MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 октября 48
101

В Орле представили новый комфортабельный поезд

 © regionorel.ru

Новый рельсовый автобус отправился по маршруту «Орёл-Брянск».

Пассажирский салон и кабина подвижного состава оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, предусмотрены места для маломобильных пассажиров в креслах-колясках, подъёмники для их посадки и высадки, просторные санитарные комплексы.

В салоне установлены информационные экраны и энергосберегающее светодиодное освещение.

Так называемый рельсовый автобус РА-3 специально создан для пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железнодорожных путей, к которым относятся почти 50% железных дорог в нашей стране. Это поезд нового поколения, спроектированный и созданный в России.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: regionorel.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    Нет аватара AVT38941018.10.19 13:53:29

    Не совсем так. Своих поездов долго не было. После войны запрягли венгров и те массово делали дизель-поезда серии Д и Д1. В составе минимум две головы и от одного до четырёх прицепных. В семидесятых производство похожих дизель-поездов наладили в Риге (ДР1, ДР1А). Но Венгры штучно делали и одновагонные двухголовые мотрисы.

    Другое дело, что в советах никто реальные деньги не считал (сам неоднократно видел в восьмидесятых как одним и тем же составом тонно-километры накручивали, гоняя туда-сюда). Поэтому и гоняли порой по две секии фантомаса с одним — двумя вагонами (к примеру, Морозовская — Лихая)

    • 0
      Гвардеец Гвардеец18.10.19 18:25:40

      Не совсем так. Своих поездов долго не было.

      Что не так, речь идёт о Ж/д автобусах, для эксплуатации на ветках малой загруженности пасажирами, а дизель поезд Д1 он сродни электричке, и по скоростным характеристикам и пассажировместимости, у меня на памяти ещё когда функции Ж/д автобуса выполняли паровозы, таща на прицепе пару довоенных пассажирских вагонов, к примеру как на картинке, и даже ездить довелось в нежном возрасте на таковых   

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Гвардеец~19:15 18.10.19