MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 20
53

Авиастар передал заказчику очередной Ту-204-300, второй за январь

20 января ульяновский завод Авиастар передал заказчику - Специальному летному отряду (иначе называемому президентским) очередной Ту-204-300, второй за месяц - борт RA-64058:

Предыдущий борт, RA-64057, был передан 9 января, о чем сообщал наш сайт.

По материалам http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm  и http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91948/ 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара OzzyDream21.01.12 14:29:57
    ППЦ ты вумный ! "Болезный проект Эйрбаса — их первый дальнемагистральный — приказал долго жить. Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли:" - а ты хоть знаешь сколько их было произведено ? А я знаю и с удовольствием скажу: 374 (!!!) штуки. Назови мне хоть один гражданский отечественный пепелац с таким выпуском после 1991 года такой размерности ? Постеснялся бы такое писать, школота !
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu23.01.12 12:31:27
      То, что в какой-либо стране вообще даже не производится самолетов - от этого закрытый проект стал лучше, что ли? Ну - не делают самолетов в Голландии! И причем тут закрытый проект А-340? А-340, который Эйрбас сконструировал - закрыт. Закрыт быстро, как коммерчески неуспешный, всего через 20 лет. А Боинг-747, производящийся с 1960-ых годов, продолжает выпускаться.