MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 сентября 16
102

ПД-14 готовится встать на крыло

 © www.aviaport.ru

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 — первый полностью отечественный мотор для пассажирских самолётов, созданный в нашей стране за последние десятилетия. Работа по его проектированию велась с 2008 года в широкой кооперации предприятий «Объединенной двигателестроительной корпорации» (головной исполнитель по программе — входящая в «Ростех» ОДК, головной разработчик — «ОДК-Авиадвигатель», головной изготовитель — «ОДК-Пермские моторы»). Российский сертификат типа на двигатель получен спустя десять лет после начала разработки — в октябре 2018 года. Однако реализация проекта на этом не заканчивается: впереди испытания ПД-14 в составе силовой установки пассажирского самолёта МС-21-300, до начала которых осталось совсем немного, организация эффективной системы послепродажного обслуживания, а также работа по совершенствованию двигателя и созданию его модификаций. О текущем статусе программы ПД-14 и её дальнейшем развитии — в материале «АвиаПорта».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.aviaport.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    DKerr DKerr25.09.19 23:16:54

    Согласен, жаль ничего нет про ПД-8 для SSJ

    • 0
      Нет аватара guest26.09.19 11:50:30

      Я так понял, ПД-10 будет. Все-таки у масштабирования газогенератора есть свои пределы, что вверх, что вниз, после которых дальнейшее увеличение или уменьшение приводит к неоптимальной работе двигателя. ПД-8 — почти половина ПД-14, это должен быть заново спроектированный с нуля движок.