MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 января 8
47

Суперджеты - новости постройки и испытаний

Сегодня, 16 января, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95013 (регистрационный номер RA-89005) - 7-ой серийный самолёт и 6-ой по контракту для авиакомпании "Аэрофлот". А с учётом опытных бортов общее количество построенных самолётов теперь составляет 11 штук - 2-ой десяток пошёл!

Чуть ранее, 5 января, из Ульяновска в Комсомольск-на-Амуре вернулся Sukhoi Superjet 100 заводской 95015 (регистрационный RA-89007), проходивший окраску на ОАО «Спектр-Авиа». Самолёт готовится к приёмке представителями "Аэрофлота".

А опытный самолёт 97005 (на фото) 5 января вылетел в Якутск, где принял участие в одном из этапов Дополнительных сертификационных испытаний (ДСИ). Испытания проводятся с целью уменьшения ограничений эксплуатации воздушного судна в условиях низких температур, а их результаты будут учтены при сертификации самолёта Sukhoi Superjet 100 по европейским нормам.

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Guard17.01.12 11:01:22
    Да, АН-ы заменить сейчас фактически нечем. Нечем по простой причине. ОАК никак не может определится по поводу отношений с "Антоновым". Без вложений денег в Антонова и в производство самолетов АН развитие невозможно. Однако, материальные вложения предполагают контроль инвестора (ОАК). А антоновцы хотят и получит деньги, и сохранить за собой контроль... Как то так....
    • 0
      A_SEVER A_SEVER17.01.12 13:43:11
      ОАК никак не может определится по поводу отношений с «Антоновым» - или наоборот?