MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 декабря 12
67

Корпорация «Иркут» опубликовала видео про управление самолетом МС-21

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lqlONCnBUY8

Корпорация «Иркут» разместила на своем Youtube-канале ролик про управление самолетом МС-21. Это первый пассажирский самолет, на котором установлены активные связанные боковые ручки.

«Для пилота интерьер кабины довольно важное значение имеет. И, безусловно, старались выбрать оптимальный. В этом плане хороший опыт был у Airbus,и мы обратили внимание на возможность использования и такого рода управления. Мы акцентировали внимание на том, что хотим боковую ручку управления, но с возможностями передачи усилий управляющего пилота на вторую ручку. И МС-21 стал первым пассажирским самолетом, на котором было принято решение использовать активные связанные боковые ручки. Разработка шла достаточно долго», — рассказал заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, заместитель гендиректора ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева» по летным испытаниям Роман Таскаев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Нет аватара Штехель04.12.19 23:03:48

    Причем тут джойстик, решение разбить самолет о ВПП принял сам пилот. После первого неудачного удара — нормальный пилот поднял бы борт ввоздух и пошел на второй круг, как и положенно скорее всего по инструкции — борт не горел, движки исправно работали, в баках было достаточно топлива. Но пилот решил симпровизировать и вторым уверенным движеним таки разбил борт о ВПП .

    Если неуверен что посадишь самолет с первого раза, ссыш и т. п. То вырабатывается топливо до предела и садимся с первой попытки(ну огнебезопасном легком самолете), даже если и будет пожар то в разы меньше чем было в данной аварии, да и службы на земле уже будут готовы к встрече падающего борта .

    А тут нарушили все что возможно, а виноват оказывается джойстик. Некоторые умники писали что инженеры борт неправильно рассчитали что мол он должен держать удары о землю с запредельной вертикальной скоростью снижения, борт то такой можно спроектировать — вот только шеи и хребты у пассажиров не титановые. Плохому танцору яица мешают.

    • 2
      Нет аватара gritsevsky05.12.19 08:09:47

      Причем тут джойстик, решение разбить самолет о ВПП принял сам пилот. После первого неудачного удара — нормальный пилот поднял бы борт ввоздух и пошел на второй круг, как и положенно скорее всего по инструкции — борт не горел, движки исправно работали, в баках было достаточно топлива. Но пилот решил симпровизировать и вторым уверенным движеним таки разбил борт о ВПП .

      Он сделал классическую ошибку, известную почти сто лет назад, отдал ручку при отскоке (козле). Получился классический «прогрессирующий козел при посадке». Любопытные могут набрать эту строчку в поисковике.

      • 0
        Нет аватара Штехель05.12.19 20:40:10

        да ваще пофиг как это называется и выгладит, он убил людей своим рукожопством.