MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 12
49

Встречайте - новый Суперджет!

Sukhoi Superjet 100 RA-89007 "Дмитрий Барилов" заводской номер 95015

Фото сделаны Алексеем Матвиенко (сайт aviaforum.ru) во время испытательного полёта.

+ Бонус

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    infopol infopol19.01.12 21:52:52
    точно также надо поступать с ихними мазами и мтз...не хотите у нас закупать самолеты,локомотивы,мы будет закупать трактора в Европе...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER19.01.12 21:56:36
      Про МЗКТ можно поподробне? Есть альтернатива?
      • 0
        infopol infopol19.01.12 21:57:37
        а почему не наладить выпуск на БрАЗе?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.01.12 22:02:28
          Можно! Скопируем или купим лицензию?
          • 0
            infopol infopol19.01.12 22:03:58
            это бялорусы копируют.а Россия должна создавать свое.к тому же завод МЗКТ строился на деньги СССР,где большая доля РСФСР.
            • 0
              Нет аватара DrugZverey20.01.12 15:44:39
              Не собираюсь вас разубеждать и спорить, но БАЗ это завод который строит фактически тягочи МЗКТ. Что с этим делать? Брянский завод специально построили, чтобы увеличить выпуск тягочей МЗКТ. Получается мы должны за это Белорусам теперь?
              • 0
                infopol infopol20.01.12 18:19:59
                Россия никому ничего не должна.Должны ей.
      • 0
        shiko shiko19.01.12 22:02:29
        Брянский чем то хуже?\ http://www.baz32.ru/ Курганский завод ''Русич'' http://www.stra...n.ru/rusich.php Отредактировано: shiko~22:05 19.01.2012
        • 0
          infopol infopol19.01.12 22:04:36
          правильно!Надо свое поддерживать,а чужое нет!
          • 0
            A_SEVER A_SEVER19.01.12 22:07:56
            А нельзя "чужое" сделать "своим"? По примеру "БелТрансГаза"?    
            • 0
              infopol infopol19.01.12 22:11:44
              Можно.надо создать условия для банкротства этого производства да и всей белоруссии,а потом за долги забрать. Не нравится такой вариант,продавайте свои тягочи Грузии
              • 0
                A_SEVER A_SEVER19.01.12 22:15:27
                Ну, а разве сейчас в той или иной форме это не делается?
                • 0
                  infopol infopol19.01.12 22:17:09
                  делается но слабо.Россия возвращает свои территории...
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER19.01.12 22:22:38
                    Правильно, возвращает. А один из способов вернуть - привязать экономически. Тем более за шасси МЗКТ Россия платит поставкой по бартеру комплексов ПВО.
                    • 0
                      Нет аватара lead19.01.12 22:26:56
                      Шассии - не такая уж великая технология. Вы когда узнаете цены по чем эти уроды нам впаривают шасси, и узнаете цены, по чем они пытаются тут взять 300ки... В общем, народ у нас темный. Уверовал в "союзничка" - это надолго.
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER19.01.12 22:36:31
                        Так покупают (а вернее меняют) не потому, что нельзя создать своё. А для того, чтобы иметь ещё один рычаг воздействия. Можем купить / можем НЕ купить, кнут и пряник. Опять же, поменяв белорусские шасси на наши С-300 и Буки, получаем зависимость Белоруссии от поставок из России ракет и запчастей. Разве это плохо?
                        • 0
                          Нет аватара iDesperado19.01.12 23:44:47
                          чего-то не понимаю о чем речь - с-400 уже на брянском шасси. как я понимаю только тополя на белорусском - таких больших машин брянск пока не делает.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER19.01.12 23:59:15
                            В моём посте речь шла о том, что за шасси МЗКТ Россия платит не валютой, а по бартеру комплексами ПВО (С-300 и Бук). Раз уж речь зашла о С-400, то пусковая установка - БАЗ, радар - МЗКТ и кабина управления - Урал. Помимо РВСН (для ПГРК "Ярс", "Тополь-М" больше уже не делают) шасси МЗКТ используется для РК "Искандер", "Бастион", "Бал", их ТЗМ, новых РСЗО "Торнадо" и инженерных машин.
                    • 0
                      Нет аватара Guard19.01.12 23:09:13
                      У МЗКТ кстати движки ЯМЗ стоят....
                      • 0
                        Нет аватара lead20.01.12 00:07:03
                        Реально они не так уж и много покупают ярославских движков. Гораздо больше на эту тему пиарятся, пытаясь влесть в российскую систему госзакупок. На 150 млн.$ берут двигателей. При этом впаривают своего машиностроительного дерьма на 2, а то и на 3 млрд.$. В ущерб нашим российским производителям.
                        • 0
                          Нет аватара pegasus20.01.12 07:50:50
                          >> При этом впаривают своего машиностроительного дерьма. Ты говори, говори, да не заговаривайся. Тебя кто побил из белорусов или девку увел? Чего так осерчал-то )) Лучше худая дружба, чем как с Украиной экономическая война и учения с НАТО.
                          • 0
                            infopol infopol20.01.12 08:47:09
                            Ничего Украину тоже доведут до состояния распродажи.и так оно должно быть- независимость стоит очень дорого,а раз нет средств содержать - отдавайте.
                          • 0
                            Нет аватара lead20.01.12 13:15:13
                            Впервые слышу, что "за худую дружбу" еще и платить регулярно надо. С кем еще таким образом задружимся? Со мной подружиться не желаете? Пришлю расчетный счет.
                  • 0
                    Нет аватара pegasus20.01.12 07:46:04
                    Спорный вопрос. Я конечно соглашусь с Вами, но... учась в российской школе я не слышал про Великое Княжество Литовское, а Вы? Это на предмет свои территории. У РБ неплохая и славная история еще до вхождения в Россию, так что почитайте про ВКЛ для расширения кругозора. Территории эти зачастую были то не наши, то пограничные, то наши, но никак не 100% ИСКОННО свои.
                    • 0
                      infopol infopol20.01.12 08:46:12
                      Именно что было вкл (пишу умышленно с маленькой буквы) и куда делось?Потом все стало Российской империей в которой не было место нацтерриториям и лишь губернии и правильно.
                      • 0
                        Нет аватара pegasus20.01.12 18:29:48
                        Была и Российская Империя и куда делась - Ваша логика не умоляет бывших успешных государственных образований со своей культурой, традицией и историей. Про нацтерритории - 100% согласен, да кто же решится сейчас отобрать у нацреспублик самостийность ((
                        • 0
                          infopol infopol20.01.12 18:49:49
                          Она есть,только в меньшей территории.а отбирать не надо.надо экономически создать условия,чтобы отдали.Как Мексика Калифорнию
                          • 0
                            Нет аватара pegasus20.01.12 20:03:40
                            Имперкость эта совсем глубоко запрятана, к сожалению. Власть ее как огня боится. А начинается она в сердцах, но много продвинутой молодежи хотят жить как в Европах - тихой и удобной, но ничего не решающей страной - сиречь хотят жиреть и тупеть. Мало пассионарности. Нынче буйных мало, кк говаривал классик.
                            • 0
                              Нет аватара lead20.01.12 22:15:59
                              Имперскость... в сердцах... Вы отстали на пару веков. Уже давно экономическая экспансия заменила территориальную. Уже давно толпы аборигенов никому не нужны. Уже давно любая территория - это активы и пассивы, это не только прибыли, но и расходы.
        • 0
          Нет аватара Guard19.01.12 22:59:37
          Дальний на фотке
          на маз похож. У нас на таких танки на полигон тягали....
        • 0
          Нет аватара nikolaich19.01.12 23:24:34
          КЗКТ сейчас банкрот, так что... ((( У брянского шасси грузоподъемность ниже.
      • 0
        Нет аватара lead19.01.12 22:07:52
        Они китайцам слили все технологии большегрузных шасси, разместив там аналогичное производство. Хороши союзнички. Кстати, вы хотите знать про замену? Читайте:
        Вы думаете это случайно просто так? Наверху лучше многих из нас знают цену этому союзничку. Отредактировано: lead~22:14 19.01.2012
        • 0
          infopol infopol19.01.12 22:18:23
          Спасибо за информацию!Наверху знают и особо не доверяют.Только в СМИ говорят о некой дружбе.
          • 0
            Нет аватара lead19.01.12 22:20:29
            Это с ГАБТушного стенда.
        • 0
          Нет аватара Guard19.01.12 22:57:27
          Не знал. Спасибо за инфу.
        • 0
          Нет аватара nikolaich19.01.12 23:30:53
          Кстати, интересно... По сравнению с МЗКТ-79221 грузоподъемность "Платформы" увеличена на 5 т. Что-то будет после "Ярса"?