стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
ministr 16 января 2012, 18:33

Новейший трактор-великан из Тамбова

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru


 Источник фото: mvcexpo.ru


Последняя разработка конструкторов ЗАО «Агротехмаш» трактор TERRION ATM 7300 с двигателем мощностью 354 л.с. на 13-й Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень-2011» был удостоен Золотой медали. Эксклюзивная модель заполнила пустовавшую до последнего времени в России нишу колесных тракторов классической компоновки 7 класса.

Работа по созданию машины была выполнена российским производителем в тесном сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ и при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ. Трактор отличается универсальностью и соответствует мировым тенденциям развития тракторостроения. Высокая надежность машины обеспечивается применением комплектующих всемирно известных фирм, а сборка в России на новом предприятии в Тамбове дает возможность получения поддержки в приобретении техники через ОАО «Россельхозбанк» и ОАО «Росагролизинг». Первые серийные тракторы вышли из ворот завода и направлены дилерам.

На тракторе TERRION ATM 7300 установлен 6-цилиндровый 7,1-литровый дизель Deutz TCD 2013 L06 4V, отвечающий экологическим нормам СОМ 3А, сблокированный с автоматической коробкой передач (CVT) ZF ECCOM 5.0. Максимальная скорость движения вперед/назад составляет, в зависимости от исполнения, 40 или 50 км/ч. На машине установлен топливный бак емкостью 700 л и 3-точечное заднее навесное устройство с подъемной силой 13 500 кг. Спереди имеется навесное устройство с грузоподъемностью 6000 кг. Передний и задний ведущие мосты производства ZF имеют механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Передний мост версии, развивающей скорость до 40 км/ч, жестко присоединен к раме. Более скоростная модификация (с максимальной скоростью 50 км/ч) имеет гидропневматическое подрессоривание. Кондиционер входит в стандартную комплектацию. Трактор TERRION ATM при габаритах 6300×2800×3240 мм весит 11 500 кг. Максимальный общий вес — 19 000 кг. Клиренс равен 500 мм. Спереди установлены шины размерностью 600/65R34, сзади — 710/70R42.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Fisher
    16.01.1221:01:42
    И что в этом тракторе российское ??? Горючее в баке ?
    • 0
      KSN KSN
      16.01.1222:47:19
      Посмотри кто в кабине - девчонки российские.
    • 0
      morozov morozov
      16.01.1223:01:41
      прибыль    
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      17.01.1208:20:14
      Ну, можно сесть на жопу, выть и причитать как баба и вообще ничего не делать. Американцы же не причитают, что у них в Боингах куча российских деталей, а в космических ракетах российские двигатели. Это называется международная кооперация. Товары и технологии проникают сквозь границы ни смотря ни на что, и это отлично. Отредактировано: BobbieTT~08:21 17.01.2012
      • 0
        Нет аватара termometrix
        17.01.1215:37:58
        Международная колонизация
      • 0
        infopol infopol
        17.01.1216:18:30
        Основная масса выращенная при социализме именно причитают и ждут что их кто-то как раньше будет содержать.А они плевать в потолок и жаловаться на жизнь,правительство,при этом лежа на диване... Пусть даже этот трактор из импортных комплектующих,но собирают наши...значит созданы рабочие места,платятся налоги.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.01.1216:58:11
      как в айфоне американского, собственно. Разработка, отладка, маркетинг. Прибыль, как верно заметили. Понять, что надо делать, сложнее, чем сделать.
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    16.01.1223:21:31
    К сожалению только прибыль     Но глядишь и полный цыкл когда-нибудь освоим! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    16.01.1223:59:22
    А сборка? Она-то Тамбовская
  • 0
    volk volk
    17.01.1203:58:42
    Эксклюзивная модель заполнила пустовавшую до последнего времени в России нишу колесных тракторов классической компоновки 7 класса.    Уже одно это хорошо!!!!   
  • 0
    Нет аватара xor
    17.01.1213:15:26
    а как он ездит с резиной которая колёсам вращаться мешает ?
  • 0
    Нет аватара gzakh
    17.01.1217:13:56
    Главное то, что КОНЕЧНОЕ изделие -НАШЕ. Импортный комплектующие есть практически везде.
  • 0
    Нет аватара icyborn
    17.01.1218:59:44
    Движки и коробки передач - больное место российского машиностроения...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,