стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53

Экспорт легковых автомобилей из России подскочил в январе-августе на 27,8%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © b1.vestifinance.ru

Экспорт легковых автомобилей из России увеличился в январе-августе на 27,8% в годовом выражении до 73,4 тыс. шт., сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).

Экспорт в стоимостном выражении вырос на 32,1% до $1,05 млрд. В августе за рубеж отправлено 8,9 тыс. легковых автомобилей (- 11% к показателю в июле) на $133 млн (- 14,2%).

Экспорт грузовиков увеличился в январе-августе на 0,1% до 8,4 тыс. штук (на $218,5 млн, + 12,7%). При этом в августе за рубеж поставлено 1,1 тыс. грузовиков на $29,4 млн (- 13,5%).

Между тем импорт легковых автомобилей в Россию увеличился в январе-августе на 5,7% в годовом выражении до 196,7 тыс. штук (на $5,2 млрд, + 13,3%). В том числе в августе в Россию ввезли 25,5 тыс. машин на $650,4 млн (- 10,2%)

Импорт грузовиков составил в январе-августе 18,6 тыс. шт. (на $1,3 млрд, + 18,5%). В том числе в августе импорт составил 2,4 тыс. грузовиков на $124 млн (- 16%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара termometrix
    10.10.1919:01:55

    импорт легковых автомобилей в Россию увеличился в январе-августе на 5,7% в годовом выражении до 196,7 тыс. штук (на $5,2 млрд, + 13,3%). В том числе в августе в Россию ввезли 25,5 тыс. машин на $650,4 млн (- 10,2%)

    Импорт грузовиков составил в январе-августе 18,6 тыс. шт. (на $1,3 млрд, + 18,5%). В том числе в августе импорт составил 2,4 тыс. грузовиков на $124 млн (- 16%).

    Если был бы импорт из ЕварзЭС или СНГ,то это было бы замечательно,но из-дальнего зарубежья импорт автотехники не воспринимаю как положительную новость,наоборот,это огромные потерянные деньги для нашей экономики и российского автопрома.

    Отредактировано: termometrix~19:03 10.10.19
    • 6
      Константин Курсиков Константин Курсиков
      10.10.1921:17:25

      Наши люди ездят в булочную только на крутых тачках   

      А их приходится везти из дальнего зарубежья.

      • 0
        Нет аватара termometrix
        10.10.1922:45:37

        А грузовики?Почему не великолепные белорусские грузовики,которые экономят огромные деньги и валюту для нашей экономики,порядка 50-60 млрд рублей,и они укомплектованы с нашими компонентами,в том числе двигателями,то есть оптимальный эффект экономики еще выше.

        «Экономика должна быть экономной».Аксиома.

        Экономика от др.-греч. οἶκος — дом и νόμος — закон, буквально — правила ведения хозяйства.

        Экономный — бережливо расходующий те или иные ресурсы, синоним — эффективный.

        Отредактировано: termometrix~08:47 11.10.19
        • 0
          Нет аватара LAP17
          11.10.1906:25:00

          termometrix,

          «Экономика должна быть экономной» — это не аксиома, а тавтология.

          Вам надо познакомиться с определениям понятия аксиома.

          Леня Брежнев ввел в обиход, как и остальные идиотические лозунги СССР об экономике.

          Отредактировано: LAP17~06:25 11.10.19
          • 1
            Нет аватара termometrix
            11.10.1908:28:11

            Очень мудрая фраза генсека КПСС,что экономика должо быть эффективной,пользуюсь синонином,фраза Брежнева-руководителя тогда мощнейшего государства и армии в мире.

            По результатам опроса общественного мнения в 2013 году Леонид Ильич Брежнев признан лучшим главой государства в СССР в XX веке

            Мое мнение:

            1.Сталин конечно

            2.Брежнев

            3.Косыгин

            Отредактировано: termometrix~08:51 11.10.19
            • 2
              Нет аватара guest
              11.10.1909:45:39

              Это как в том анекдоте, когда у деда не получилось с бабкой и он с досадой говорит: «Проклятый Путин!». Бабка ему: «ты чего, старый, при чем здесь Путин?» Он: «А при том! При Брежневе у меня всегда получалось!"

              Опрос проводился среди людей, родившихся при Брежневе и при нем у них прошли самые лучшие в жизни детские и юношеские годы. Однако же и крах СССР случился не в последнюю очередь из-за брежневского правления, с его тотальным дефицитом всего и вся. Сам вспоминаю из того времени только стояние в бесконечных очередях за самыми элементарными вещами и продуктами. Да, было бесплатное образование, гарантированные рабочие места, профсоюзные путевки и многое другое, чего сейчас нет. Но издевательство над людьми пустыми полками магазинов все это нивелировало.

              • 0
                Нет аватара LAP17
                12.10.1908:22:09

                Игорь,

                1. шутка старая, но всегда свежа — до тех пор, пока на свете есть термометриксы, доверяющие опросам.    

                2. опрос проводился в штабе Зю, т.к. люди, жившие при Брежневе (я, например), прекрасно знают, что он типичный для СССР безмозглый начальник, как и все остальные руководители СССР, кроме Сталина. За опрос заплатило посольство США.

            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.10.1908:11:42

              termometrix,

              1. для человека, который не понимает разницу между аксиомой и тавтологией, любая фраза из методички Зю кажется верхом мудрости.

              2. И как так оказалось, что мудрейшие люди прокормить себя не смогли, и сдали свою страну за одно только обещание, что вместо фуфаек им выдадут мерседесы в одночасье? А что же фразу про экономную экономику забыли? Да, не было и них вождя — термометрикса, он бы не допустил…

            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.10.1908:16:53

              termometrix,

              1. а опрос был в штабе КПРФ под руководством Зю? Или у вас дома?

              Тогда не удивлена.

              2. Сталину (не говоря уже о дураках, вроде Лени и Косыгина) до Путина — ка до Луны. Сталин так и не смог сделать так, чтобы запад не пошел вочной на Россию, т.к. НЕ УСПЕЛ создать превосходящую западную оборонку и запас продовольствия с топливом, а вот ПУТИН — СМОГ.

              3. Ваше мнение не удивляет, т.к. вы не способны мыслить логически.

        • 1
          Кот Стальной Кот Стальной
          11.10.1913:10:47

          Почему не великолепные белорусские грузовики,которые экономят огромные деньги и валюту для нашей экономики,порядка 50-60 млрд рублей,и они укомплектованы с нашими компонентами,в том числе двигателями,то есть оптимальный эффект экономики еще выше.
          Ну КАМАЗы новые тоже «упакованы» нашими компонентами. И двигатели производятся у нас — либо мерсовские по лицензии, либо наши ЯМЗ. Может они действительно стали лучше и выгоднее, т.к. вижу их на трассах в массовом количестве?

          А вот МАЗы что-то не пользуются такой популярностью у дальнобойщиков. Ни у частников, ни у транспортных компаний. Предпочитают больше европейские марки, либо подержанных «америкосов».

          • 0
            Нет аватара termometrix
            11.10.1921:37:29

            Предпочитают больше европейские марки, либо подержанных «америкосов».

            Потому что пока есть стабильная валютная выручка в России.А и наши дальнобойщики покупают грузовики-иномарки б/у преимущественно.МАЗы по своим основным характеристикам не утступают зарубежным конкурентам,это ошибка наших перевозчиков.Не уступают совокупно больше чем на 10-15% ,зато цена и поддержка на порядок дешевле чем у грузовиков Скания,Вольво,М-Актросс,МАН,не говоря же про новых тягачей типа Мак,Питербилт,Фрейтлайнер и пр.

            Про рынок самосвалов-не знаю.Но и МАЗ маленькое предприятие с точки зрения финансовых,а оттуда и всех остальных возможностей по сравнению с западными автогигантами транснациональных монополий или дешевыми, но тоже гигантскими компаниями Китая,Японии и пр.

            Само существование МАЗ-это чудо.

            МАЗ значительно снизил объем продаж грузовиков в России в сентябре 2019 г

            Спрос на автомобили МАЗ в сентября 2019 г на российском рынке грузовых автомобилей упал сразу на 26,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Белорусский производитель автотехники в сентябрьском рейтинге опустился на 7-е место.

            Как сообщает в своем обзоре российское агентство «Автостат», белорусский производитель грузовых машин реализовал в РФ в сентябре 2019 г 292 автомобиля (годом ранее этот показатель составлял 397 грузовиков).

            Лидером рынка грузовых автомобилей остается российский производитель KAMAZ, на долю которого в сентябре 2019 г пришлось около более 30% от общего объема. За отчетный период реализация грузовых автомобилей KAMAZ сократилась на 5,3% и составила 1,9 тыс единиц. На втором месте расположился другой российский бренд — GAZ, результат которого составил 770 реализованных машины. При этом GAZ демонстрирует лучший рост в десятке лидеров — его реализация за отчетный период выросла на 28,1% по сравнению с сентябрем 2019 г. За ним следуют немецкий MAN (481 шт), который демонстрирует рыночное падение на 9,6% и шведский производитель Volvo (378 шт.; -0,8%). Пятое место принадлежит Mercedes-Benz с результатом в 352 реализованных грузовых автомобиля (-20,7%).

            В целом, в сентябре 2019 г объем рынка новых грузовых автомобилей в России составил 6,1 тыс единиц, что на 5,1% меньше, чем в сентябре 2018 г. При этом всего два бренда из топ-10 по итогам сентября 2019 г демонстрируют рыночный рост — уже упомянутый GAZ и замыкающий рейтинг DAF (+21,5%). Самое большое падение зафиксировано у Scania (-48,1%), что не помешало шведскому производителю занять шестое место рейтинга.

            Эксперты аналитического агентства «Автостат» также отмечают, что по итогам 9 месяцев 2019 г российский рынок новых грузовых автомобилей все еще находится «в минусе». Так, его объем за этот период достиг почти 55 тыс единиц — на 3,5% меньше, чем в январе-сентябре 2018 г.

             © cs10.pikabu.ru

             © maz.by

             © belmarket.by

             © xn--80aon.com

            Отредактировано: termometrix~21:53 11.10.19
      • -4
        Нет аватара LAP17
        11.10.1906:21:47

        Константин Курсиков,

        да, я тоже Субару и Хонду предпочитаю. Просто на российских никогда не ездила.

        • -1
          Нет аватара termometrix
          11.10.1908:27:10

          Просто на российских никогда не ездила.

          Конечно.Это запрещено агентам ЦРУ.   

          Отредактировано: termometrix~21:26 11.10.19
          • 0
            Нет аватара Cinik
            11.10.1910:04:24

            А что, разве агенты ЦРУ запрещают покупать МАЗы и БелАЗЫ? Ну, раз они такие великолепные, да ещё и экономные. Их, как я понимаю, поэтому и покупают. Или нет?

            Почему вы в какой-то обиде за них?

            • -1
              Нет аватара termometrix
              11.10.1918:44:45

              Почему вы в какой-то обиде за них?

              Почему «в какой-то обиде за них »? Просто Имперская служба разведки и безопасности США делает свою работу,делает свое дело.Как и положено.Причем делает свое дело с точки зрения интересов США-гениально.

              США владеют умам людей на планете,а это самое важное.Другое не нужно.

              Отредактировано: termometrix~21:26 11.10.19
              • -1
                Нет аватара LAP17
                12.10.1908:06:23

                termometrix,

                она и вас с комми оплачивает — а вы этого не понимаете.

                Да, и очень интересно, какими такими умами, и на какой планете, владеет ЦРУ?

                Комми — далеко не единственное население планеты. Это, скорее, маргинальный и необразованныей планетарный отстой. Вот ими, действительно, владеет ЦРУ (точнее, сионо-фашистское управление миром, посредством ЦРУ — Зю получает оплату услуг в посольстве США). При этом у комми мозгов вообще нет — они даже не понимают, что марксистская экономическая сказка противоречит закону сохранения энергии. Так что мозгами населения планеты ЦРУ точно не владеет.

            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.10.1908:00:41

              Cinik,

              ну, Зю прислал методичку термометриксу, а там сказано, что агентам ЦРУ все запрещается. Комми ведь ничего, кроме запретов, не в состоянии себе представить. Termometrix просто не понимает, что комми — это такой же проект сионистов, как и ЦРУ, и все остальное.

          • 0
            Нет аватара LAP17
            12.10.1907:54:51

            termometrix,

            ЦРУ умнее, чем Зю — они своим агентам ничего не запрещают, и не предлагают покупать все амерское. Это только комми-пещера вечно навязывают что-то другим — то БЕЛАЗы, то Луку с Колей, то коммунизьмы, то сапоги фабрики Скороход.

    • 1
      Нет аватара Cinik
      10.10.1923:03:33

      У россиян должен быть доступ ко всему лучшему. Это — аксиома. Жить в условиях скудной экономии мы уже пытались. Не получилось.

      Исходя из этого и нужно выстраивать баланс между собственным производством и импортом.

      Идеальным решением было бы всё лучшее производить самим. Это гарантия доступности лучшего. И для импортозамещения и локализации принимается достаточно мер.

      Но в части автопрома невозможно производить всё самим. Поэтому некоторый импорт будет всегда. Заодно, умереный импорт стимулирует отечественных производителей делать не хуже.

      Импорт умеренный, потому что двести тысяч импортированных легковушек это в пять раз меньше миллиона произведённых в России за то же время.

      И потом, импорт бессмысленно оценивать абстрактно. Хорошо, если импорт перекрывается экспортом. В данной отрасли нам до этого пока далеко. По количеству импорт на данный момент перекрывается экспортом на 37%, по стоимости — на 20%. Это мало, но не безнадёжно.

      А вообще, проблемы на отечественном авторынке конечно есть.

      Отредактировано: Cinik~23:05 10.10.19
      • -3
        Нет аватара LAP17
        11.10.1906:27:39

        Cinik,

        полностью Вас поддерживаю.

        А termometrix пусть ездит на жигулях 1988 г выпуска и покупает ЗА СВОИ БЕЛазы колхозника Луки.

        • 4
          Нет аватара termometrix
          11.10.1908:05:08

          ЗА СВОИ БЕЛазы колхозника Луки.

          Весь мир покупает Белазы,это гордость СССР и России ибо часть из них укомплектованы например российскими двигателями и другими компонентами,в отличие от Катерпиллар,Комацу и Либхер.Но вы не знаете,что такое добавленная стоимость.

          И да мы один народ с белоруссами,союзники,я предпочитаю их продукцию перед нашими «стратегическими партнерами».Вы американка,это объясняет все.

          ездит на жигулях 1988 г выпуска

          Они давно не выпускаются.

          колхозника Луки.

          «Колхозника Луки» отстроил образцовое государство,без никаких ресурсов,правильно сохранил интеграцию с Россией,спасает российское машиностроение, и торговый баланс товарами между Россией и Белоруссией составляет плюс 6 миллиардов доларов в пользу России,вот кому чего выгодно.Это по поводу «гигантских скидок и субсидий» со стороны России.

          Отредактировано: termometrix~09:24 11.10.19
          • -1
            Нет аватара Cinik
            11.10.1910:09:22

            Весь мир покупает Белазы

            А Россия не покупает, что ли?

            сохранил интеграцию с Россией

            Да, сохранил. На каком-то уровне. Так и хранит сколько лет уже.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              11.10.1920:49:01

              Так и хранит сколько лет уже.

              Это взаимный процесс и компромисс.Лукашенко не хочет ту приватизацию и отдачу сохраненных белорусских предприятий,как это произошло в России и по всей Восточной Европы.Принципный человек.Это его самое большое достижение,что в нужном моменте он сумел сохранить и модернизировать промышленность и АПК

              Белорусской ССР.

              И даже дублирование некоторых производств в рамках всего ЕвразЭС,например выпуск и и импорт в больших количествах белорусских грузовиков не только выгодно с точки зрения гиганской экономии валюты для России и синергетики благодаря кооперацию между нашими предприятиями,но и с точки зрения высвобождения дополнительной рабочей силы в России,которую можно скоцентрировать в других отраслях ради расширения самодостаточности и многоукладности экономики в принципе.О чем идет речь,вместо того,чтобы Камаз и Газ постоянно наращивали выпуск для внутренного рынка,а оттуда и

              спрос на рабочую силу,то они могли бы поставить некоторую планку,некий верхний предел условно говоря,а наращивание выпуска сверх эту планку могло бы осуществиться путем строительства сборочных предприятий за рубежом ,таким образом и экспорт наших грузовиков вырастет за счет поставок машинокомплектов и свободную рабочую силу сохранили бы для других отраслей России,напримр для будущего возрождения станкостроения и электроники.В условиях дефицита трудоспособного населения это даст серьезный эффект для экономики.Например растущее молодое трудоспособное население Казахстана,Киргизии,Узбекистана или в Армении/в СССР там выпускали отличные ЭВМ,электронику,! развивали радиооптику/, отличная база для расширения производства

              наших автомобильных предприятий ,путем строительства в Центральной Азии и Армении дополнительных мощностей по выпуску наших грузовиков и автомобилей например с целью их экспорта и реэкспорта в этом регионе,а также для Пакистана,Ирана,Афганистана,балканских стран и так далее.Так надо равивать интеграцию,совместно,совместно планировать наднационально и строить,тогда и эффект будет на порядок больше.Это называется углубление разделения труда,так поступают все концерны ТНК в мире.

              Впрочем даже в СССР из-за мании отдельной экономической самодостаточности всех стран СЭВ и всех республик СССР,максимально возможный уровень углубления разделения труд так не был достигнут,к сожалению.Это могло бы продлить жизнь соцстран и сделать Перестройку Горбачева успешным проектом.Но в тех времен такой вид баланса и расчета не состовляли.

              Зы.Страны бывшего Советского Союза я не считаю «зарубежными»,даже б.члены СЭВ,но это отдельная история…

              Отредактировано: termometrix~21:19 11.10.19
              • 0
                Нет аватара LAP17
                12.10.1907:49:55

                termometrix,

                т.е., перепродажа Белоруссией российской нефти - это компромисс? Тогда осветите, в чем он состоит? Белоруссия — ВЕЧНЫЙ должник РФ, плюс при этом еще и защищать ее надо.

                Что, колхозник разве не заигрывает с западом, угрожая России тем, что разместит базу НАТО у себя, и что не согласен с размещением у него российской базы? Это с таким ушлепком вы предлагаете устраивать разделение труда?

                Вы вообще, в теме о переговорах Луки со ВСЕМИ противниками РФ, о его поставках жидобандеровцам российского топлива и т. д. Для чего вы рекламируете колхозника на СуНе?

                Отредактировано: LAP17~07:50 12.10.19
            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.10.1907:42:50

              Cinik,

              1. termometrix думать не способен, так что емы бессмыесленно указывать на его же логические ошибки, БЕЛАЗ только потому и выживает (как и вся Белоруссия), что РФ их покупает. Термометрих думает, что они Мерседесу нужны? Ну, вы поняли…

              2. Вся интеграция Белоруссии с РФ состоит в перепродаже окраине и др. желающим российской нефти и нефтепродуктов. Белоруссия — типичный паразит на нефти РФ, т. е., она опустилась ниже того уровня, кот. имела в СССР (там всего 2 республики делали прибыль — РФ и Белоруссия, остальные висели у них на шее, как и весь соцлагерь). Вот так хозяйствует Лука — приватизировал все в свою пользу, и рассказывает сказки дуракам о социализме и коммунизме — для дурака не нужен нож…

          • 0
            Нет аватара LAP17
            12.10.1907:35:48

            termometrix,

            1) вот я и пишу — покупайте ЗА СВОИ. Весь мир ведь за свои покупает, и только вы убеждаете других покупать Белазы, т. е., пытаетесь не сами купить, а сделать так, чтобы покупали другие. Сами, сами, сами…

            А РФ СВОИ КАМАЗы выпускает, поэтому ей Белазы покупать нужно только в том случае, когда не хватает КАМАЗов.

            Далее, со времен СССР прошло уже 30 лет. Вы так и не поняли, что сейчас уже новые технологии, и соотв., более экономичные, легкие моторы, менее вредные выбросы, и т. д. Так что-то, что в СССР-ии было гордостью, сейчас — отстой, если производители не побеспокоились о модернизации. Это вам так, для будущих комментариев — думайте прежде, чем писать, особенно если вступаете в разговор других людей.

            2) Пора прекратить комми-попытки вечно что-то кому-то навязывать и приказывать. Народ покупает то, что ему нравится. Делайте так, чтобы народу нравилось, и он будет покупать ваши изделия.

            3) ЕХПОРТ авто из РФ вырос на 15-20% за 7 месяцев этого года. Вам это о чем-то говорит? Или по-прежнему будете утверждать, что россияне должны покупать российские авто, т.к. они не продаются?

            4) О жигулях — ШУТКА, подчеркивающая абсурдность ваших воззваний.

            5) Беларусь жива потому, что РФ ее подкармливает на $15 млрд/год. Вы — единственный человек, который этого не понимает. Если вам так нравится Беларусь — живите там, зачем вы все время навязываете всем это убожество 80-х годов?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        11.10.1907:56:33

        А что мешает этот импорт производить у нас,построить и загрузить текущие заводы?Это не только класс-люкс.

        Отредактировано: termometrix~08:29 11.10.19
        • 0
          Нет аватара Cinik
          11.10.1909:59:00

          Вообще весь ассортимент мирового автопрома производить в одной стране? Вряд ли это реально.

          Многие, наиболее популярные, иномарки и так производятся в РФ. Именно поэтому из шести продаваемых легковушек пять — отечественной сборки.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            11.10.1921:21:26

            Многие, наиболее популярные, иномарки и так производятся в РФ.

            Форд и Шевроле,например, к сожалению ,не производим    

            Надеюсь пак будем производить,все зависит от объема платежоспособного спроса.

            Отредактировано: termometrix~21:21 11.10.19
    • 1
      Нет аватара MegaVaD
      11.10.1909:55:36

      Да я уж не знаю, какой автопром остался российским…Газели, разве что, да Камазы.

      Инвестиции многие зарубежные, и доходы от них будут отправляться назад на развитие других — иностранных заводов. А кто за зарплату топит (рабочие места, и т. п.), тот дальше носа не видит.

      • -2
        Нет аватара yaapelsinko
        11.10.1915:57:59

        Дальше своего носа не видит тот, кто не привык платить за работу и хочет и товар получить, и контрагента кинуть.

        Поколение советских управленцев-Творцов уже показало, как они способны развивать заводы (спойлер: никак). Поэтому им на смену позвали иностранные компании и иностранных специалистов. Люди, ратующие за благословенный советский подход, увидев, что автопром будто бы задышал и снова есть, чем поживиться, по привычке уже орут «а давайте иностранцев выпнем и всё себе заберём, нечего им деньги платить за то, что нам автопром из дерьма подняли!».

        Нет, это так не работает. Хотите, чтобы иностранцы строили вам современные производства, идущие в ногу со временем — придётся давать иностранцам зарабатывать деньги.

        • 1
          Нет аватара MegaVaD
          11.10.1916:19:07

          Я всё же рассчитываю на то, что какой-либо из наших техногигантов в итоге станет владельцем завода. Полностью. И произведёт полноценный и отличный продукт.

          «Выпнем», «кинуть», извините, я не мыслю такими категориями.

          Я сторонник подхода, при котором на производстве не должно быть людей. Industry 5.0, не 4.

          Производство автомобилей не отличается от других процессов производств, он лишь сложнее (больше связей, взаимодействий). И по сути автопром и так на слишком низком уровне, и зависит этот уровень не только от автопроизводителей.

  • 1
    Нет аватара Даар
    11.10.1911:40:20

    Экспорт увеличился на на 27,8%.

    Импорт увеличился 5,7%.

    Если так продолжится — то через пару-тройку лет экспорт догонит импорт.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      11.10.1921:22:31

             Возможно.

      Отредактировано: termometrix~21:22 11.10.19
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    11.10.1921:35:15

    Не совсем корректное слово в заголовке «подскочил». Как будто это — раз, и внезапно вырос именно сейчас. А это не так, экспорт легковых автомобилей растёт с начала года, а вообще непрерывный помесячный рост идёт уже 12 месяцев — с сентября прошлого года. А если шире брать — то с 2017 г.

    В этом году, видимо, выйдем на 120 тыс. экспортированных автомобилей, но это будет пока ещё ниже, чем в 2013-14 гг. (130-140 тыс.). Правда, география получше, стали более заметными поставки в разное дальнее зарубежье. Так, за 8 месяцев этого года география выглядела так (основные страны):

    Белоруссия — 35703 штуки

    Казахстан — 11309 штук

    Чехия — 7023 штуки

    Узбекистан — 5237 штук

    Латвия — 3065 штук (в основном транзит в другие страны)

    Азербайджан — 2580 штук

    Украина — 1327 штук

    Словакия — 859 штук

    Сербия — 813 штук

    Венгрия — 629 штук

    Германия — 475 штук

    Болгария — 391 штука

    Монголия — 390 штук

    Эстония — 373 штуки

    Киргизия — 318 штук

    Армения — 304 штуки

    Алжир — 264 штуки

    Молдавия — 253 штуки

    Финляндия — 244 штуки

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,