Лого Сделано у нас
52

Встречайте - новый Суперджет!

Sukhoi Superjet 100 RA-89007 "Дмитрий Барилов" заводской номер 95015

Фото сделаны Алексеем Матвиенко (сайт aviaforum.ru) во время испытательного полёта.

+ Бонус

"Я выжил там, где мамонты замёрзли!"

Фото сделано Дмитрием Беловым (сайт airliners.net) 7 января 2012 года в Якутске.

Опытный Суперджет 97005 проходит испытания на отрицательные температуры.

  • 0
    Нет аватара Guard
    19.01.1213:32:13
    Это какой уже? Отредактировано: Guard~13:33 19.01.2012
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1213:36:39
      Серийный 6-ой, в "Аэрофлоте" будет 5-м, в общем количестве летающих (с учётом опытных) 10-й!    
  • 0
    Нет аватара RUSH
    19.01.1213:34:34
    Товарищи не подскажете где можно найти информацию вообще о количестве заказаных машин (просто смотрел сюжет про супер джет на раша тудей и там один эксперт говорил что чтобы этот проект хотя бы самоокупился нужно что бы был портфель на 500-600 самолётов) .....или это какая-нибудь очередная бредятина........
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1213:39:40
      Да всё просто - чем больше "портфель заказов" у ГСС, тем больше по мнению "экшпертов" самолётов надо сделать для окупаемости проекта!    
      • 0
        Нет аватара ak262
        19.01.1217:19:23
        >>тем больше по мнению «экшпертов» Ну зачем же так уничижительно. 600-700 бортов - предварительная оценка окупаемости экспертами самого ГСС. Она озвучивалась неоднократно, в т.ч. и лично Пого.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1218:36:14
          Э нет, она озвучивалась как раз "экшпертами" со ссылкой на ГСС и М.А.П. А ГСС озвучивала точку окупаемости 150-200 бортов.
          • 0
            Нет аватара ak262
            20.01.1218:23:55
            Во-первых, вы, кажется, путаете безубыточность с окупаемостью. Во-вторых, в 2007 году были озвучены следующие цифры ("экшпертом ГСС") "Стоимость программы разработки и создания SSJ 100 с учетом сертификационных испытаний оценивается в $800 млн. Старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Максим Гришанин сообщил «Ф.», что при серийном производстве компании необходимо поддерживать объем оборотных средств на уровне $400 млн: «Таким образом, максимальный объем заимствования составит $1,3 млрд – на этот уровень мы выйдем к концу 2009 года. К 2011 году компания пройдет точку безубыточности, которая будет достигнута при 180 проданных самолетах. А на окупаемость мы выйдем в 2013 году при 350 проданных лайнеров». Кстати, заявленная каталожная цена SSJ 100 составляет около $27 млн." http://www.fina...ru/75013/print/ Но вообще надо понимать что есть окупаемсть для ГСС (которая может наступить зоть завтра - достаточно дать прямую субсидию), и окупаемость в сравнении с потраченной на разработку и организацию производства суммой, которая (с учетом нехилых прямых госвливаний в программу) - значительно длиннее. Именно это обычно имеется в виду при оценке 600-700 самолетов. Так что с точностью до поллаптя все бьется.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1213:41:45
      Журнал "Взлёт" в номере 1-2/2012 собирается опубликовать список актуальных контрактов, почитаем - огласим!
      • 0
        Нет аватара RUSH
        19.01.1213:44:39
        спасибо , будем ждать.....(просто любопыство аж распирает))))....
        • 0
          Нет аватара KAA
          19.01.1215:29:15
          В вики информация про 322 заказанных борта...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            19.01.1216:07:23
            Я не зря написал - "актуальных"...
    • 0
      MAF MAF
      20.01.1201:24:52
      к примеру вот тут: http://en.wikip...oi_Superjet_100
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        20.01.1202:03:19
        а потом сравним со "Взлётом" ...
        • 0
          MAF MAF
          20.01.1219:06:29
          А что сравнивать то? Вон народ пищит уже как хотят SBJ...
    • 0
      Нет аватара sergey-cheban
      20.01.1217:52:30
      http://ru.wikip....B8.D0.BA.D0.B8 Заказано 233, не считая опционов. В любом случае, для увеличения количества заказов необходимо увеличивать производство.
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    19.01.1215:38:40
    круто!
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    19.01.1215:59:02
    Рано встречать, приёмку пока проходит. Ну что за торопыжки - нет чтобы недельку подождать!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1216:10:43
      Подразумевалось первое появление на сайте в ливрее "Аэрофлота", с номером и именем на борту. О подписании акта приёма-передачи и перегоне в Москву будет сообщено дополнительно! ;)
  • 0
    ivankun ivankun
    19.01.1216:16:16
    А как там с дальнемагистральным дела продвигаются, кто-нибудь знает?
  • 0
    Нет аватара Guard
    19.01.1216:52:51
    Sukhoi Superjet 100 готовится покорить Ближний Восток Сегодня, 16:47 В данный момент авиакомпания Bahrain Air рассматривает возможность приобретения 3-5 самолетов Sukhoi Superjet 100. Как сообщил на авиасалоне в Бахрейне исполнительный директор авиакомпании Bahrain Air Ричард Нутталл, "мы рассматриваем возможность приобретения самолетов вместимостью от 100 до 130 кресел", - сказал он, уточнив, что сейчас компания выбирает между самолетами "Сухого" и Bombardier. Коммерческие предложения от обеих компаний получены потенциальным заказчиком. Планируемые сроки поставок самолетов - 2014-2015 гг, сообщает АвиаПорт. Решение о выборе самолета будет принято до конца I квартала 2012 г. Представители Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердили факт ведения переговоров. Корпорация планирует заключить первые соглашения с заказчиками на Ближнем Востоке в 2012-2013 гг. До 2035 года ближневосточным компаниям, по оценкам ОАК, может быть продано более 60 самолетов Sukhoi Superjet 100.
    • 0
      Нет аватара Guard
      19.01.1216:53:50
      Правда любопытно - с ССЖ вроде даже 100 кресел нет...
    • 0
      morozov morozov
      19.01.1217:15:37
      мде, не густо помнится у них был меморандум с Delta Airlines аж на сто самолётов
  • 0
    Нет аватара Yaroslav
    19.01.1217:15:38
    Скорей бы уже эти самолёты появились в Беларуси.
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      19.01.1217:21:40
      Регулярно прилетает в Минск.
    • 0
      morozov morozov
      19.01.1217:24:20
      аэрофлотовские суперджеты совершают регулярные рейсы в Минск у одного недавно там шасси сломалось     а с заказами... ну сколько заплатите столько и будет     Белавиа сплошные боинги вообще своих товарищей по еэп как-то не уважаете локомотивы у китая, электрички у швейцарии
      • 0
        Нет аватара lead
        19.01.1221:43:07
        А кто вам сказал, что они товарищи? Вот, видите, и вы кое на что обратили внимание. Сейчас начнете глубже копать и обнаружите суть нынешнего государства РБ. О чем я давно тут говорю, но меня только минусуют. Я не в обиде. Чем быстрее это паразитарное территориальное образование отцепят от российского рынка, тем будет меньше потерь. А отцепят только тогда, когда наши люди раскроют наконец глаза на эту страну, ее политику и принципы ее экономики. Рано или поздно конечно отцепят. Эти "союзнички" все приобретают по принципу - где угодно, только не в "сраной Рашке" (это их стандартная терминология по отношению к стране, за счет которой они более-менее сносно живут.). Отредактировано: lead~21:46 19.01.2012
        • 0
          infopol infopol
          19.01.1221:51:04
          100%...не считаю эту страну братской.Читал комменты по этому поводу на белорусских форумах...полный обсер всего российского. Ничто не укрепляет дружеские отношения как предоплата.
          • 0
            Нет аватара Yaroslav
            20.01.1202:48:28
            infopol, не надо на основе двух сотен злых комментаторов плохо думать обо всех белорусах. Представьте, население Беларуси ~ 9.450.000. Т.е. вы ориентируетесь на мнение менее 1% населения страны. Стоило бы и остальных послушать.
          • 0
            Нет аватара pegasus
            20.01.1207:39:22
            Я лично бесплатно учился в БГУ и жил в РБ 7 лет, никогда не заметил к себе какого-то особенного и/или хамского отношения. Только если совсем дружеское подтрунивание. Может что-то изменилось за последине пару лет, но на форумах просто сидят националисты, во многом не понимающие основ экономики и геополитики, сейчас они на примере Украины увидят как здорово их ждут и любят в EU. 2lead: Короче, я категорически не согласен, что надо кого-то отцеплять - этак и Вас потом отцепят. Отредактировано: pegasus~07:41 20.01.2012
            • 0
              Нет аватара lead
              20.01.1210:47:47
              Ну, продолжайте кормить. Как бы так сделать, чтобы их кормили только и исключительно те, которые хотят? Я не хочу, чтобы российский бюджет тратился на сопредельную страну. Может, какой фонд организуете и из своего кармана?
              • 0
                Нет аватара pegasus
                20.01.1218:24:02
                Заработаю много, непременно организую. Мне непонятна ваша злоба. Научитесь разделять народ и власть. А власть в РБ и Украине всегда будет боком смотреть на РФ - им же надо оправдывать как-то самостийность. Но это не повод хаить всю страну. Политика кнута и ПРЯНИКА гораздо эффективнее просто кнута - это еще в Древнем Риме было известно, а они получше Вашего знали толк в Империях.
                • 0
                  Нет аватара lead
                  20.01.1219:17:38
                  Все-таки изрядно засрали головы этими империями. Для чего вам империя? Чтобы жить свободно, достойно, богато, защищенно и т.п.? Или для чего-то еще? Просто для того чтобы было? Никак нельзя достичь всего этого более прямым и эффективным путем, не разбазаривая средства на всякие окраины? Какой кнут и пряник? Неужели нельзя спокойно торговать и сотрудничать равноправно как с Финляндией, например? Ну, наработали они там на уровень Молдавии - пусть живут как в Молдавии. Наработали на уровень Швейцарии - пусть живут как в Швейцарии. Не могут оплатить газ - пусть топят дровами, не могут позволить себе жить в каменных домах - пусть живут в шалашах или землянках. Какого лысого мы у своих отрываем и миллиарды долларов безвозвратно выкидываем на все эти идиотские игры? Заняться больше нечем? Все садики построены, везде автострады, все работают на роботизированных и высокотехнологичных производственных комплексах, обладаем самыми совершенными технологиями, все живут в коттеджах с бассейнами? Народу у нас мало? Давайте создадим комфортные условия для наших российских семей, обеспечим отцов высокооплачиваемыми рабочими местами, так чтобы их жены могли не работать, обеспечим жильем не по 20 метров, а по 100, обеспечим безопасность, чтобы к каждому ребенку не надо было приставлять няньку и т.д. Вот тогда и семьи смогут позволить себе иметь не одного, а трех-четырех и больше детишек. НАШИХ детей. Беспокоит внешняя безопасность? Давайте дадим каждому нашиму воину такое вооружение, чтобы он один стоил десяток-сотню врагов, тысячу папуасов с калашниковыми. Пусть будет высокопрофессиональный военный, который сможет обнаружить врага за сотни километров и также издали его уничтожить. Да хрен кто нападет на Лихтенштейн, если там поставить десяток тысяч ракет, которые при любом раскладе смогут превратить в пыль любой континент. Зачем вам нужно стадо? Емкости рынка не хватает? А весь мир это не рынок? Нищбродская РБ - это рынок, а весь мир это не рынок? Может, если что-то создавать, то сразу в расчете на мировой рынок, а не на жалкую кучку потребителей-нищбродов? Чего вам еще не хватает? Какая вам, млять, империя еще нужна? Вам мозги надо вправить и начать думать как чего-то добиться эффективнее и надежнее.
                  • 0
                    Нет аватара pegasus
                    20.01.1220:14:08
                    Империя без окраин - это оксюморон. И кого же такая империя будет в узде держать - своих крестьян? Ваша империя - это тип европейско-американской империи - себе все, окраинам хер. Такую иперию можно держать только подавлением (экономическим, военным) - вас окраины будут бояться и НЕНАВИДЕТЬ. При удобном случае кинут и продадут. Российская империя - это другой подход. Всегда мы развивали свои окраины, давали им культуру и науку. Они хотели процветать вместе с нами. Оттого так Запад ненавидит Россию, не хотят они в миру альтернативы своему проекту. P.S.: Начни врпавлять мозги с себя, тогда другим не захочется.
                    • 0
                      Нет аватара lead
                      20.01.1221:58:40
                      Далась вам эта империя! Вас просто на ней заклинило! Вы из-за этого даже не понимаете, что вам говорят. Обычная нормальная страна - себе все, а все остальные идут лесом. С остальными торгуем и меняемся. Все по полной цене. У всех остальных есть свои собственные страны, свои собственные ресурсы, свои собственные правители, свои собственные территории и свои бюджеты. Наша страна существует для своих граждан. Наши ресурсы должны работать ТОЛЬКО на наших граждан. Наше правительство должно работать только для нашего блага. И никаких нахрен империй. Идите вы со своими империями. Стройте их в песочнице. Я хочу, чтобы моя страна была сильной, богатой, чтобы граждане здесь жили достойно, а вы засрали свои мозги какими-то империями. Да. Я хочу, чтобы въезжая в Россию, нероссийский люд понимал, что въехал совсем в другую цивилизацию. Чтобы они лезли сюда как ГДРовцы в ФРГ. И чтобы наша полиция вышвыривала их отсюда, если они на российской территории оказались нелегально. Мы должны жить для себя, а не создавать очередные витрины за счет русского народа. Вологодская, Тверская и Ярославская области должны утопать в благополучии. Пока этого нет - все остальны идут лесом. И прежде всего идиотики-строители империй. Отредактировано: lead~22:02 20.01.2012
      • 0
        infopol infopol
        19.01.1221:52:52
        точно также надо поступать с ихними мазами и мтз...не хотите у нас закупать самолеты,локомотивы,мы будет закупать трактора в Европе...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          19.01.1221:56:36
          Про МЗКТ можно поподробне? Есть альтернатива?
          • 0
            infopol infopol
            19.01.1221:57:37
            а почему не наладить выпуск на БрАЗе?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.01.1222:02:28
              Можно! Скопируем или купим лицензию?
              • 0
                infopol infopol
                19.01.1222:03:58
                это бялорусы копируют.а Россия должна создавать свое.к тому же завод МЗКТ строился на деньги СССР,где большая доля РСФСР.
                • 0
                  Нет аватара DrugZverey
                  20.01.1215:44:39
                  Не собираюсь вас разубеждать и спорить, но БАЗ это завод который строит фактически тягочи МЗКТ. Что с этим делать? Брянский завод специально построили, чтобы увеличить выпуск тягочей МЗКТ. Получается мы должны за это Белорусам теперь?
                  • 0
                    infopol infopol
                    20.01.1218:19:59
                    Россия никому ничего не должна.Должны ей.
          • 0
            shiko shiko
            19.01.1222:02:29
            Брянский чем то хуже?\ http://www.baz32.ru/ Курганский завод ''Русич'' http://www.stra...n.ru/rusich.php Отредактировано: shiko~22:05 19.01.2012
            • 0
              infopol infopol
              19.01.1222:04:36
              правильно!Надо свое поддерживать,а чужое нет!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                19.01.1222:07:56
                А нельзя "чужое" сделать "своим"? По примеру "БелТрансГаза"?    
                • 0
                  infopol infopol
                  19.01.1222:11:44
                  Можно.надо создать условия для банкротства этого производства да и всей белоруссии,а потом за долги забрать. Не нравится такой вариант,продавайте свои тягочи Грузии
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.01.1222:15:27
                    Ну, а разве сейчас в той или иной форме это не делается?
                    • 0
                      infopol infopol
                      19.01.1222:17:09
                      делается но слабо.Россия возвращает свои территории...
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.01.1222:22:38
                        Правильно, возвращает. А один из способов вернуть - привязать экономически. Тем более за шасси МЗКТ Россия платит поставкой по бартеру комплексов ПВО.
                        • 0
                          Нет аватара lead
                          19.01.1222:26:56
                          Шассии - не такая уж великая технология. Вы когда узнаете цены по чем эти уроды нам впаривают шасси, и узнаете цены, по чем они пытаются тут взять 300ки... В общем, народ у нас темный. Уверовал в "союзничка" - это надолго.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            19.01.1222:36:31
                            Так покупают (а вернее меняют) не потому, что нельзя создать своё. А для того, чтобы иметь ещё один рычаг воздействия. Можем купить / можем НЕ купить, кнут и пряник. Опять же, поменяв белорусские шасси на наши С-300 и Буки, получаем зависимость Белоруссии от поставок из России ракет и запчастей. Разве это плохо?
                            • 0
                              Нет аватара iDesperado
                              19.01.1223:44:47
                              чего-то не понимаю о чем речь - с-400 уже на брянском шасси. как я понимаю только тополя на белорусском - таких больших машин брянск пока не делает.
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                19.01.1223:59:15
                                В моём посте речь шла о том, что за шасси МЗКТ Россия платит не валютой, а по бартеру комплексами ПВО (С-300 и Бук). Раз уж речь зашла о С-400, то пусковая установка - БАЗ, радар - МЗКТ и кабина управления - Урал. Помимо РВСН (для ПГРК "Ярс", "Тополь-М" больше уже не делают) шасси МЗКТ используется для РК "Искандер", "Бастион", "Бал", их ТЗМ, новых РСЗО "Торнадо" и инженерных машин.
                        • 0
                          Нет аватара Guard
                          19.01.1223:09:13
                          У МЗКТ кстати движки ЯМЗ стоят....
                          • 0
                            Нет аватара lead
                            20.01.1200:07:03
                            Реально они не так уж и много покупают ярославских движков. Гораздо больше на эту тему пиарятся, пытаясь влесть в российскую систему госзакупок. На 150 млн.$ берут двигателей. При этом впаривают своего машиностроительного дерьма на 2, а то и на 3 млрд.$. В ущерб нашим российским производителям.
                            • 0
                              Нет аватара pegasus
                              20.01.1207:50:50
                              >> При этом впаривают своего машиностроительного дерьма. Ты говори, говори, да не заговаривайся. Тебя кто побил из белорусов или девку увел? Чего так осерчал-то )) Лучше худая дружба, чем как с Украиной экономическая война и учения с НАТО.
                              • 0
                                infopol infopol
                                20.01.1208:47:09
                                Ничего Украину тоже доведут до состояния распродажи.и так оно должно быть- независимость стоит очень дорого,а раз нет средств содержать - отдавайте.
                              • 0
                                Нет аватара lead
                                20.01.1213:15:13
                                Впервые слышу, что "за худую дружбу" еще и платить регулярно надо. С кем еще таким образом задружимся? Со мной подружиться не желаете? Пришлю расчетный счет.
                      • 0
                        Нет аватара pegasus
                        20.01.1207:46:04
                        Спорный вопрос. Я конечно соглашусь с Вами, но... учась в российской школе я не слышал про Великое Княжество Литовское, а Вы? Это на предмет свои территории. У РБ неплохая и славная история еще до вхождения в Россию, так что почитайте про ВКЛ для расширения кругозора. Территории эти зачастую были то не наши, то пограничные, то наши, но никак не 100% ИСКОННО свои.
                        • 0
                          infopol infopol
                          20.01.1208:46:12
                          Именно что было вкл (пишу умышленно с маленькой буквы) и куда делось?Потом все стало Российской империей в которой не было место нацтерриториям и лишь губернии и правильно.
                          • 0
                            Нет аватара pegasus
                            20.01.1218:29:48
                            Была и Российская Империя и куда делась - Ваша логика не умоляет бывших успешных государственных образований со своей культурой, традицией и историей. Про нацтерритории - 100% согласен, да кто же решится сейчас отобрать у нацреспублик самостийность ((
                            • 0
                              infopol infopol
                              20.01.1218:49:49
                              Она есть,только в меньшей территории.а отбирать не надо.надо экономически создать условия,чтобы отдали.Как Мексика Калифорнию
                              • 0
                                Нет аватара pegasus
                                20.01.1220:03:40
                                Имперкость эта совсем глубоко запрятана, к сожалению. Власть ее как огня боится. А начинается она в сердцах, но много продвинутой молодежи хотят жить как в Европах - тихой и удобной, но ничего не решающей страной - сиречь хотят жиреть и тупеть. Мало пассионарности. Нынче буйных мало, кк говаривал классик.
                                • 0
                                  Нет аватара lead
                                  20.01.1222:15:59
                                  Имперскость... в сердцах... Вы отстали на пару веков. Уже давно экономическая экспансия заменила территориальную. Уже давно толпы аборигенов никому не нужны. Уже давно любая территория - это активы и пассивы, это не только прибыли, но и расходы.
            • 0
              Нет аватара Guard
              19.01.1222:59:37
              Дальний на фотке

               © strategia.kurgan.ru

              на маз похож. У нас на таких танки на полигон тягали....

            • 0
              Нет аватара nikolaich
              19.01.1223:24:34
              КЗКТ сейчас банкрот, так что... ((( У брянского шасси грузоподъемность ниже.
          • 0
            Нет аватара lead
            19.01.1222:07:52
            Они китайцам слили все технологии большегрузных шасси, разместив там аналогичное производство. Хороши союзнички. Кстати, вы хотите знать про замену? Читайте:

             © i.imgur.com

            Вы думаете это случайно просто так? Наверху лучше многих из нас знают цену этому союзничку. Отредактировано: lead~22:14 19.01.2012

            • 0
              infopol infopol
              19.01.1222:18:23
              Спасибо за информацию!Наверху знают и особо не доверяют.Только в СМИ говорят о некой дружбе.
              • 0
                Нет аватара lead
                19.01.1222:20:29
                Это с ГАБТушного стенда.
            • 0
              Нет аватара Guard
              19.01.1222:57:27
              Не знал. Спасибо за инфу.
            • 0
              Нет аватара nikolaich
              19.01.1223:30:53
              Кстати, интересно... По сравнению с МЗКТ-79221 грузоподъемность "Платформы" увеличена на 5 т. Что-то будет после "Ярса"?
      • 0
        Нет аватара Yaroslav
        20.01.1202:43:43
        А в чём там проблема была с шасси? Что касается товарищей по ЕЭП. morozov, я бы с удовольствием закупал побольше российской продукции - от самолётов до локомотивов. Но это не от меня зависит. Я могу лишь рекламировать этот сайт среди своих знакомых в Беларуси, чем сейчас активно занимаюсь. Отредактировано: Yaroslav~02:44 20.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          20.01.1202:46:37
          Уже давно починили, летает причка!    
          • 0
            Нет аватара Yaroslav
            20.01.1202:50:27
            А всё-таки, был брак или неудачная посадка?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1202:55:59
              Посадка точно отпадает, производственный дефект или неправильная эксплуатация - незнаю.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              20.01.1203:02:41
              Я думаю, будь на месте Суперджета привычный Ту-154 или Эрбас какой-нибудь, никто бы на это и внимания не обратил, сломалось и сломалось, обычное дело. А тут такое проишествие, ты чё, у Суперджета в Минске все шасси поотпадали, абалдеть!    
              • 0
                Нет аватара A116CM
                20.01.1208:05:56
                Ну, не скажите =) У нас вот на Острове интересующиеся авиацией граждане вполне себе внимают сообщениям о неисправностях как нашего так и заграничного флота, прибывающего в Хомуты =) А вообще, обычное дело. Работа, как говорится, идет, не без огрехов. Как у всех =)
              • 0
                Нет аватара Yaroslav
                21.01.1223:26:56
                Ну, за Эйрбас я нисколько не переживаю - всё-таки машина чужая. А Суперджет свой (ничего, что так говорю?     ), обращаешь внимание на любую мелочь.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  22.01.1200:25:51
                  Ярослав, это было сказано не как упрёк Вам. Просто кроме людей, которые переживают за успех нового самолёта, находится ещё большее количество людей (иногда складывается такое мнение), которые только и ждут, чтобы у Суперджета возникли проблемы, чтобы потом писать в интернете "А я говорил, что это полное г.вно! Вот Ту-334 (Ан-148, Эмбраер - вставить по выбору) это вещь!"
                  • 0
                    Нет аватара Yaroslav
                    22.01.1220:38:58
                    Понимаю. К счастью, мы с вами на одной стороне.    
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара A116CM
    19.01.1218:40:35
    Красавец! =)
  • 0
    Нет аватара abo
    19.01.1222:54:19
    У Аэрофлота здесь написано http://www.aeroflot.ru/cms/flight/plane_park : В общей численности, в период до 2020 года для Группы "Аэрофлот" планируется приобрести 126 современных воздушных судов российского производства. может кто-нибудь это расшифровать, цифры - модель
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.01.1223:00:28
      40 Суперджетов, 50 МС-21 - получается 90, 36 - ???
  • 0
    nanonews nanonews
    24.01.1223:16:31
    Пятый самолет "Сухой Суперджет-100" передан авиакомпании "Аэрофлот" МОСКВА, 23 января. (АРМС-ТАСС). Авиакомпании "Аэрофлот" передан пятый самолет "Сухой Суперджет-100". По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой технической приемки, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки воздушного судна SSJ100 MSN 95015, который станет пятым в парке авиакомпании. Как сообщили АРМС-ТАСС в пресс- службе ГСС, лайнер назван в честь заслуженного летчика "Аэрофлота" Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA- 89007. В соответствии с подписанным сторонами документом, самолет передается авиакомпании "Аэрофлот" с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно- техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию "Аэрофлота", сообщил источник. Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января. http://vpk.name...i_aeroflot.html
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,