Лого Сделано у нас
69

На вооружение транспортной авиации ЦВО поступил модернизированный дальнемагистральный Ил-18

 © oblgazeta.ru

Дальнемагистральный самолёт Ил-18Е пополнил парк транспортного авиаполка Центрального военного округа (ЦВО) в Свердловской области. Самолет будет применяться для перевозки оперативных и рабочих групп командования округа в зоне ответственности ЦВО во время учений и тренировок.

Самолет совершил посадку на аэродроме совместного базирования Кольцово в Екатеринбурге.

Ил-18 прошел модернизацию на авиапредприятии в Ленинградской области.

Были проверены и установлены новые блоки, агрегаты и комплексы, входящие в состав летательного аппарата. Обновлены системы коммуникации, навигации и отображения. Благодаря проведению полного комплекса работ по обслуживанию авиационной техники технический ресурс самолета был обновлён.

Ил-18Е — дальнемагистральный пассажирский самолет, который может совершать полеты протяженностью от 3 тыс. до 6,5 тыс. км без промежуточных посадок с крейсерской скоростью 600-650 км/ч.

  • 8
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.11.1906:17:01

    уникальная машина!+

    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      27.11.1910:52:53

      уникальная машина!+

      Ил-18 практически ровесник Ту-104, разница в два года. И где тот Ту-104? Потому что Ильюшин сделал качественный специализированный пассажирский самолет, а не быстренько слепил его на базе бомбардировщика.

      Отредактировано: gritsevsky~10:54 27.11.19
  • 10
    Нет аватара Back2Rio
    27.11.1908:10:31

    Почему-то вспомнилось    

    «Мой умный друг к полудню стал ломаться,

    Уже наряд милиции зовут —

    Он гнул винты у Ила-18

    И требовал немедля парашют."

    © В. Высоцкий

    Отредактировано: Back2Rio~08:13 27.11.19
  • 9
    Нет аватара senima56
    27.11.1915:24:21

    «ИЛ" — это Имя!    «ИЛ" — это ФИРМА!    "ИЛ"-это ШКОЛА!    "ИЛ" — это ГОРДОСТЬ РОССИИ!   

  • 4
    Kolyda Kolyda
    27.11.1916:35:28

    В авиакомпаниях Ил-18 наверное уже и не осталось, это в шестидесятые-восьмидесятые он был незаменимой рабочей лошадкой в гражданской и военно-транспортной авиации. Неоднократно в те годы летал на них в командировки из Хабаровска в Магадан, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск.

    Но не понятно зачем генералам сейчас потребовался именно этот самолет (его дорогостоящий ремонт), а не новые Суперджет или Ан-158, которые закупило в последнее годы МО? Можно понять на этой базе оборудованные Ил-38, но как пассажирская машина для транспортировки офицеров на учениях? Какой смысл?

    Отредактировано: Kolyda~16:36 27.11.19
    • 0
      Юрген Юрген
      27.11.1916:50:27

      Может там салон какой генеральский, а в Ан-148 комплектация другая.

      • 1
        Kolyda Kolyda
        27.11.1916:52:11

        Ну если генералам больше не на что деньги тратить…

        Но, вообще-то, могли бы и побояться на нем летать — самый молодой Ил-18 выпущен в 1978 году.

        Отредактировано: Kolyda~16:55 27.11.19
    • 0
      Нет аватара flagmin
      27.11.1918:07:26

      Ан-148 в этом полку есть. 2 штуки.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      29.11.1908:44:34

      Но не понятно зачем генералам сейчас потребовался именно этот самолет (его дорогостоящий ремонт), а не новые Суперджет или Ан-158, которые закупило в последнее годы МО?

      У Ил-18 дальность полета существенно выше. А в последнее время учения проводят с переброской личного состава на большие расстояния.

    • 0
      Джорджио Харманис
      30.11.1914:53:24

      у меня отец часто на них летал. вообще-то это хороший самолет .и летные качества у него на высоте. он отлично подошел бы для переброски десанта, или грузов для окруженцев .или бокадников. потому что обладает внушительным радиусом полета ,может покружить над целью выжидая подходящий момент для сброса. 4 двигателя дадут преимущество ,если его обстреляют с земли. нужный самолет короче. и было неплохо Як-24 .летающий вагон возродить. напрасно его покоцали…хороший вертолет для десанта и грузов. проблемы с вибрацией сейчас можно запросто вылечить. при новых материалах ,это ен составит особого труда. в любом случае Илу респект. мирного ему неба.

      • 0
        Kolyda Kolyda
        30.11.1920:57:05

        и было неплохо Як-24 .летающий вагон возродить. напрасно его покоцали…хороший вертолет для десанта и грузов. проблемы с вибрацией сейчас можно запросто вылечить.

        Як-24 вертолет на поршневых двигателях Аш-82. Его создавали в те годы когда более мощных двигателей не было. Потом появились реактивные Ми-6, а за ними Ми-26 — гораздо большие по грузоподъемности и не имеющие таких вибраций как на Як-24. Смысла возрождать старую проходную модель вертолета нет совсем. Так же как нет смысла возрождать производство Ил-18. Появились новые технологии, новые двигатели и т. п., значит надо их и использовать.

        • 0
          Джорджио Харманис
          11.12.1910:09:42

          вообще-то я имел ввиду саму концепцию летающий вагон,а не его поршневые двигатели. сегодня его детские болячки запросто бы вылечили .в смысле с вибрацией. лично мне очень нравятся Чинуки ,доводилось летать на них. они подходят к любому виду транспортной авиации .так ччто и Як-24 было бы неплохо воссоздать ,только уже с новыми двигателями и винтами.

          • 0
            Kolyda Kolyda
            11.12.1913:56:21

            … так ччто и Як-24 было бы неплохо воссоздать ,только уже с новыми двигателями и винтами.

            У вертолетов с двумя разнесенными винтами главная проблема с синхронизацией вращения этих винтов. На мой взгляд нет смысла возрождать эту концепцию. Те же, и даже лучшие, энергетические характеристики можно получить от вертолетов одноосной или сосной схемы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      11.12.1914:09:13

      Самое забавное, что ремоторизированные DC-3 (папаньки Ли-2) для некоторых условий эксплуатации до сих пор достаточно широко используются, в частности для полетов в Антарктике.

      А с заменой турбовинтового Ориона на турбореактивный Посейдон в ПЛО у штатов далеко не все так гладко, поскольку самолеты с суперсовременными ТРДД не обеспечивают нужной минимальной скорости и высоты патрулирования. И еще, на самолетах с оптимальным для пассажирских лайнеров двухдвигательным дезигном не проходит фирменная орионовская фишка — выключение в полете одного или даже двух из четырех двигателей для увеличения дальности и продолжительности полета. Дело в том, что у турбореактивных двигателей, как это ни странно, минимальный удельный расход топлива достигается на номинале, а не на крейсерском режиме работы двигателя. А для горизонтального полета достаточно двух двигателей на номинале, вместо четырех на крейсерском.

  • 5
    Вас исдас Вас исдас
    27.11.1918:43:30

    Ну конечно, Ли-2 выпускался с 1942 по 1953 годы, а Ил-18 с 1958 по 1978-й.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,