Лого Сделано у нас

Запись Созданный для Египта пассажирский вагон пройдет испытания на колее 1435 мм в Венгрии перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 25.11.2019 10:37

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

34

Созданный для Египта пассажирский вагон пройдет испытания на колее 1435 мм в Венгрии

https://www.tmholding.ru/upload/iblock/c7a/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82.jpghttps://www.tmholding.ru/upload/iblock/c7a/%D0%92%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%95%D0%B3%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D1%82.jpg © tmholding.ru

Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправил в Венгрию первый прототипный пассажирский вагон для Египта на прохождение испытаний.

В начале октября вагон был представлен министру транспорта Арабской Республики Египет и принят инспекторами Египетских национальных железных дорог (ЕНЖД). На заводе новый вагон прошел статические испытания, выполненные специалистами Тверского института вагоностроения (ТИВ) совместно с экспертами Венгерского национального института транспорта (KTI). Испытания включали в себя проверку структурной прочности тележек и корпуса, а также тесты электрооборудования, вентиляции, туалетных комплексов и системы водоснабжения. В Венгрии специалисты KTI проведут испытания новой техники на колее 1435 мм. В их число войдут прочностные тесты колесных пар, тележек и корпуса, замер шума внутри и снаружи вагона, проверка работы тормозной системы, а также динамические испытания на полотне Венгерских железных дорог.

После испытаний в Венгрии вагон отправится в Египет на эксплуатационный пробег. Первая поставка из 30 серийных вагонов для ЕНЖД ожидается к отправке уже в первом квартале 2020 года. Вагон оснащен принудительной вентиляцией, в кузове вагона применен сплав нержавеющей стали, в подверженных внешнему воздействию узлах использованы влагозащищенные и теплоизолирующие материалы, температура букс колесных пар будет контролироваться при помощи специальных датчиков. Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой. В вагоне расположены 88 мест для сидения, два туалета, светодиодное освещение по схеме «световые линии». Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного египетского климата — 40 лет. Договор о поставке ЕНЖД 1300 пассажирских вагонов с местами для сидения был подписан в сентябре 2018 года.

  • 10
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    25.11.1911:25:49

    сильный заказ в 1300 вагонов    

  • 0
    Нет аватара ivania
    25.11.1922:42:50

    Жд вагоны повезут на трейлере в Венгрию?

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.11.1902:28:02

      Может, на трейлере, может, по ж/д с заменой тележек. Может, по Дунаю повезут. Это совершенно не принципиально, как повезут, это — дело транспортников. Увидим.

      В 1964-1988 гг. СССР импортировал из Венгрии 605 составов дизель-поезда Д1, 2540 вагонов — 1210 моторных и 1330 прицепных (плюс 89 составов его предка серии Д). С 1982 г. прицепные вагоны для этих поездов выпускались в Румынии.

      Так что вагоны из Венгрии тысячами доставлялись еще десятилетиями тому назад — а 1 вагон в Венгрию при современном развитии техники доставить не проблема.

  • 0
    Нет аватара Дмитрий Олегович
    26.11.1910:34:58

    Ещё бы Египет перевести на Российскую колею    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,