Новый бренд URUSSA — впечатляет вкусом
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruНе только отменный вкус, но также высокое качество, современную упаковку и многообразие ассортимента продемонстрировала Группа агропредприятий «Ресурс» на примере бренда URUSSA, который был представлен в рамках Второй китайской международной выставки импортных товаров и услуг (CIIE) в Шанхае в период с 5 по 10 ноября 2019 года.
Разработанную специально для рынка КНР линейку продукции из мяса птицы по достоинству оценил глава российской делегации заместитель министра промышленности и торговли РФ. Он посетил стенд Компании в первый день мероприятия после церемонии открытия национальной экспозиции.
Высокая оценка качества продукции Группы агропредприятий «Ресурс» и заинтересованность в её присутствии на китайском рынке были подтверждены в ходе переговоров с крупнейшими действующими партнёрами Группы, лидерами среди импортёров мяса птицы в КНР (COFCO, Keystone, YAM China, Unifood). На полях выставки между ГАП «Ресурс» и компанией Cargill было подписано соглашение о стратегическом сотрудничестве.
Посетители Экспо получили возможность составить собственное представление о вкусовых качествах продукции URUSSA в ходе дегустации, организованной при содействии АО «Российский экспортный центр».
В целом за время мероприятия менеджеры ГАП «Ресурс» провели более 300 встреч с потенциальными клиентами, а с экспозицией Компании ознакомились более 1000 человек. Достигнутые в рамках выставки договорённости позволят укрепить сложившиеся деловые отношения и обеспечить успешную реализацию стратегической программы Группы по наращиванию объёмов экспорта продукции на рынок КНР.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈