Лого Сделано у нас
72

«Омсктрансмаш» передал в войска модернизированные танки Т-80БВМ

АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») сообщило, что произвело отгрузку Вооруженным Силам Российской Федерации партии модернизированных танков с газотурбинным двигателем Т-80БВМ.

 © bmpd.livejournal.com

Модернизированные на АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») танки Т-80БВМ. Омск, октябрь 2019 года

В пресс-релизе АО «Омсктрансмаш» говорится, что «Омсктрансмаш» серийно выпускал танки Т-80Б и их модификации с 1979 по 1991 г. В течение всего периода производства боевых машин в конструкцию танка Т-80Б постоянно вносились изменения. Последней модификацией стал Т-80БВ, принятый на вооружение приказом Министра Обороны СССР в 1985 году.

Т-80 БВМ — это разработанный АО «Омсктрансмаш» новый вариант модернизации танка Т-80БВ, он обеспечивает повышение его основных боевых качеств: огневой мощи, защищенности, подвижности и командной управляемости, дальнейшую поддержку его жизненного цикла предприятиями промышленности.

«Уникальные свойства газотурбинного двигателя дают Т-80БВМ неоспоримое преимущество при эксплуатации в условиях низких температур. Модернизация этих машин выполнена качественно, с учетом всех требований заказчика», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.

Со стороны bmpd напомним, что АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» 24 августа 2017 года заключило контракт с Министерством обороны России на модернизацию 62 танков Т-80Б до уровня Т-80БВМ (с поставкой по 31 единице в 2018 и 2019 годах).

DSC_2806_0DSC_2806_0 © ic.pics.livejournal.com

DSC_2765_0DSC_2765_0 © ic.pics.livejournal.com

 © bmpd.livejournal.com

Модернизированные на АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») танки Т-80БВМ. Омск, октябрь 2019 год


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара pavel_web
      01.11.1915:12:11

      страдай, пидарас

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • -2
        Ангатолий Соболев Ангатолий Соболев
        02.11.1916:27:40

        Для реального боя это танк годен ограниченно, в особенности, как танк прорыва.

        • 1
          Нет аватара Штехель
          03.11.1919:37:16

          отличная аналитика, уровень игрока тундры или ВОТ. танк после модернизации ничем особо от Т72БЗ не отличается кроме комплекса управляемого вооружения Рефлекс и ГТУ. И что там вы рвать собрались я хз, в особенности за полярным кругом — наверное прорыв в тундру ))) к белым медведям в тылы )))

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      01.11.1918:41:39

      Как там с запуском дизеля на Т-72Б3 за полярным кругом в зимнее время года?

      • 1
        Нет аватара Юрген
        01.11.1918:43:30

        Так их не за полярный круг отправляют

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          01.11.1919:59:11

          В данном случае — да. Но я указал только одно из преимуществ для одного из потенциальных ТВД.

          • 0
            Нет аватара Юрген
            01.11.1920:18:54

            Учитывая, что их сейчас в основном гонят на ДВ, решающим фактором является расстояние до профильного танкоремонтного завода, который как раз в Омске.

      • 0
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        02.11.1900:24:58

        Нормально там все с запуском.

      • 0
        Нет аватара Zebra1964
        02.11.1908:23:54

        Для этого на танке давно есть автономный подогреватель.

  • 2
    Нет аватара Александр У.
    02.11.1920:44:34

    Очень рад, что эту линейку танков восстановили в полномочиях в армии. По всем показателям был лучше 72-го. Если сейчас новые наработки внедрили бы, была бы прекрасная машина на многие годы вперёд. Если все системы на аналоговых электронных блоках заменить на цифровые можно много свободного места под дополнительное оборудование получить…Так то танк был упакован очень плотно…

    По поводу топлива — когда я служил у нас внешние баки никогда не заправляли на тренировочных машинах ибо они все были повреждены на тренировках и запаса топлива вполне хватало на пару дней 12 часового вождения на танкодроме. — 15-20 минут на курсанта и постоянная смена экипажей. 80 в таком режиме пахали месяцами, а вот не 72 и другие танки — не выдерживали больше недели и постоянно уходили в ремонт…

    Танки можно унифицировать почти по всему спектру внутреннего современного оборудования и тогда разница будет только в шасси и в автомате заряжания…

    А для армии главное, что техника могла выполнить боевое задание, а не постоянно стоять в ремонте. В случае любого конфликта — топлива в стране будет много из-за невозможности его поставлять в другие страны. Так что проблемы с большим потреблением топлива это проблемы только мирного времени…

    • 0
      Нет аватара Штехель
      03.11.1919:47:14

      Таки вы абсолютно правы — крайняя модернизация 80ки по сути делает ее максимально унифицированной с т72б3 — таже СУО Сосна-У, тоже оборудовние, тот же обвес ДЗ. Разница только в ГТУ и комплексе применения УР Рефлекс.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,