стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
145

Открылись Московские центральные диаметры

@sdelanounas_ru

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

читать полностью

Источник: lenta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 1
    Нет аватара guest
    22.11.1920:20:40

    1. Малое количество людей… А для них не надо делать удобных пересадок, да?

    2. Извините, вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала. Потому что с электрозаводской ехать в подавляющее большинство мест города неудобнее. Да и в некоторые места, что на востоке (куда удобнее чем с Комсомольской) лучше ехать по МЦК.

    3. Ключевое — «в 9 утра», когда большинство уже на работе. Да МЦК действительно очень помогло части пассажиров ярославского направления, но большинству приходится ехать до вокзала. И в обозримое время это вряд ли кардинально исправить — станция БКЛ будет слишком далеко от «Москвы-3».

    4. Да, в теории построить можно всё что угодно. Только на практике проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов, чем строить дополнительные ветки через грузовые пути и вносить сумятицу на них.

    5. Да, до Павелецкой недалеко пешком по Садовому кольцу. Множество раз ходил. Но как быть с душегубкой на серой ветке? И как быть с тем, что многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро? А ведь есть ещё жители Щербинки, Силикатной, Подольска и так далее, которым на серу ветку не очень удобно? Даже ближайший к ней «Красный строитель» в полутора километрах.

    В целом из ваших слов выходит, что давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр, а то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем.

    Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~20:22 22.11.19
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      25.11.1911:45:49

      А для них не надо делать удобных пересадок, да?

      Есть такая штука, как технико-экономическое обоснование.

      вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала.

      Помимо географии Москвы я вам рекомендую учитывать ещё и то, что людям надо в конкретную точку города ехать, а это далеко не всегда центр города.

      В Москве большое количество рабочих мест располагается как между ТТК и Садовым, так и за ТТК. «На метро» — это не обзательно «до вокзала» даже на Ярославском направлении. Более того — там люди и через МЦК на метро ездят (как через Ботанический, так и через Локомотив, Измайлово и Шоссе Энтузиастов).

      Кроме того, открытие новых вариантов поездки влияет и на решения людей при смене работы. Сейчас не СССР, когда люди по 20 лет на одной работе сидели (потому, что не так-то просто было её сменить). Сейчас те, кому ещё нет 40 могут легко прыгать с места на место, если им это удобно и выгодно. И транспортная доступность, при выборе места работы, играет далеко не последнюю роль.

      "в 9 утра", когда большинство уже на работе

      Отнюдь не большинство. В Москве большое количество рабочих мест, где работают не с 9 до 18, а с 10 до 19.

      И да, раньше, до открытия МЦК, даже в 9:30 утра на Яузе в 3-4-й вагон от головы можно было только впихнуться на подножку тамбура (ибо дальше внутрь все битком стояли). Так что не надо мне сказки рассказывать про то, что в 9 утра уже все на работе — если на вашем направлении это так, то не значит, что в других местах также.

      проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов

      Только к проекту МЦД и к городу Москве (властям Москвы) это отношения иметь не будет (ибо к МЦД-5 она физически не относится, а под МЦД-2 она не подходит, ибо не будет ни какой-либо район Москвы обслуживать, ни существенный пассажиропоток перехватывать). Нужна такая станция — пусть её лоббирует и денежки на неё ищет ЦППК (а у них и так из-за ошибок по запуску МЦД сейчас дополнительных расходов хватает).

      многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро?

      Значит, поедут по МЦД-2. Если очень сильно горит ехать именно до Павелецкой, то будут ехать с пересадками.

      жители Щербинки, Силикатной

      Аналогично

      Подольска

      Пусть обращаются к своему губернатору. Они в другом регионе живут и у них есть своя власть, которая и должна договариваться с властями соседнего региона.

      давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр

      Не «давайте», а пока он планах числится именно по той трассе, по которой его нарисовали.

      И да — это будет именно диаметр, а не радиус. Про его перспективность стоит говорить только имея цифры на руках или видя реальный пассажиропоток.

      то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем

      Обоснуйте это в ЦППК (обычный электрички — это к ним), ибо к МЦД такая пересадка отношения иметь не будет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,