MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 ноября 11
66

«Омсктрансмаш» передал в войска модернизированные танки Т-80БВМ

АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») сообщило, что произвело отгрузку Вооруженным Силам Российской Федерации партии модернизированных танков с газотурбинным двигателем Т-80БВМ.

 © bmpd.livejournal.com

Модернизированные на АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе АО «НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») танки Т-80БВМ. Омск, октябрь 2019 года

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Александр У.02.11.19 20:44:34

    Очень рад, что эту линейку танков восстановили в полномочиях в армии. По всем показателям был лучше 72-го. Если сейчас новые наработки внедрили бы, была бы прекрасная машина на многие годы вперёд. Если все системы на аналоговых электронных блоках заменить на цифровые можно много свободного места под дополнительное оборудование получить…Так то танк был упакован очень плотно…

    По поводу топлива — когда я служил у нас внешние баки никогда не заправляли на тренировочных машинах ибо они все были повреждены на тренировках и запаса топлива вполне хватало на пару дней 12 часового вождения на танкодроме. — 15-20 минут на курсанта и постоянная смена экипажей. 80 в таком режиме пахали месяцами, а вот не 72 и другие танки — не выдерживали больше недели и постоянно уходили в ремонт…

    Танки можно унифицировать почти по всему спектру внутреннего современного оборудования и тогда разница будет только в шасси и в автомате заряжания…

    А для армии главное, что техника могла выполнить боевое задание, а не постоянно стоять в ремонте. В случае любого конфликта — топлива в стране будет много из-за невозможности его поставлять в другие страны. Так что проблемы с большим потреблением топлива это проблемы только мирного времени…

    • 0
      Нет аватара Штехель03.11.19 19:47:14

      Таки вы абсолютно правы — крайняя модернизация 80ки по сути делает ее максимально унифицированной с т72б3 — таже СУО Сосна-У, тоже оборудовние, тот же обвес ДЗ. Разница только в ГТУ и комплексе применения УР Рефлекс.