стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
artal 24 сентября 2019, 11:51

Российский автомобиль «Крым»: первое обновление

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Создатели родстера «Крым» представили усовершенствованную версию своего детища.

Существующий в единственном экземпляре родстер «Крым» обзавелся рестайлинговой модификацией. При создании второго прототипа автомобиля авторы проекта учли недостатки, выявленные в ходе тестов дебютной версии.

 © auto.mail.ru

Серьезно улучшилась пассивная безопасность. Как сообщают сами создатели «Крыма» на странице проекта в социальной сети «ВКонтакте», в автомобиле применена коробчатая несущая система, изготовленная из листового металла. Это позволило сделать конструкцию жестче и легче.

Увеличилась доля серийных компонентов, применяемых в автомобиле, а ряд уникальных запчастей подверглись доработке. Кроме того, родстер обзавелся гидравлическим сцеплением, изменились настройки подвесок. Про утилитарность тоже не забыли, увеличив объем багажного отделения.

 © auto.mail.ru

На двух версиях создатели «Крыма» решили не останавливаться. Коллектив молодых инженеров трудится над созданием уже третьего по счету предсерийного прототипа.

Напомним, что о начале работы над вторым прототипом «Крыма» создатели машины объявили в мае 2017 года. А первую версию молодёжного родстера с задним приводом и мотором от Lada Kalina представили осенью 2015 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 6
    Нет аватара termometrix
    24.09.1911:55:01

    Красавец.

    "Мы не умеем делать автомобилей.Мы ничего не умеем"

     © a.d-cd.net

     © img2.ntv.ru

    Отредактировано: termometrix~12:24 24.09.19
    • 12
      DKerr DKerr
      24.09.1912:42:26

      Разработать, сконструировать, сделать в единственном экземпляре мы всегда умели лучше всех, беда в том, что мы к сожалению не умеем быстро развернуть массовое технологичное производство того, что разрабатываем    

      • 8
        Нет аватара termometrix
        24.09.1913:25:41

        Это наша вина.Полностью согласен.

        Но.Вот интересный пример «невидимой части» массовизации производства.Олег Григорьев:

        Люди не всегда понимают, как работают системы разделения труда. Мол, приехал человек на тракторе и вытеснил сто землекопов с лопатой — и система разделения труда стала более эффективной. Но это поверхностный взгляд. Производительность землекопа — это его личная производительность. Производительность тракториста — это также производительность рабочих, инженеров, строителей, которые добывали нефть, строили заводы, варили сталь, делали трактор. И на самом деле, тракторист вытеснял не 99 человек, а всего двух, поскольку за ним, трактористом, стояло еще 97 работников. К робототехнике мы должны относиться точно так же. Да, она вытесняет людей с производства — но сколько людей по цепочке стоит за ее созданием и обслуживанием? Кстати, !! первая в мире полностью роботозированная система производства автомобильных кузовов была создана еще в Советском Союзе, на ГАЗе. Создана — и признана неэффективной. У нас пока нет ответа на вопрос, станут ли современные роботизированные производства фактором развития. Вообще, задача экономистов сейчас как раз и заключается в том, чтобы научиться давать ответы на подобные вопросы. Научиться конструировать новые системы разделения труда — и заранее просчитывать результат.

        https://aurora....lega-grigor-eva

        И самое важное: продукцию роботехники надо опять где-то сбывать,с кем-то торговать,реализовать созданного,а «жертвы» этой технологической безработицы,результат роботизации, надо что-то другое производить или обслуживать,чтобы осуществился товарный обмен по цепочке.

        Отредактировано: termometrix~14:05 24.09.19
        • 0
          Нет аватара termometrix
          24.09.1913:49:36

          Каждая инновация требует полглощения новых отраслевых ресурсов или дополнительных ресурсов либо перепрофилирования и концентрация других отраслей на производство этого нового продукта,но это все происходит за счет сворачивания производства других продуктов-это в условия предела углубления разделения труда.То есть система должна постоянно расти,чтобы произовдить все,причем с лучшими характеристиками и в больших количествах.

          Мы нампример и сейчас если сокнцетрировать огромные отраслевые ресурсы можно производить лучшие автомобили в мире,но это произойдет за счет отказа например от ВПК,производства самолетов,грузовиков,разработки ПО и пр. отраслей.Конечно существует и межотраслевая,точнее межпродуктовая унификация,но пока она упрощает дизайн продукции и рационализирует производственного процесса,достигая до того же самого результата,но лишь до того,чтобы выпускать какой-нибудю автомобиль,а не самое наукоемкое чудо на планете.

          https://sdelano...u/blogs/123855/

          И пока современная мейнстрим наука не исследовала достаточно этот процесс,мы не знаем,что можно произойти.Эти процессы были объектом изучения,к сожалению частично,в СССР.Ибо только СССР руководил свою экономику сверху,то есть централизовано в истории.При капитализме все фирмы,это свободные атомы и каждый хозагент решает самостоятельно.Поэтому и экономисты в капстртанах,а еже и и у нас /ВШЭ/не знают о чем идет речь,они думают одномерно.

          Все очень сложно.Вообще экономика это многомерная квантовая система,и это нормально.То есть она тоже как и наш мир имеют двойственную,неоднозанчную природу,в конце концов экономика это производная материального мира,человеческого мира.Кто ее создает?Человек.

          Отредактировано: termometrix~13:58 24.09.19
          • 2
            DKerr DKerr
            24.09.1915:41:24

            Для этого и существует мировой финансовый рынок — вы им только дайте эти разработки, на которых можно заработать, а голодные инвесторы вам на все направления сразу ресурсов дадут, но на это нужна другая экономическая и политическая модель. А при другой модели теряется суверенитет — вот мы и не можем выбрать, то ли все сами, но только ресурсов на все не хватит, либо лечь под американцев. Счас вот появился третий вариант — с китайцами, у них вроде ресурсов скоро не меньше, чем у pax americana будет, но они пока не требуют такого внешнего контроля — своего рода геополитический демпинг, но последствия покамест тоже до конца не ясны

      • 3
        Alexander V Alexander V
        24.09.1913:27:09

        Да всё мы умеем. В случае острой необходисти.

        Отредактировано: Alexander V~13:30 24.09.19
        • 1
          DKerr DKerr
          24.09.1915:34:23

          Это да, если очередная Великая Отечественная, а нужно в нормальном режиме

    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1913:44:30

      Первый(или нет?) вариант мне нравился больше, чисто внешне, вообще смотря на современные мыльницы, у меня часто возникает вопрос почему у большинства моделей такие небольшие различия в дизайне? Ведь скорость часто ограничивают до 250, поэтому аэродинамика не так уж важна, так почему не сделать хоть бэт-мобиль или что-то на ретро тематику, ведь тем кто покупает вторую, третью машину, не станет проблемой немного переплатить за дизайн?

      ПС. Морда мрак (имхо), старая лучше.

      Отредактировано: Серж Буряков~13:46 24.09.19
      • 0
        ЧИВАПЧИЧИ ЧИВАПЧИЧИ
        24.09.1913:56:05

        аэродинамика влияет на расход топлива, так что важна. и различий более чем достаточно, взять ту же камри, которая стала совсем другое в новой версии

  • 4
    Alexander V Alexander V
    24.09.1912:00:44

    Какая цель проекта? Обучение студентов? Как-то слабо. Уровень тюнинг мастерской.

  • 1
    Нет аватара Штехель
    25.09.1901:23:39

    Молодцы ребята. Именно так и зарождались частные конюшни в британии странах ЕС и пендостане .

    такие машины как правило производятся мелкосерийно либо штучно в гаражных условиях естественно вручную .

    главное как можно больше унифицировать автомобиль с массовыми авто тогда будет спрос — потому как внешний вид афигенный, а начинка по сути стандарт который везде можно починить .

    Не стоит думать что авто надо обязательно выпускать серийно — опыт той же британии и стран ЕС говорит об обратоном. Машинка очень напоминает мазду миату либо хонду 2000 — целевая аудитория примерно та же, если под капотом не будет сильно скушно и подвеску настроят азартно то пойдет.

    • 0
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      25.09.1916:25:23

      Только у этой аудитории всё упрется в мотор. Никому не нужен такой красивый овощ. Поставь туда ну хотя бы от Весты Спорт, чтоб ехала до 100 секунд за 7… Ну или модифицированный ЗМЗПро(на обороты переделать), чтоб с ним и все 6 сек были…

      А спорткар с разгоном 10 секунд… У меня рамный внедорожник за 9 разгоняется…

      • 0
        Нет аватара Штехель
        25.09.1921:13:30

        насчте мотора я вообще не переживаю из 1.6 вполне легко 140-150 сил снять — это без хардкора и болшлго бабла просто спортивные киты что продаются в районе 50-70к. так же есть турбокиты так сказать городские начинаются примерно с этой мощности. если надо 200+ на атме это афигенно дорого и не для ежедневного использования, турбовполне пойдет конфигов хватает с головой будет гдето по 100к. ну это лирика, меня больше интересует именно настройка подвески — то есть рулежка и тормоза, потомпу как вы верно заметили сейчас каждое второе ведро из 10 сек выезжает, вот только каждое 100е если не больше может нормально проехать кольцо не спалив тормоза и не улетев в отбойник.

        • 0
          Евгений Бубнов Евгений Бубнов
          27.09.1915:48:44

          А я вот за это и не переживаю. Ребята умные, наверняка этот момент просчитали. Но вот вопрос: они просчитывали относительно какого движка, с китом или без? ;) Я думаю, Вы понимаете о чем я ;)

          Не, можно было просто взять тормозную от любой мощной машины… Но это сразу дороже.

          И опять таки все это дело можно взять от той же Калины Спорт. Там рулежка нормальная(относительно).

          ПС

          Я б себе такую взял=) Детей раздал бабушкам в пятницу, сели с женой в такую, и погнали кочевряжиться куда-нибудь=) Только летом.

          Я даже уже продумывал вариант с Форд Проб. Но живых не осталось, практически.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            27.09.1921:44:33

            попа там явно не от калины и не от весты — там задний привод. редуктор весчь достаточно дорогая если не от жигулей, да и жиговский новый не дешовый. А так то там сзади скорее всего либо многорычажка либо хардкор как на гиперкарах тупо по два А-образных рычага, типа как на жиге спереди .

            А вообще такие машинки как таже миата и т. п. мопеды позиционировались как просто эффектное авто при этом не требующее заоблачных денег на обслуживание. Именно благодаря унификации многих узлов и агрегатов. Сейчас так же что-то подобное лепят, но уже мегаконцерны, их продукт рафинирован, качественнен, но без души. Все же машины из 80-90 были в миру настолько разные как разными были школы автомобилестроения, а сейчас глобализация. Маленькие конторы котрых было много в британии да и в европе, да и пендостане повымирали — кривособранные, уникальные авто с необычным дизайном нонче не в моде. Многие из этих контор повыкупали автогиганты — понатыкали своих запчастей, и это хорошо, но блин они полезли со своими дизиргнерами на кузов, а да еще и внутрь салона — в итоге таже ламба сильнопоаудела в салоне и это грустно .

            Относительно машины выходного дня, да согласен классная штука .НО беда в том что у нас в стране нет имено этой культуры отдыхать в выходные не в говне. Конечно мегаполисы окружили различные дома отдыха, загородные клубы и тп, но это такой мизер миллионы граждан тянет в говно — у одних говно это их дача с красивым газоном, у других это покатушки по лесам и весям на уазиках, а так же рыбалка ,охота и т. п. Причем все это не в специально отведенных местах, а тупо в дикой природе насилуя ее в хвост и в гриву. Но думаю что новые поколения все же будут больше отдыхать в загородных центрах отдыха либо в городе, а не подыхать на вечной стройке дачи либо попытках уничтожить природу в одниночку, а лучше группой — пикники и охоторыбалки .

            Вот потому и рынок бу авто для вылазок в выходные очень ограничен, уазиков всяких полным полно. Мне например очень по душе один из вариантов отдыха в Германии это выехать покататся на ньюрбургринге — да недешовое удовольствие, даже по немецким меркам. Но можно знатно тусануть и самому погонять и посмотреть как гоняют самые различне авто со всей европы, в основном конечно местные, но приезжих хватает. У нас так же есть трек-дни, и трасс хватает, но в массе народ тянет в говно. Хотя хватает идиотов стритсракеров что и по городу гоняют. Особенно дофига такого скота на ДВ — купят ведро за сто рублей в 20ть лет и давай давить всех и вся. Но то такое ДВ это не европейская часть РФ, откуда они там такой ждичи понабрались я ума не приложу. Вроде гоняют на яповских машинках должны были бы и хоть частично культуру перенять, уважение к окружающим, к закону, к порядку и т. п. Но у нас все как обычно делают не полностью, по себе знаю — сам таким был .

            Ладно ушел в дебри осознания бытия. Как по мне не машина(модель и стиль) играет роль на выходных, хотя конечно если она не важный элемент отдыха, а место и настрой. Машина есть машина она выполняет примитивную работу доставляет куда надо, быстрее чем пешком или бегом. Хотя пока что уровень роботизаци так же низок и рулим блин сами или посредством специально обученых … человеков )) Но конечно есть вариации на тему трек дней либо вкатывания по говнам — где сам автомобиль и работа с ним доставляет удовольствие — это конечно очень позитивно. Как по мне я бы уже на законодательном уровне говноводам выдавалбы говнобилеты — ну типа как билеты на отстел и рыбалку, только на говно. А на вырученные деньги содержал бы маршруты в хорошем говняном состоянии и конечно очень ажно стоянки, сартир возможно даже свет и вода ! В пендосии примерно так организован отдых в дикой природе и я полностью согласен что именно так надо отдыхать, все кто не спросил(не купил) разрешение на посещение природы у егеря должны быть задержаны и оштрафованы, в заповедниках высшей степени важности (допустимм где водятсся исчезающие виды животных) разрешить отстрел всех вооруженных незаконно посещающих заповедник .

            Блин опять я за прероду и отстрел бракошь ) скот просто не люблю .ну то такое. Не все прямоходячие понимают что браконьерство да и вообще охота это обычное убийство, хотя в обществе еще так много пещерных людей что я даже не удивляюсь.

  • 0
    Нет аватара Ветер
    25.09.1914:57:55

    проблема не в том что мы можем сделать, или организовать серийное производство, а в спросе… если бы у таких машинок был спрос хотя бы в сотню в год, то нашлись бы и деньги и ресурсы… а пока что спрос в лучшем случае десяток в год, а десяток можно и в гараже сделать…

  • -2
    Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
    25.09.1917:00:42

    Вот эту бы тачку Лада-Спорт взяла бы на мелкосерийное производство, вместо Весты Спорт. За тот же миллион что и Веста Спорт — это очень интересный вариант и ехать будет, т.к. легкая.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.09.1916:18:03

      Лучше бы движок доработанный на серийные машины ставили.

      Я бы универсал с движком в 145 кобыл с удовольствием бы взял.

      • 0
        Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
        27.09.1918:11:34

        Если тебе нужен только движок помощнее, то можно выйти даже на лучшие показатели всего за 30к — фильтр, выпуск и чип.

        • 0
          Нет аватара guest
          27.09.1918:13:37

          Не, я еще усиленную шатунно-поршневую группу хочу. Чтобы все по чесноку было. =)

          • 0
            Рамиль Миннигалиев Рамиль Миннигалиев
            27.09.1918:59:08

            А с чего ты взял, что на Весте Спорт усиленная ШПГ? Ровно такая же как и на обычном 1.8. Мотор по железу отличается только чуть более злыми валами, из-за которых мотор внизу тупее обычного, зато сверху веселее. Плюс фильтр, выхлоп и другая программа с отсечкой на 6500. Это все изменения по мотору.

  • 0
    Нет аватара Bars
    25.09.1918:59:48

    Ну и что технологически нового ?

    Нужно дальше глядеть, не догонять то, что многие сняли с производства, а создавать то, чего ещё нет, ну или хотя бы электрокар.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,