Ереван, 10 января
Летный парк «Армавиа» в этом году пополнится двумя новыми самолетами «Sukhoi Superjet 100». Разработчики заверяют, что этот среднемагистральный лайнер весьма экономичен. А значит, меньший расход топлива скажется и на цене билета.
В апреле 2011 года Армения первой закупила первый серийный самолет «Sukhoi Superjet 100». Новый российский лайнер получил имя «Юрий Гагарин» и сразу же зарекомендовал себя, как надежный, удобный и многофункциональный.
«Этот самолет имеет очень большую степень безопасности. Он никогда не упадет, если даже пилот будет не в состоянии пилотировать самолет. Сам выведет из тяжелого положения, чтобы дальше пилот смог управлять», — говорит пилот-инструктор Арам Егоян.
Самолет напичкан автоматикой, и, как «Airbus», оснащен джойстиком вместо штурвала. Управлять им намного легче и удобнее.
«Его возможности довольно-таки широкие. Максимально мы летали в Мадрид из Еревана — это 5 часов 36 минут. И самолет спокойно летает в направлении Москва-Ереван, берет полную загрузку, то есть 98 пассажиров», — рассказал начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.
География полетов широкая: почти вся Европа, Ближний Восток, Россия. С нового года самолеты начнут выполнять в Ростов и Сочи.
Летный парк «Армавиа» в этом году пополнится двумя новыми самолетами «Sukhoi Superjet 100». Разработчики заверяют, что этот среднемагистральный лайнер весьма экономичен. А значит, меньший расход топлива скажется и на цене билета.
В апреле 2011 года Армения первой закупила первый серийный самолет «Sukhoi Superjet 100». Новый российский лайнер получил имя «Юрий Гагарин» и сразу же зарекомендовал себя, как надежный, удобный и многофункциональный.
«Этот самолет имеет очень большую степень безопасности. Он никогда не упадет, если даже пилот будет не в состоянии пилотировать самолет. Сам выведет из тяжелого положения, чтобы дальше пилот смог управлять», — говорит пилот-инструктор Арам Егоян.
Самолет напичкан автоматикой, и, как «Airbus», оснащен джойстиком вместо штурвала. Управлять им намного легче и удобнее.
«Его возможности довольно-таки широкие. Максимально мы летали в Мадрид из Еревана — это 5 часов 36 минут. И самолет спокойно летает в направлении Москва-Ереван, берет полную загрузку, то есть 98 пассажиров», — рассказал начальник летной службы «Армавиа» Сергей Харатян.
География полетов широкая: почти вся Европа, Ближний Восток, Россия. С нового года самолеты начнут выполнять в Ростов и Сочи.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Источник: mir24.tv
Другие публикации по теме
- Инженерный центр «ИКАР» спроектировал детали для модификации др...собствует развитию российской авиационной промышленности. www.ikarcenter.ru
- ООО «БГ-Оптикс» (входит в состав ГК «Компл...я опорных пунктов противника, живой силы и легкобронированной техники.
- Современное развитие беспилотной авиации значительно обострило вопросы безо...ктов от дронов — генератор сигналов «ХАМЕЛЕОН».
Поделись позитивом в своих соцсетях
ak26220.01.12 16:34:51