На СЗ «Нижегородский теплоход» спущены на воду 2 рейдовых катера проекта 23040
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru8 августа 2019 года на судостроительном заводе «Нижегородский теплоход» (Нижегородская область) одновременно на воду были спущены два рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040 (зав. зак. № 1121 и 1122), построенные в рамках выполнения контракта, подписанного 21 марта 2016 года с Министерством Обороны РФ.
Характеристики катера:
— Длина наибольшая — 28,09 м.;
— Ширина наибольшая — 5,56 м.;
— Высота борта на миделе — 3 м.;
— Высота борта в носу — 3,4 м.;
— Осадка средняя — 1,5 м.;
— Водоизмещение полное около 118 т.;
— Главный двигатель — 2×441 кВт;
— Дизель-генератор — 2×80 кВт;
— Аварийно-стояночный дизель-генератор — 1×20 кВт;
— Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;
На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек — экипаж, состоящий из 3 человек и 5 водолазов.
Корабль предназначен для выполнения следующих операций:
— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
— Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
— Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
— Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА);
— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;
— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
— Выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.10.1912:48:45
14.10.1914:10:44
14.10.1917:03:34