально, нижняя раскладывается в двуспальную кровать. В вагоне имеется салон-бар. Вагон первого класса включает 10 двухместных купе, вагон второго класса - 11 трехместных купе. Полки во всех вагонах расположены вертикально; в каждом купе имеются откидное кресло и умывальник. На участках Москва - Брест и Брест - Москва курсирует вагон-ресторан Московского филиала ОАО "ФПК". На участке Варшава - Париж - Варшава в состав поезда включается вагон-ресторан улучшенного интерьера, арендуемый у компании PKP Intercity (Польша). Меню обоих ресторанов составлено на русском и английском языках, включает блюда русской и европейской кухни. Пассажирам вагонов класса "люкс" предоставляется ежедневный бесплатный завтрак. Проводники поезда Москва - Берлин - Париж имеют высшее образование и базовое знание иностранного языка. Предпочтение отдано кандидатам со стажем работы не менее двух лет.
    • 0
      RT RT
      13.01.1219:56:19

       © tete-a-tete-magazine.fr

      Отредактировано: RT~19:56 13.01.2012

      • 0
        misha12 misha12
        14.01.1221:04:52
        вы не в курсе какая это модель вагона?а то на сайте "ТВЗ" написано просто "вагон класса люкс".
        • 0
          RT RT
          14.01.1221:46:59
          по видимому на фото вагон класса РИЦ, только купе с небольшой перепланировкой и обит белым пластиком
    • 0
      RT RT
      13.01.1220:00:48

       © tete-a-tete-magazine.fr

      Отредактировано: RT~20:01 13.01.2012

    • Комментарий удален
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    13.01.1221:47:55
    Красавец! Осталось и на внутренних маршрутах такие запустить в массе!    
    • 0
      misha12 misha12
      14.01.1221:07:18
      зачем в массе?откуда возьмётся столько людей,готовых платить за люкс?а так,такие вагоны есть почти в каждом фирменном поезде.
  • 0
    Нет аватара ak262
    17.01.1214:40:35
    Занятный паровоз. Мне все было интересно кто ж попрется 38 часов зад отбивать да за немалые деньги, когда самолетом и быстрее и дешевле, однако ж выяснилось, что есть люди, которые боятся летать, не далее как в нашей конторе. А еврокупе зря хвалите. Тесные они, несуразные какие-то, раньше до Берлина ходил поезд с обычными "советскими" 4-местными купе и 2-местными люксами, ИМХО комфортнее.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.01.1215:26:10
      Совершенно правильно: порядка 25% людей страдают аэрофобией (боятся летать) в той или иной степени, от постоянного чувства дискомфорта-страха во время полета вплоть до вообще психической неспособности даже войти в самолет. Почитайте, например, про выдающегося футболист Денниса Бергкампа - http://ru.wikip....B1.D0.B8.D1.8F Это раз. А два - есть же еще и пассажиры на промежуточных станциях, а ведь уже из Смоленска не так быстро на самолете добраться до Парижа, в Москву надо ехать. Пока доберешься до Шереметьева, да за 2 ч до рейса надо быть - часов десять дополнительно уйдет. И - деньги. Да потом в Париже от аэропорта добираться. А так - сел в центре Смоленска на поезд, в центре Парижа - вышел. А если кому надо из Минска в Познань? Отредактировано: brat_po_razumu~15:27 17.01.2012
      • 0
        Нет аватара ak262
        19.01.1209:58:01
        >>порядка 25% людей страдают аэрофобией И я в их числе, особенно полсе того как слетал рейсом Эрфранса из Рио в Париж, за пару дней до того как однономерныйц рейс булькнул в Атлантику. Это произвело на меня неизгладимое впечатление. Но поскольку в год пролетаю 20-30 тыс км, деваться некуда, 10 часов моральных мучений - и вы на месте? 2-3 раза в год небольшая адреналиновая встряска даже полезна     >А два — есть же еще и пассажиры на промежуточных станциях Да, это существенный довод. Отредактировано: ak262~09:58 19.01.2012 Отредактировано: ak262~09:58 19.01.2012
  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1209:42:28
    Полная информация о поездах Москва-Париж и Москва-Ницца включая цены и фото купе и видео находится здесь: http://moscow-paris.ru
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,