MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 октября 19
99

LADA Vesta получила автоматическую трансмиссию

 © lada.ru

LADA запускает производство автомобилей LADA Vesta с бесступенчатой автоматической трансмиссией. Новая версия автомобиля является частью стратегии Бренда по расширению модельного ряда и повышает комфорт водителя и пассажиров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара kolenkods25.10.19 02:38:08

    «А зачем?» — Отвечаю:

    1. Вариатор — имеет среди наших граждан репутацию нересурсного узла. В целом как класс АКПП. Это ответ на вопрос — Зачем они его не упоминают в пресс-релизе.

    2. Однодисковый робот (тот что на Вестах, Грантах, Иксрэях) — репутация не удобного (затупочного) в эксплуатации узла. Непредсказуемые разрывы потока мощности многих бесят. Это ответ на вопрос — Зачем они вообще стали ставить вариатор имея уже в наличии робот с однодисковым сцеплением — вариатор работает без разрыва потока мощности (как и гидротрансформатор).

    3. Гидротрансформатор — имеет среди наших граждан наилучшую репутацию в целом как класс АКПП. У них (АвтоВАЗ) есть такой, но устаревшей 4х ступенчатой конструкции — поэтому ставят его только на Гранты.

    Как-то так. Разумеется всё выше написанное — не истина в последней инстанции. Если где-то ошибся — поправьте меня.