стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
99
Вадим Варенцов 09 октября 2019, 11:32

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

Бесступенчатая трансмиссия японской марки Jatco широко применяется на автомобилях Альянса Renault-Nissan, а с июля 2019 года предлагается покупателям на LADA XRAY Cross. Основная особенность автоматической трансмиссии в том, что, помимо клиноременной передачи с мощным стальным ремнём, здесь работает двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать агрегат компактнее и на 13% легче, чем предыдущие образцы. Такая конструкция повышает тяговые характеристики и при этом не боится морозов, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а, кроме того, при уверенном ускорении обеспечивает высокий акустический комфорт и топливную экономичность.

Совместно с автоматической трансмиссией на LADA Vesta впервые установлен 113-сильный двигатель Альянса HR-16. В процессе адаптации трансмиссии для использования на LADA Vesta были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые привода колес, модернизированные опоры силового агрегата. Комплекс инженерных решений позволил сохранить массу автомобиля и дорожный просвет: 178 мм у базовых версий и 203 мм у модификаций Cross. Модели семейства LADA Vesta с данным типом трансмиссии прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани при +40С.

Новую коробку передач, существенно повышающую комфорт вождения, получат следующие автомобили семейства: седан и седан Cross, SW и SW Cross. С выходом новой модели в цветовой гамме LADA Vesta появится новый синий цвет ''Дайвинг''. Подробная информация о ценах и комплектациях модельного ряда Vesta с автоматической трансмиссией будет опубликована позднее.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    09.10.1912:05:01

    А что там за история про патенты на АКПП из-за которых проблематично разрабатывать свою? Вроде корейцы скупили.

    • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара guest
      09.10.1916:58:09

      А что за история? Ничего не слышал подобного.

      • 2
        Нет аватара guest
        09.10.1917:03:01

        Там или японцы или корейцы поскупали все патенты на АКПП. Вроде как есть несколько эффективных решений для АКПП и никому не отдают. И здесь вроде, как вариатор.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара silicoid
      10.10.1900:24:44

      ситуация дурацкая. Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП. а Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.

      Вот все европейские производители и мучаются. Кто-то с вариатором, кто-то с роботами.

      Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.

      Нет конечно.

      • 5
        Нет аватара Adept666
        10.10.1906:57:21

        Почти все ключевые патенты на гидромеханические трансмиссии принадлежат корейцам. Поэтому без их ведома никто в мире не может сделать свою классическую АКПП.

        Ерунда это все, во-первых все эти патенты легко обходятся. Во-вторых живут не долго иначе бы хитрожопые корейцы скупили бы патенты на колесо и что тогда бы началось)))

        Вот все европейские производители и мучаются.

        Бедолаги…

        Думаете появились бы на свете роботы, если бы была возможность воткнуть классический гидространсформатор

        Появились бы, как и вариатор ибо им 100 лет в обед обоим и появились они ещё до того как хитрожопые корейцы всё скупили. Битва с роботом(как впрочем и с вариатором) началась ЕМНИП в конце 50-х. Тот же вариатор появился благодаря тому, что позволяет достигать лучших показателей экономичности и динамики в сравнении с классическим гидротрасформатором 4-х ступенчатым. Чтоб получить такие же характеристики на малолитражных авто классическая АКПП должна быть как минимум 7-ми ступенчатой, а это вес, размер, сложность, а самое главное цена. Вот и вся правда почему вариатор. И самое главное ремонтопригодность.

        воткнуть классический гидространсформатор и получить прекрасную плавность хода и надежность.
        Ну, надёжность это большой вопрос… не «убиваемых» представителей данного вида по пальцам можно пересчитать… Кроме этого надо коробас-барабас обслуживать правильно и эксплуатировать.

        Корейцы, благо не дураки, мочуть этим патентом всех, кто пытается высунуться.
        Можете привести ссылку на парочку патентных претензий по этому поводу?

        Отредактировано: Adept666~07:21 10.10.19
      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1910:11:46

        Все двигатели корейцев, как и коробки передач — это всё изначально лицензии Мицубиши. Например F4A41 / F4A42 АКПП от Мицубиши разработанная аж в 1997 году, и в последствии ставилась на Сонату, Санта Фе, Туксон и т. д. Так же и по двигателям, большинство из них до сих пор все те же мицубишевские движки, только с алюминиевыми головами и современным электронным обвесом.

        По поводу «нет возможности», ВАГ начал внедрять DSG, потому что робот гораздо экономичней и быстрее. Та же ситуация и с вариаторами. Современные вариаторы имеют достойный запас прочности и в то же время экономичней АКПП.

        Отредактировано: Вася Пупкин~10:14 10.10.19
  • -2
    александр столярчук александр столярчук
    09.10.1917:30:00

    Пора уже замену Весте готовить, а они только вариатор воткнули. Рестайлинг провести, как все нормальные фирмы. Веста удалась, продажи хорошие. Интересно как долго будут продавать эту модель?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest
      09.10.1918:59:19

      Вроде на следующий год планируется рестайлинг.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 4
        Нет аватара guest
        09.10.1920:01:26

        На B0 сейчас X-Ray

      • 7
        Е.Юрий Е.Юрий
        09.10.1921:00:08

        Веста удачнейшая платформа, которая была разработана нашими инженерами с нуля. Было бы глупо от нее отказываться так как она приносит производителю хорошие продажи. И уж ее никак нельзя впихнуть в В0 — помимо больших трат на подгонку на посредственную, довольно не свежую платформу это ничего бы не дало.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара silicoid
            10.10.1900:26:28

            Б0 уже всё. со следующего года эта платформа уходит на покой.

            Да в европе уже ее выводят с рынка. У нас начнут выводить тоже достаточно скоро.

            • -7
              Нет аватара guest
              10.10.1900:42:08

              Так «начнут», что Рено Каптюр для России сделан на B0, в то время как в Европке — новая модульная платформа. Аркана — тоже B0, с некоторыми вариациями.

              Вы еще скажите, что в России появятся реношные дизели, турбомоторы, заводской пропан-бутан. Хаха.

              • 2
                Нет аватара guest
                10.10.1901:06:25

                Дизели не появятся поскольку никому не нужны даже на внедорожниках.

                Турбомотор в любом случае появится, когда спрос будет.

                У Весты почти с начала выпуска есть версия CNG — заводской газ.

                Хаха.

            • 1
              S G S G
              10.10.1908:04:26

              Выводить В0? Еще новую ниву на В0 не сделали, а вы уже выводить собираетесь.

    • -8
      Нет аватара my.sdelanounas
      09.10.1920:44:03

      Для чего? Что это даст покупателю кроме подорожания машины?

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    09.10.1920:45:38

    Вопрос в надежности этого устройства. Очень любопытно, но придется пару лет подождать чтобы понять.

  • Комментарий удален
    • -2
      Нет аватара guest
      09.10.1921:51:52

      А где автоматическая коробка КАТЕ, которую обещали на Калины еще в 2006м, выделяли на нее миллионы ВАЗовских денег и все такое? Все там же.

      • 0
        Нет аватара 1ogicandscience
        10.10.1900:52:38

        вот собственно сама коробка для ВАЗа

        она готова и вот она на официальном сайте.

        Так где она все там же?

        Отредактировано: 1ogicandscience~01:21 10.10.19
        • -4
          Нет аватара guest
          10.10.1900:56:35

          Да, она. Но изначально-то рассказывали про ВАЗ, Калину, где это всё? Куда ушли миллионы заводских денег? (Чемезову). ВАЗ вынужден ставить свои убогие однодисковые роботы, японскую допотопную 4хступенчатую Джатко (уже не ставит, дорого), теперь вот французский вариатор.

          Отредактировано: Александр Переберин~00:59 10.10.19
          • -1
            Нет аватара 1ogicandscience
            10.10.1901:09:26

            Деньги ушли на разработку и на испытания, в статье написано про этап испытаний в лаборатории Порше. А это не дешево. Про калину-малину я не в курсе и про даты тоже.

            Скиньте ссылки, где, кто обещал, что уже в 2006 году будут коробки.

            Или как обычно поныть?

      • 0
        Нет аватара guest
        10.10.1910:18:01

        У тебя есть энное количество миллионов? Звони в КАТЕ, и организуй производство. Коробка готова.

  • 4
    Нет аватара kolenkods
    10.10.1904:44:11

    Вообще это надо уметь. Написать статью (новость) про то что все всегда называли вариатором и не разу не написать слово вариатор. Пиар службе ВАЗа — пять.    

    • 1
      Нет аватара Adept666
      10.10.1907:17:50

      Вообще это надо уметь. Написать статью (новость) про то что все всегда называли вариатором и не разу не написать слово вариатор.

      А зачем? Что вариатор, что робот, что гидротрансформатор — это все АКПП.

      • -1
        Нет аватара kerosene
        10.10.1908:42:58

        Верно, но есть нюансы    

      • 0
        Нет аватара kolenkods
        25.10.1902:38:08

        «А зачем?» — Отвечаю:

        1. Вариатор — имеет среди наших граждан репутацию нересурсного узла. В целом как класс АКПП. Это ответ на вопрос — Зачем они его не упоминают в пресс-релизе.

        2. Однодисковый робот (тот что на Вестах, Грантах, Иксрэях) — репутация не удобного (затупочного) в эксплуатации узла. Непредсказуемые разрывы потока мощности многих бесят. Это ответ на вопрос — Зачем они вообще стали ставить вариатор имея уже в наличии робот с однодисковым сцеплением — вариатор работает без разрыва потока мощности (как и гидротрансформатор).

        3. Гидротрансформатор — имеет среди наших граждан наилучшую репутацию в целом как класс АКПП. У них (АвтоВАЗ) есть такой, но устаревшей 4х ступенчатой конструкции — поэтому ставят его только на Гранты.

        Как-то так. Разумеется всё выше написанное — не истина в последней инстанции. Если где-то ошибся — поправьте меня.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.10.1910:20:31

      Вообще то на официальном сайте АвтоВАЗа написано — бесступенчатая автоматическая трансмиссия, каковой вариатор и является.

  • 1
    Нет аватара LAP17
    10.10.1906:50:36

    Наконец-то и я смогу водить Весту…    

    • -1
      Нет аватара nik.f
      10.10.1912:37:47

      LAP17, …ждем автопилота…    

      • 0
        Нет аватара LAP17
        11.10.1905:21:55

        nik.f

        Вам, мужчинам, хорошо смеяться, а мне автопилот-таки лучше. Ну, не люблю я водить машину, но без нее тоже — никуда. Так уж лучше автопилот.

  • 2
    Нет аватара guest
    11.10.1910:34:11

    Лучше бы они доработанный 1.8 литровый двигун в 145 кобыл на версию кросс св поставили.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,