MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 ноября 11
62

На вооружение транспортной авиации ЦВО поступил модернизированный дальнемагистральный Ил-18

 © oblgazeta.ru

Дальнемагистральный самолёт Ил-18Е пополнил парк транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО) в Свердловской области. Самолет будет применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.

Самолет совершил посадку на аэродроме совместного базирования Кольцово в Екатеринбурге.

Ил-18 прошел модернизацию на авиапредприятии в Ленинградской области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: function.mil.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Сергей Турчин Сергей Турчин11.12.19 14:09:13

    Самое забавное, что ремоторизированные DC-3 (папаньки Ли-2) для некоторых условий эксплуатации до сих пор достаточно широко используются, в частности для полетов в Антарктике.

    А с заменой турбовинтового Ориона на турбореактивный Посейдон в ПЛО у штатов далеко не все так гладко, поскольку самолеты с суперсовременными ТРДД не обеспечивают нужной минимальной скорости и высоты патрулирования. И еще, на самолетах с оптимальным для пассажирских лайнеров двухдвигательным дезигном не проходит фирменная орионовская фишка — выключение в полете одного или даже двух из четырех двигателей для увеличения дальности и продолжительности полета. Дело в том, что у турбореактивных двигателей, как это ни странно, минимальный удельный расход топлива достигается на номинале, а не на крейсерском режиме работы двигателя. А для горизонтального полета достаточно двух двигателей на номинале, вместо четырех на крейсерском.