Лого Сделано у нас
141

Северная верфь заложила четвёртый траулер проекта 170701

 © sudostroenie.info

21 ноября на Северной верфи прошла закладка морозильного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Брейхман» для АО «Мурманский губернский флот» (входит в группу «Норебо»). Это уже четвёртый траулер в серии из десяти единиц, строящейся на предприятии по заказу мурманских рыбаков.

Передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Траулер получил своё назавание в честь заслуженного работника рыбного хозяйства РФ, многолетнего капитана мурманского флота Льва Брейхмана.

В настоящее время портфель гражданских заказов Северной верфи включает в себя 14 рыболовных судов: 10 траулеров-процессоров для Группы «Норебо» (в строительстве находятся «Капитан Соколов», «Капитан Геллер», «Капитан Осташков», «Капитан Брейхман») и четыре ярусолова-процессора («Гандвик-1», «Гандвик-2», «Гандвика-3» — для РК «Вирма»; «Марлин» — для ООО «Глобус»).

По словам гендиректора АО «МГФ» Андрея Гуляева, благодаря принципу безотходного производства новые тарулеры повысят эффективность использования уловов водных биоресурсов. В свою очередь гендиректор Северной верфи Игорь Пономарев отметил, что российские судостроители восстанавливают утраченные за последние три десятка лет компетенции в строительстве промыслового флота.

https://sudostroenie.info/catalog/upload/images/700_zakladka_2019-11-21.jpghttps://sudostroenie.info/catalog/upload/images/700_zakladka_2019-11-21.jpg © sudostroenie.info

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 — характеристики Разработчик проекта — ООО «Наутик Рус» Длина — 81,6 м Ширина — 16 м Скорость — 15 узлов Водоизмещение — 5500 тонн Мощность главного двигателя — 6,2 МВт Общая производительность — 150 тонн рыбы в сутки Производительность по замораживанию — 100 тонн рыбы в сутки Экипаж — 80 человек

  • 18
    Нет аватара senima56
    21.11.1919:55:23

    Давайте, давайте, ребята!    Побольше новых судов нашим рыбакам!         

  • 1
    Анатолий Львов Анатолий Львов
    21.11.1920:49:39

    Интересно, а какой плюс в таком носе по сравнению с традиционным?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 1
        Анатолий Львов Анатолий Львов
        21.11.1922:28:47

        Зато можно на попе вниз эвакуироваться. Что-то я об этом и не подумал    

      • 4
        Нет аватара GreyK
        22.11.1902:16:48

        Вы с обледенение судна хоть раз боролись?

      • 11
        Нет аватара senima56
        22.11.1909:43:57

        Ерунду не городите! «Абсолютно никакого»…"Куда бежать?.." При такой форме носа- заливания бака и следовательно обледенения практически исключается. Для каждого судна разрабатывается «План безопасности и противопожарной защиты» («Safety and Fire plan»)и там указано всё,включая средства спасения и борьбы с пожаром. В том числе и пути эвакуации.

        Отредактировано: senima56~09:45 22.11.19
        • 2
          Советский Советский
          22.11.1910:49:12

          "План безопасности и противопожарной защиты"

          «План безопасности и противопожарной защиты"

          Так лучше звучит и понятнее,чем про сэфити,тошнит уже от этого.

        • Комментарий удален
      • 0
        Oleg Bruskov Oleg Bruskov
        25.11.1912:33:19

        По опыту работы на X-bow на 15 узлах в свежую погоду ни слеминга, ни заливания/забрызгивания не было. Так что не надо свои делитантские суждения распространять.

  • 4
    Нет аватара siberia2012
    22.11.1911:29:08

    Абсолютно никакого,траулер проектировали,что бы было красиво и необычно,

    С такой формой носа сейчас строится множество судов разного назначения. Вот например сейсморазведочное судно:

    Your text to link here…

    Или пресловутый зумвальт, но там конечно задачи другие.

    Отредактировано: siberia2012~11:30 22.11.19
  • 1
    kovalery kovalery
    22.11.1914:37:00

    портфель гражданских заказов Северной верфи включает в себя 14 рыболовных судов:

    А военные корабли им есть где строить?

    • -4
      Игорь Боровик Игорь Боровик
      22.11.1916:10:25

      Из 8-ми стапелей боевые на 4-х. Конверсия мля. Минобороны не платит, пока корабль не в строю, вот и приходится что бы выжить: брать деньги у часников и делать рыбаков.

      Отредактировано: Игорь Боровик~16:16 22.11.19
      • 1
        kovalery kovalery
        22.11.1916:13:28

        Из 7-ми стапелей боевые на 3-х.

        т.е. на 4 стапеля 14 рыболовецких судов? сильно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,