стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

В Самарской области начались подготовительные работы для строительства моста через Волгу

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © s11.stc.all.kpcdn.net

Подрядные организации приступили к подготовительным работам для строительства моста через Волгу в Самарской области, который войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай.

В зимний период пройдут подготовительные работы. Весной 2020 года начнут забивать первые сваи.

Открытие моста запланировано на 2024 год. Стоимость работ оценивается в 120 млрд рублей.

Сейчас на площадке обустраиваются временные объездные пути, рабочие городки на обеих берегах Волги, а также речной причал для приема стройматериалов. Ежедневно на объекте работают 75 человек. Рабочие городки смогут вместить около 1000 человек. В работе задействуют специалистов, участвующих в возведении моста через Керченский пролив.

Самарский мост уникален по нескольким параметрам. Протяженность пролетов составляет больше 100 м, а максимальная глубина дна составляет 36 м, а при строительстве Крымского моста максимальная глубина была 12 м.

Соглашение о строительстве моста подписано между Самарской областью и концессионной компанией «Обход Тольятти», представляющей собой консорциумом «Автодора» с компаниями «Инфракап» и «Мостотрест», в октябре этого года на международной специализированной выставке «Дорога-2019» в Екатеринбурге. Мост протяженностью 3,7 км войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Он призван снизить транспортную нагрузку на плотину Жигулевской ГЭС, где собираются многокилометровые пробки, особенно в летний период, сократить время поездки до Москвы, а также повысить привлекательность для инвесторов особой экономической зоны (ОЭЗ) «Тольятти».

На правом берегу Волги дорога от моста соединится с подъездом от трассы М-5 «Урал» к Ульяновску, на левом — с М-5 «Урал».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    14.12.1919:45:27

    Начнётся новая грандиозная стройка.

    На крымском мосту не кончилось!

  • 2
    Нет аватара guest
    14.12.1919:49:15

    А схему можно прикрутить?

  • 2
    Нет аватара guest
    14.12.1923:13:37

    Да, это прожект, который по масштабам и значению превзойдет Крымский мост(вся трасса я имею ввиду), будем следить.

    • 1
      Нет аватара Sniper66
      15.12.1912:38:39

      Jesse Pinkman, ну насчёт того что превзойдёт Керченский мост это вы преувеличили, т.к конструктивно объект проще, а по значению — вообще не сопоставим, т.к не является единственным вариантом проезда кроме как вплавь.

      Но население Самарской агломерации сопоставимо как раз с Крымом, в этом плане вполне сопоставимо.

      Жаль только, что в рамках маршрута Европа — Западный Китай не решили построить полностью новую трассу от Москвы до Самары (через Егорьевск, Касимов и Саранск). Этот новый мост в такую концепцию вписывается идеально.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 2
      Нет аватара guest
      15.12.1910:40:47

      По бесплатным гоняй)

    • 0
      Нет аватара Sniper66
      15.12.1912:26:21

      alex1664, а бывают бесплатные дороги? Или может за какие-то дороги «баблр» платим не мы?

    • -1
      Нет аватара 9imi
      15.12.1918:39:54

      Да плевал они, т. Е. Концессионеры, на плату. Прекрасно понимают, что не окупят затраты, а деньги вложенные все равно государство вернет. ГЧП это возможность заключения контрактов с субподрядчиками напрямую, меньший контроль со стороны государства. Пили ни хочу. Одно радует, мост, вероятно, все же построят.

      Отредактировано: 9imi~18:41 15.12.19
  • 0
    александр столярчук александр столярчук
    16.12.1901:06:10

    Так 120 или 42 лярда рублей?

    • 0
      Нет аватара Excelent
      16.12.1919:59:22

      120 вместе с дорогой к мосту. Сам мост 42.

  • 0
    Alex63 Alex63
    16.12.1904:24:30

    Хорошая новость. А то плотина на Жигулевской ГЭС уже задыхается от транзита по М5.

    Я бы даже обязал фуры не едущие в Самарскую Луку, пользоваться только новым мостом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,