Запись Созданный для Египта пассажирский вагон пройдет испытания на колее 1435 мм в Венгрии перенесена в личный блог модератором.
Великоросс перенес эту запись 25.11.2019 10:37
по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)
Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
Созданный для Египта пассажирский вагон пройдет испытания на колее 1435 мм в Венгрии
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruhttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/c7a/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82.jpg © tmholding.ru
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в Венгрию первый прототипный пассажирский вагон для Египта на прохождение испытаний.
В начале октября вагон был представлен министру транспорта Арабской Республики Египет и принят инспекторами Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД). На заводе новый вагон прошел статические испытания, выполненные специалистами Тверского института вагоностроения (ТИВ) совместно с экспертами Венгерского национального института транспорта (KTI). Испытания включали в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, а также тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения. В Венгрии специалисты KTI проведут испытания новой техники на колее 1435 мм. В их число войдут прочностные тесты колесных пар, тележек и корпуса, замер шума внутри и снаружи вагона, проверка работы тормозной системы, а также динамические испытания на полотне Венгерских железных дорог.
После испытаний в Венгрии вагон отправится в Египет на эксплуатационный пробег. Первая поставка из 30 серийных вагонов для ЕНЖД ожидается к отправке уже в первом квартале 2020 года. Вагон оснащен принудительной вентиляцией, в кузове вагона применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар будет контролироваться при помощи специальных датчиков. Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой. В вагоне расположены 88 мест для сидения, два туалета, светодиодное освещение по схеме «световые линии». Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата — 40 лет. Договор о поставке ЕНЖД 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения был подписан в сентябре 2018 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
25.11.1911:25:49
25.11.1922:42:50
brat_po_razumu26.11.1902:28:02
26.11.1910:34:58