стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Уралтрансмаш отправил новый трамвай на испытания в Крым

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.kommersant.ru

АО «Уралтрансмаш» корпорации «Уралвагонзавод» (входит в Ростех) отправило современный трамвай 71-411 в Евпаторию. Там частично низкопольный трамвай будет проходить приемо-сдаточные испытания, сообщили в пресс-службе УВЗ.

Это — новейшая разработка Уралтрансмаша, одновагонный трамвай с возможностью хода в составе поезда (СМЕ).

После прохождения полного цикла испытаний и получения акта межведомственной комиссии трамвай модели 71-411 будет запущен в серийное производство. Ожидается, что это произойдет в 2020 году.

Модель 71-411 создана на базе 412-ой и предназначена для узкой колеи 1 м (в основном распространена в Европе). В России ее используют в Евпатории, Калининграде и Пятигорске. А в целом в России используется трамвайная колея шириной 1520 мм.

Максимальная скорость нового трамвая — 75 км/ч, время разгона до 40 км/ч — 10 секунд. Максимальная вместимость — 179 человек.

Для этого трамвая конструкторы завода разработали новую поворотную тележку. Примененные в ней решения позволяют вагону двигаться по неровным рельсовым путям, полностью сглаживая стыковые удары, обеспечивая плавность и бесшумность хода, гася вибрацию. В ней применены отечественные компоненты.

Трамвай полностью приспособлен для маломобильных людей.

 © www.kommersant.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 2
  • 9
    Нет аватара Подпоручик Семенов
    24.10.1919:45:51

    Здорово! Со времен СССР у нас в Евпатории не обнавлялся парк. Ждем.   

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    01.11.1918:39:44

    Основная «фишка» 411-го — не только и не столько в тележке под колею 1000 мм, сколько в узкогабаритном кузове.

    Так-то переставить обычный трамвай (с шириной кузова 2,5 м) на узкоколейную тележку любой производитель готов (в Пятигорске ездят 71-608 на колее 1000 мм). А вот сделать модель с кузовом не более 2,3 метра шириной — это уже существенно больший объём работ.

    В Евпатории и в Калининграде основная проблема как раз в том, что там трамвайные линии под узкие вагоны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,