Лого Сделано у нас
156

Открылись Московские центральные диаметры

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

По диаметрам курсируют поезда «Иволга», которые оснащены бесплатным Wi-Fi, розетками для гаджетов, системами климат-контроля и обеззараживания воздуха. Оплатить проезд можно картой «Тройка».

 © lenta.ru

 © s8.hostingkartinok.com

 © s8.hostingkartinok.com

 © s8.hostingkartinok.com

 © s8.hostingkartinok.com

 © s8.hostingkartinok.com

 © forum.nashtransport.ru

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 36
    alex4spb alex4spb
    21.11.1912:13:09

    +    

    до чего Собянин Москву довёл… ©

    • 33
      Нет аватара vlTepes
      21.11.1912:45:31

      до чего Собянин Москву довёл… (c)

      Собянин уже до области дотянулся!

      Одной Москвы ему мало!

      При Лужкове такого не было©!

      • 15
        alex4spb alex4spb
        21.11.1912:49:44

        Собянин уже до области дотянулся!

        Одной Москвы ему мало!

        При Лужкове такого не было©!

         © stroi.mos.ru

        • 10
          Нет аватара torp
          21.11.1913:36:22

          рано еще картинку с 5 линиями вешать — еще 3-4 года до такого транспортного коммунизма )))

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            21.11.1916:57:15

            И каков пассажиропоток этой предполагаемой станции, а также какое положительное влияние она окажет на оттягивание областных пассажиров от станций московского метрополитена, на которые указанные пассажиры сейчас пересаживаются с электричек? А также какая польза от этой пересадки может быть для жителей города Москвы?

            • -5
              LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
              21.11.1920:34:33

              Об этой пересадке десятилетиями мечтают жители Бирюлёво и Бутово и дальше. Там дел-то просто построить две станции. Места кругом много — овраги и остатки промзон., никаких строений.

              напрмер у вас есть карта «Большая Москва» и вам надо на Нагатинскую, Тульскю, Варшавскую или Павелецкую. Если такая пересадка была бы, то не надо было бы давать кругаля на метро. аналогично и в обратную сторону — жители того же Бирюлёво ездили бы во многие места города без пересадок на метро.

              А вот с павелецкого хода на ярославский действительно мало кто ездить будет, да ещё кругами.

              • 6
                Георгий Фролов
                22.11.1902:22:14

                При чем тут жители Бутово? У жителей Бутово две ветки метро из района идут. Зачем им еще Павелецкое направление? И кстати сколько там пассажиропоток непосредственно из Бутово в Бирюлево? И у вас так все просто, там пустырь, никому не помешает. А коммуникации перекладывать не надо? А подъездные пути? И кстати если вы не в курсе эти пути уже пересекаются. Просто пускать маршурты по этому пути нафиг никому не требуется.

                • -1
                  LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
                  22.11.1913:18:08

                  Извините, но вы очевидно не очень в теме. А я там много лет живу и езжу на курских и павелецких электричках.

                  И да — когда пустырь, который там действительно есть, построить гораздо проще и дешевле. А то по вашей логике вообще ничего в городе строить нельзя, а то ведь коммуникации придётся перекладывать.

                  >Просто пускать маршурты по этому пути нафиг никому не требуется.

                  Вам не требуется, сотням тысяч жителей Москвы и Подмосковья требуется.

              • 1
                Бобруций Куницын Бобруций Куницын
                22.11.1914:00:54

                Я живу в Бирюлево Восточное. Об МЦД не мечтал.

                Обещали: новые вагоны, больше составов, каждые 5 минут, абонементы по социалке, быстрее добираться.

                Реально:

                — в Царицыно 2 платформы (электрички и МЦД) = пешком идти до МЦД минут 7

                — МЦД каждые 7 минут, как и электрички были

                — 70% электричек убрали, так как путь один

                — половинный состав МЦД

                — Иволги удобны на картинках и когда сидишь, а стоять в этих составах очень неудобно. Москвичу сесть в МЦД нереально

                — абонемента пока нет

                Я понимаю, что это только начало, но по одним рельсам не сделать в 2 раза лучше и быстрее. А с таким пассажиропотоком поезда типа Сапсан и Иволги неудобны совершенно, тамбур все еще лучше.

                А с двумя платформами — вообще цирк.

                Итого москвичу лучше не стало

              • 0
                alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                22.11.1914:03:25

                У жителей Бирюлёво будет МЦД-5. В этом заинтересована Москва.

                К тому же — у жителей Бирюлёво была возможность получить скоростной подвоз к метро, но они предпочли другое. Теперь будут ждать МЦД-5 и Бирюлёвскую линию метро.

                А строительство описанной вами пересадки к МЦД никакого отношения не имело бы. Стало быть — Москве эта пересадка особо не нужна была бы. Кроме того, «Большая Москва» — это не тот вид билетов, в продвижении которого заинтересован Московский метрополитен.

                P. S. жителей Бутово вы зря сюда приплели — у них есть БЛЛМ с пересадкой на СТЛ и КРЛ, у жителей Северного Бутово есть сама СТЛ. Ну и плюс МЦД-2. Или жители Бутово такие мазохисты, что готовы были тратить дополнительные деньги на Большую Москву, чтобы обязательно приехать на Павелецкий вокзал на электричке?

                • 0
                  LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
                  22.11.1916:06:11

                  Мало ли в чём заинтересован Метрополитен. Мы говорим об удобстве жителей города. И многим жителям с Курского и Павелецкого ходов эта пересадка была бы удобна.

                  А жителей Бутово я не прилетал — им тоже было бы удобнее ехать во многие места города минуя необходимость использовать метро.

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    22.11.1917:17:29

                    Мы говорим об абстрактном удобстве жителей города, или мы говорим о реальных потребностях жителей города?

                    Напомню: жители Бутово свои реальные потребности высказали давно — они хотят полноценное подземное метро. Те же самые потребности они высказывали, когда им предлагали трамвай до Пражской на выделенке.

                    Павелецкий ход — и так поедет на курское направление по МЦД-5. Всё, эта потребность в реализации.

                    Что удобнее жителям Бутово — так это возможность уехать не в режиме «селёдки в бочке», а хотя бы в нормально заполненном вагоне (а то и сидя). И, самое главное — уехать по тому же виду проездного документа, что и в метро (речь не только про оплату с кошелька Тройки, а про всё московское билетное меню), и без платы за пересадку. Сами понимаете, Большая Москва в этом плане большинству не нужна, а то и невыгодна.

                    • 0
                      LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
                      22.11.1918:16:57

                      Реальная потребность жителей Бирюлёво в том, чтобы им было удобно выезжать из Бирюлёво. Сейчас там вереницей идут автобусы до метро Царицыно, которое и тк перегружено людьми с курских электричек. Если сделать пересадку между электричками, части людей это будет объективно удобно. Также как сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города.

                      А вот МЦД-5, это извините, маразм. Во-первых это направление нагружено собственно курскими электричками. Во-вторых это очевидно будет путать людей. В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский. Для ПДСов, иногда перебрасываемый на Курский вокзал этого хватает. А вот для регулярных электричек надо второй путь. И главное — это осложняется тем, что эта перемычка идёт через грузовые пути, что «добавит» им пропускной способности.

                      Далее, предлагаемый МЦД-5 обруливает вокзалы, что в случае ярослвского направления очень критично — там первое метро на всём направлении собственно на вокзале (Комсомольская). И пересадка с «Северяниа» на МЦК дело радикально не спасает. В результате поезда по этому диаметру будут ходить полупустые на северной его части, а электрички собственно до Ярославского вокзала будут ещё забитее чем сейчас.

                      А многие жители Бутово (особенно районов южного Бутово, которые не далеко от станции) с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской. Вместо того чтобы на дико перегруженной серой ветке душиться.

                      Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~18:22 22.11.19
                      • 1
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        22.11.1918:58:14

                        сейчас немало людей пользуется пересадкой с казанских электричек на горьковские и обратно на востоке города

                        Я периодически на Горьковском направлении бываю и вижу, сколько реально людей на Чухлинке выходит из электрички и заходит. В часы-пик это мизерный процент, на уровне статистической погрешности (при том, что далеко не все из них пересаживаются с Горьковского направления).

                        МЦД-5 обруливает вокзалы

                        Он и должен это делать, особенно в случае с Ярославским направлением. Чтобы те, кому ну очень надо в метро, пересаживались на Рубцовскую и Электрозаводскую, а не забивали бы собой Комсомольскую. Кому надо до вокзала — пусть едут туда на оставшихся обычных электричках.

                        пересадка с «Северянина» на МЦК дело радикально не спасает

                        Вы мне, как частому пользователю МЦК Ростокино и платформы Яуза не рассказывайте. С момента открытия пересадки — на входе в МЦК Ростокино постоянные очереди в часы-пик (из-за цирка безопасности, сужающего горлышко для потока пассажиров).

                        Сейчас, кстати, в электричках до вокзала в 9 утра тамбуры стали полупустыми и в проходах между сиденьями стало возможным стоять.

                        В-третьих, там одна ветка всего с павелецкого ход на курский

                        Пока одна. Вас же не смущало, что для МЦД-4 нет возможности проезда с Киевского на Белорусское направление без враждебного пересечения путей МК МЖД. Равно как и не смущает вас, что с Казанского на Курское направление (в сторону области) нет съезда без смен направления движения.

                        с удовольствием поедут этой пересадкой, например, до той же Павелецкой или Тулькой или Наганиской

                        Жители Бутово поедут с пересадкой и с отдельным способом оплаты до Нагатинской, до которой они могут доехать по прямой (жители Южного Бутово — с пересадкой с БЛЛМ на СТЛ) в метро, не доплачивая ничего сверху?

                        К слову — расстояние от Павелецкой до Серпуховской пешком легко пройти. Остаются только те жители Южного Бутово (точнее — кварталов восточнее Изюмской улицы), которые работают между Павелецкой и Москвой-рекой. Каков их процент? Чуть больше статистической погрешности?

                        • 0
                          LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
                          22.11.1920:20:40

                          1. Малое количество людей… А для них не надо делать удобных пересадок, да?

                          2. Извините, вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала. Потому что с электрозаводской ехать в подавляющее большинство мест города неудобнее. Да и в некоторые места, что на востоке (куда удобнее чем с Комсомольской) лучше ехать по МЦК.

                          3. Ключевое — «в 9 утра», когда большинство уже на работе. Да МЦК действительно очень помогло части пассажиров ярославского направления, но большинству приходится ехать до вокзала. И в обозримое время это вряд ли кардинально исправить — станция БКЛ будет слишком далеко от «Москвы-3».

                          4. Да, в теории построить можно всё что угодно. Только на практике проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов, чем строить дополнительные ветки через грузовые пути и вносить сумятицу на них.

                          5. Да, до Павелецкой недалеко пешком по Садовому кольцу. Множество раз ходил. Но как быть с душегубкой на серой ветке? И как быть с тем, что многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро? А ведь есть ещё жители Щербинки, Силикатной, Подольска и так далее, которым на серу ветку не очень удобно? Даже ближайший к ней «Красный строитель» в полутора километрах.

                          В целом из ваших слов выходит, что давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр, а то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем.

                          Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~20:22 22.11.19
                          • 0
                            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                            25.11.1911:45:49

                            А для них не надо делать удобных пересадок, да?

                            Есть такая штука, как технико-экономическое обоснование.

                            вы знаете географию Москвы? Те, кто едет с ярославскго направления и кому из них нужно метро, поедут до вокзала.

                            Помимо географии Москвы я вам рекомендую учитывать ещё и то, что людям надо в конкретную точку города ехать, а это далеко не всегда центр города.

                            В Москве большое количество рабочих мест располагается как между ТТК и Садовым, так и за ТТК. «На метро» — это не обзательно «до вокзала» даже на Ярославском направлении. Более того — там люди и через МЦК на метро ездят (как через Ботанический, так и через Локомотив, Измайлово и Шоссе Энтузиастов).

                            Кроме того, открытие новых вариантов поездки влияет и на решения людей при смене работы. Сейчас не СССР, когда люди по 20 лет на одной работе сидели (потому, что не так-то просто было её сменить). Сейчас те, кому ещё нет 40 могут легко прыгать с места на место, если им это удобно и выгодно. И транспортная доступность, при выборе места работы, играет далеко не последнюю роль.

                            "в 9 утра", когда большинство уже на работе

                            Отнюдь не большинство. В Москве большое количество рабочих мест, где работают не с 9 до 18, а с 10 до 19.

                            И да, раньше, до открытия МЦК, даже в 9:30 утра на Яузе в 3-4-й вагон от головы можно было только впихнуться на подножку тамбура (ибо дальше внутрь все битком стояли). Так что не надо мне сказки рассказывать про то, что в 9 утра уже все на работе — если на вашем направлении это так, то не значит, что в других местах также.

                            проще, дешевле и быстрее построить 2 станции на пересечении ходов

                            Только к проекту МЦД и к городу Москве (властям Москвы) это отношения иметь не будет (ибо к МЦД-5 она физически не относится, а под МЦД-2 она не подходит, ибо не будет ни какой-либо район Москвы обслуживать, ни существенный пассажиропоток перехватывать). Нужна такая станция — пусть её лоббирует и денежки на неё ищет ЦППК (а у них и так из-за ошибок по запуску МЦД сейчас дополнительных расходов хватает).

                            многим жителям Южного Бутова удобнее на электичку, чем до метро?

                            Значит, поедут по МЦД-2. Если очень сильно горит ехать именно до Павелецкой, то будут ехать с пересадками.

                            жители Щербинки, Силикатной

                            Аналогично

                            Подольска

                            Пусть обращаются к своему губернатору. Они в другом регионе живут и у них есть своя власть, которая и должна договариваться с властями соседнего региона.

                            давайте сделаем (когда-нибудь) непонятный, дорогой и малоперспективный диаметр

                            Не «давайте», а пока он планах числится именно по той трассе, по которой его нарисовали.

                            И да — это будет именно диаметр, а не радиус. Про его перспективность стоит говорить только имея цифры на руках или видя реальный пассажиропоток.

                            то, что можно сделать быстро и что реально облегчит жизнь многим людям делать не будем

                            Обоснуйте это в ЦППК (обычный электрички — это к ним), ибо к МЦД такая пересадка отношения иметь не будет.

                • 0
                  Бобруций Куницын Бобруций Куницын
                  25.11.1922:37:48

                  Да не заинтересован я в МЦД-5. Я — москвич. Меня интересует перемещение внутри Москвы. Меня МЦД интересует как возможность добраться до станций метро, до которых в самом метро добираться дольше. И на МЦД 2 или 5 только 2-3 первые станции метро по времени выгоднее, чем метро. Только ко времени МЦД вы еще прибавьте только 2 автобуса, которые останавливаются у СТАНЦИИ Царицыно, время ожидания МЦД и путь от МЦД до метро. И с таким подходом останется всего 2-3 станции. Скорее 2, чем 3. К примеру, до Текстильщиков на МЦД 16 минут, что выгоднее, чем на метро.

                  Теперь по линии метро Бирюлево. Пока звучит радужно, если это будет не легкое метро, но пугает вот что: «Также имеется потенциал для продления линии в Щербинку». И это очень пугает, так как это целый город.

                  • 0
                    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                    26.11.1912:11:10

                    Я — москвич

                    Я тоже. И меня МЦД тоже интересует именно для возможности перемещения внутри Москвы, ибо «благодаря» отсутствию яиц у управы моего района, до МЦК мне пока ещё топать дальше, чем до одной из станций будущей МЦД-5, а с вводом МЦД-5 будет интересно попробовать связку МЦД-5 + МЦК как альтернативу автобусу + метро до работы.

                    если это будет не легкое метро

                    В эту лужковскую игрушку уже давно не играют. Тем более, что Бирюлёвская линия пока только планируется оканчивающейся пересадкой на ЗиЛ МЦК, а в реальности её запросто могут продлить куда-либо (особенно в свете того, что примерно в те же сроки +/- пяток лет будут Коммунарская и Рублёво-Архангельская линии, которые, фактически, тоже могут быть кандидатами на стыковку с Бирюлёвской или друг с другом).

                    Так что под потенциалом для продления в Щербинку подразумевается возможность прокладывания именно классического метро (вопрос только в исполнении — подземном или крытом наземном).

                    Щербинка — ну да, целый город в составе Москвы. А ещё присосётся область с Подольском. Но такое продление — это перспектива ещё более поздних времён, и не факт, что до этого дойдёт (хотя могут и в Щербинку пустить, или даже состыковать с планируемым продлением Сокольнической линии за Коммунарку). К тому же — проблема заполненности составов вполне может решаться зонным оборотом части составов.

                    • 0
                      Бобруций Куницын Бобруций Куницын
                      26.11.1914:14:12

                      Я не вчитывался, а теперь вот мои надежды рухнули. Пересадка на ЗИЛе мне ничего не даст, так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся.

                      В общем, все пустое.

                      Разве что работу поискать новую, когда все выстроят, может появится несколько станций, куда удобно добираться.

                      • 0
                        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
                        26.11.1914:38:34

                        так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся

                        Тогда вам не МЦК нужно будет, а БКЛ. На Текстильщиках перейдёте на БКЛ, далее — на Кленовом бульваре перейдёте на Бирюлёвскую линию.

        • 0
          Андрей Евсеенко Андрей Евсеенко
          21.11.1918:59:02

          Хочу линию № 5 и срочно!!!   

      • 4
        Александр Ермаков
        21.11.1915:58:23

        Оленевод   

        • 11
          Нет аватара ДЗ-98
          21.11.1918:28:42

          «Оленевод"

          Знает, как ленивых оленей заставить работать.

          • -8
            Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
            21.11.1923:06:07

            С таким бюджетом и олени будут работать. В миллионниках открывают по одной станции в много лет, даже в Питере был шестилетний перерыв. В Омске вообще будут затапливать мертворожденное метро из-за нехватки средств на строительство. Зато столица у нас хорошо живёт, каждый открываются десятки станций.

            • 10
              Михаил Александрычев
              22.11.1909:26:12

              Кто бы что плохого не говорил про Собянина, а он — молодец. Часто бываю в Тюмени по работе, где он был до Москвы, так от жителей только теплые слова в его сторону, город на ноги поднял.

              Наверное не только бюджет нужен, но и желание и понимание…

              • 8
                Нет аватара ДЗ-98
                22.11.1909:42:25

                +++ Именно так. Я жил в Сыктывкаре, так там новый аэропорт в Соколовке строили с начала 80-х годов. 35 лет его строили-строили, украли уйму денег, но так и не построили. И ещё миллион похожих, хотя и менее масштабных, историй. К счастью у президента дошли руки и до этой республики и вся верхушка Коми республики загремела на нары. Так что кроме денег нужны и правильные люди, а то сколько ни дай, всё как вода в песок.

              • -3
                Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                22.11.1910:25:55

                И хорошо, что он способный управленец. В Тюмени, как и в Когалыме, где он работал до этого, тоже денег куры не клюют. А вот, к примеру, в городе-миллионнике Самаре, где населения в 12 раз меньше, чем в Москве, бюджет при этом — в 100 (сто!) раз меньше. И за последние 25 лет там с горем пополам построилось 3 станции метро. И так в стране почти везде, кроме некоторых очагов экономического процветания. Просто смешно это восхищение пиром во время чумы.

                • 5
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  22.11.1910:33:17

                  А когда мером был например Лужков, то Москва без денег была?

                  • -7
                    Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                    22.11.1912:40:49

                    Неужели так трудно понять мною написанное, чтобы не писать глупости?

                    • 3
                      Human RS Human RS
                      22.11.1913:11:11

                      Глупости написали вы, при Собянине бюджет Москвы увеличился почти в 2,5 раза за счет развития экономики города и вывода бизнеса из теневого сектора, плюс полностью ликвидированы долги этого субъекта федерации. Так что не надо тут ля-ля.

                      Отредактировано: Human RS~18:07 22.11.19
                      • -3
                        Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                        22.11.1914:04:30

                        Не надо придумывать что-то в теме, в которой не разбираетесь — бизнес обелился еще в середине двухтысячных. При Собянине бюджет увеличился даже больше, чем на треть — процентов на 70, но, к примеру, при том же Лужкове, с 2000 по 2010 он стал больше почти в десять раз.

                        • 2
                          Human RS Human RS
                          22.11.1914:29:35

                          Не надо придумывать что-то в теме, в которой не разбираетесь — бизнес обелился еще в середине двухтысячных.

                          А вы типа разбираетесь? Серьезно? Расскажите еще раз о обелении в нулевых бизнеса например главе ФНС Мишустину, ему как раз не хватает такой «экспертной» оценки.

                          Отредактировано: Human RS~14:30 22.11.19
                          • -4
                            Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                            22.11.1915:56:24

                            Приведенная мной статистика предсказуемо оказалась проигнорированной, зато в ответ последовал очередной поток демагогии, не касающийся темы разговора. Хорошо жить с патриотически устроенной головой: не нравится реальность — отвергай ее. Говорят тебе, что страна управляется паршиво, люди из регионов массово бегут в столицы — высмеивай этих подлецов, клейми их либерастами и национал-предателями. Главное — верь, что страна несется семимильными шагами и опережающими темпами к светлому будущему под руководством мудрого вождя.

                            • 3
                              Human RS Human RS
                              22.11.1917:08:27

                              Ничего из написанного вами я не говорил, можете продолжать и дальше яростно спорить с фантазиями в своей черепушке.

                              • -3
                                Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                                22.11.1917:25:12

                                Да вы сами прицепились с темой бюджета, получили в ответ конструктивный ответ и начали развозить демагогию. Никакого конструктива, одна болтовня

                    • 8
                      Сергей Яр Сергей Яр
                      22.11.1913:16:42

                      вы сами не пишите глупости. И еще для общего развития узнайте что такое Московская агломерация, где сейчас проживать минимум 18-19 млн человек.

                      • -6
                        Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                        22.11.1914:07:49

                        Очень содержательный коммент. Прежде чем что-то советовать кому-то по вопросам, в которых не соображаете, потрудитесь хотя бы узнать, что у Москвы, как у субъекта федерации, отдельный бюджет.

            • 11
              Нет аватара Zzepp
              22.11.1911:25:07

              Ну надо ещё понимать, что в Москве с учётом области, ради маятниковой миграции из которой эти МЦД и запускались, живёт где-то 20 миллионов населения. Такая… заметная часть населения страны. Наверное, больше, чем в остальных городах миллионерах вместе.

              Так что тут вопрос больше не в том, что столица жирует (хотя она и жирует тоже   ), а в том, что туда слишком до фига народа набилось со всей страны. И все с машинами. И попасть в город / перемещаться по городу невозможно просто.

              Пока МЦД не пустили, у обычных электричек — обеденный перерыв по 2-3 часа, паузы по 40 минут — нормальное дело. Из-за этого даже не в час пик все ездили как в скотовозе. В большой тамбур ЭД4М набивалось больше 50 человек (сам считал).

              • -2
                Rodion Lokotnikov Rodion Lokotnikov
                22.11.1913:06:10

                Так ведь туда и ломятся люди не просто так, а из-за того, что в глубинке жизни нет. Даже из Нижнего активно едут, что уж говорить о более скромно живущих местах. А приезжаешь в столицу — как на другую планету. Небоскребы, первоклассное благоустройство, сотни станций метро, зарплаты в разы выше, чем в рядовом райцентре. Но это же нездоровая ситуация, когда такое огромное расслоение в уровне жизни. А все из-за коррупции и некомпетентности управления.

                • 7
                  Нет аватара 1ogicandscience
                  22.11.1913:59:42

                  А все из-за коррупции

                  Вот тут не понял)) Коррупция принесла деньги в Москву? Или там мало ворую и много остается?

                  Или много воруют на периферии?

                  Что за тупые лозунги про коррупцию?

                  Не развивают как при Лужкове — плохо.

                  Развивают как при Собянине, опять плохо.

                  вы такие забавные — «всепропало»))

      • 5
        Нет аватара ДЗ-98
        21.11.1918:27:30

        «…до чего Собянин Москву довёл…"

        Из Питера — грустно и с завистью.

        • 13
          Human RS Human RS
          21.11.1919:05:04

          Ну у нас тоже наметилась положительная тенденция в некоторых областях, например объявили о резком увеличении количества закупаемых трамваев до московских объёмов, за 5 лет планируют купить 500 новых трамваев, скорее всего это будут очень крутые модели «Витязь-М», «Лев» и «Львенок».

          Отредактировано: Human RS~19:30 21.11.19
  • 4
    Нет аватара torp
    21.11.1912:48:36

    Только почему-то пока МЦД из Лобни сегодня идут раз в 30 минут, а не 15 минут как обещали на первом этапе. Будем надеяться что до конца этого года сократят до 15, а через несколько лет в час пик еще в 2 раза.

    Отредактировано: torp~12:48 21.11.19
    • 11
      Arsenic Arsenic
      21.11.1912:57:04

      В новостях пишут, сбой был. Ничего страшного, первый день все-таки. Скоро все исправят.

      • -1
        Нет аватара torp
        21.11.1913:25:55

        Вы путаете сбой турникетов и расписание — это разные вещи.

      • 8
        Нет аватара vlTepes
        21.11.1916:00:32

        В новостях пишут, сбой был. Ничего страшного, первый день все-таки. Скоро все исправят.

        В новостях пишут, человек, которого правилами сайта упоминать нельзя, прокатился — видимо из-за этого график и сорвали. ФСО там, режим все дела.

        • 3
          Arsenic Arsenic
          22.11.1909:46:13

          Это только в статьях нельзя, в комментариях можно.

    • 5
      Human RS Human RS
      21.11.1914:36:57

      Только почему-то пока МЦД из Лобни сегодня идут раз в 30 минут, а не 15 минут как обещали на первом этапе.

      Первые два диаметра запустили пока «сырыми» с множеством недоработок и с нехваткой нормального подвижного состава (пока до поступления остальных составов Иволги работают на МЦД вместе с обычными электричками).

      Отредактировано: Human RS~19:06 21.11.19
    • 8
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      21.11.1916:08:49

      Нет выделенных путей под МЦД, они только строятся, и работ там ещё на год минимум. По сути сегодня это просто изменение графика и тарификации обычных электричек. Но всё равно очень полезно, потому что наконец ввели плоский тариф и бесплатные пересадки.

      • 2
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        21.11.1916:58:54

        На год? На Савёловском направлении ещё минимум на пару лет работы, чтобы 3-й и 4-й главный пути от вокзала до Лобни построить.

      • -1
        LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
        21.11.1920:54:30

        Как они будут делать 3 4 пути в между Калитниками и Москвой Товарной вообще не понятно. Там надо фактически два моста перестраивать — автомобильный и железндорожный на горьковское направление. Это столько работы… И юого-восток, по которому и сейчас хрен проедещь, вообще встанет.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          25.11.1912:06:29

          Там надо фактически два моста перестраивать

          Поищите фотографии тех мостов. У автомобильного есть по бокам два проёма, которые, если выбрать полностью грунт под ними, как раз вместят по одному пути (слева и справа от ныне используемых).

          У ж/д моста Горьковского направления и под существующим пролётом видно место как минимум под один путь + по бокам от ныне существующих путей Курского направления явно видны опоры, а не устои. Стало быть — между устоями ж/д моста Горьковского направления есть возможность вместить 3-й и 4-й главные пути. Ну и ничто не мешает на Горьковке проводить эти работы с поэтапным закрытием ныне существующих трёх главных путей. При этом часть электричек просто обрежут по Карачарово.

  • 10
    Ruslan Ruslan
    21.11.1913:16:18

    Эх, пока докатаюсь на своих абонементах, а потом и на «Иволгу».    

    • 0
      Нет аватара ivania
      21.11.1914:06:40

      Расскажите потом о своих впечатлениях о поездке по МЦД в часы пик из области в Москву и обратно

      • 7
        Ruslan Ruslan
        21.11.1922:34:51

        Проехался. Можно использовать билет на пригородную электричку, но тогда нет бесплатной пересадки на метро. Поезда сегодня шли с опозданием, причём столько задержек было, что народ уже не понимал, где какая электричка будет останавливаться (моя остановка — Сколково). Понимаю, что проект большой и сложный, поэтому ждём, пока «откалибруют».

      • 3
        Ruslan Ruslan
        22.11.1910:08:14

        Кстати, ещё в поездах объявляют недостроенные остановки (например, Славянский бульвар), хотя поезда на них не останавливаются. Да, и новые «Иволги» пока не всегда ходят. Вместо них — аэроэкспрессы (иногда двухэтажные), но чаще — обычные новые электрички.

        Отредактировано: Ruslan~00:21 23.11.19
      • -5
        LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
        22.11.1913:21:09

        Уже — первый блин оказался сплошным комом (хотели чтобы получилось также хорошо как и МЦК, но пока всё практически наоборот):

        https: // rossaprimavera .ru/article/9e4853b5

  • 13
    Human RS Human RS
    21.11.1914:54:08

    Фото и видео по теме:

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

     © s8.hostingkartinok.com

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

    ©Видео с youtube.com

     © forum.nashtransport.ru

    Отредактировано: Human RS~00:29 22.11.19
  • 13
    Нет аватара Zzepp
    21.11.1914:59:42

    Первый раз за много лет ехал в Москву, не заботясь о расписании.

    Поезда очень приятные, а пишут, что вторая серия «Иволги» будет ещё приятнее.

    Не очень приятные моменты: то ли пневмоподвеска, то ли перемычка между вагонами на неровных участках очень сильно щёлкает. И ещё мне показалось, что на неровных участках этот поезд трясёт даже сильнее, чем ЭП2Д. Хотя, возможно, это на контрасте с ровными участками, на которых тряска отсутствует совсем.

    Атмосфера внутри приятная, кресел меньше, но они широкие (по-моему, это лучшее решение для городских поездов, чем стандартные диваны на 2.5 человека), поручней много (особенно радует двойное кольцо напротив дверей).

    Пёс с ними с самими поездами: то, что поезда ходят минимум раз в 12 минут — это просто прекрасно! Хоть чучелом, хоть тушкой — но не загорать трёхчасовой «обеденный» перерыв, и не ходить по платформе после 10 вечера по 40-60 минут в ожидании поезда.

    Отредактировано: Zzepp~15:00 21.11.19
  • 1
    LIGHT_N_HEAVY LIGHT_N_HEAVY
    21.11.1915:14:17

    Репортаж с открытия в Подольске (убрать пробелы):

    https ://rossaprimavera .ru /news /5c71d227

    Отредактировано: LIGHT_N_HEAVY~15:14 21.11.19
  • 9
    Роман Молодцов Роман Молодцов
    21.11.1923:08:16

    Живу недалеко от станции Рабочий поселок МЦД-1. Могу сказать, что проект нужный, но пока начинает работать очень со скрипом. Новых поездов Иволга мало, ездят раз в полчаса сейчас по расписанию. И для часа пик вагонов в них маловато(6-7). Но в режиме МЦД ездят и остальные электрички(c Одинцово до Белорусского так и вообще, идут еще швейцарские поезда аэроэкспересса фирмы Штадлер раз в 30 минут, по системе МДЦ, эти поезда не то что лучшего московского, но даже лучшего мирового уровня). С информированием была беда, сказали об открытии в последний момент, уже пост-фактум как ВВП посетил Белорусский вокзал. То, что Тройки надо перекодировать начали вяло сообщать за день. Это мало времени, несерьезно.

    Но сам факт того, что теперь поезда, хоть их и зоопарк, ездят с одной платформы тактами, да и по цене метро и оплатить можно картой Тройка — очень здорово. Надеюсь проект будет развиваться. Придумали его хорошие люди, представляю какой многолетний колхоз в системе электричек пришлось разгребать, чтобы пробить его.

    Отредактировано: Роман Молодцов~00:13 22.11.19
  • 5
    Нет аватара termometrix
    22.11.1911:59:19

    КИЕВ и МОСКВА. Сравнение улиц и транспорта 2019

    ©Видео с youtube.com

    Конечно есть куда расти и развиваться,это всегда нужно…

  • 0
    Бобруций Куницын Бобруций Куницын
    25.11.1922:45:13

    Еще. Иволги очень удобны на картинках и в полупустом состоянии. В час пик (а я не бываю в другое время) там негде стоять. Сел — в шоколаде, стоишь — ты в опе, и держаться не за что. В электричках есть тамбур, где хотя бы тебя не пихает никто всю дорогу.

    Про Собянина претензия одна: Москва — это город, ограниченный хоть какой-то линией. Москва она для москвичей, а не для всей России. Это не город, куда удобно должно добираться Подмосковью, чтобы создавали толчею и уезжали в себе. Пусть власть делает их регионы привлекательными.

    Я каждый день слышу, какие москвичи сволочи и подонки: в будни бедное заМКАДье едет к нам, а в выходные поганые москвичи создают в Подмосковье пробки. Пусть мэры и губернаторы делают хоть что-нибудь.

    • 0
      Нет аватара Tamplier
      26.11.1918:24:25

      А власти и делают. Только в каждом регионе, включая Подмосковье, своя специфика. И в плане развития, и даже в плане ментальности. Москвичи едут в Подмосковье отдыхать. Так сложилось исторически. Хотя, большой пояс (города 100 тысячники) опоясывающие Москву, во многом тесно соприкасаются со столицей и получается симбиоз. Я имею ввиду население. А, что касается работы, то и в Подмосковье работают люди, есть рабочие места. Например, не все, кто работает в Правительстве МО, живут в Подмосковье. Есть люди, кто ездит из Москвы.

      Только почему-то все, кто приезжает в Москву или хочет там работать, считают, что им сразу будут платить не меньше, чем главе Газпрома. И да, у нас ведь любой гражданин знает, как управлять городом, областью, районом. А, каждая кухарка может управлять государством.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,