MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 декабря 8
63

БАМ: принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае

 © logirus.ru

Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года, сообщает пресс-служба РЖД.

Предполагаемый объем инвестиций в проект — 9,6 млрд рублей. Срок реализации — пять лет. Положительное заключение на проектную документацию ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала 15 ноября нынешнего года. Протяженность нового однопутного тоннеля составит 1824 метра. Проложен он будет параллельно уже существующему, который в настоящее время является одним из барьеров для роста пропускной способности восточного направления.

— В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, — пояснили в пресс-службе монополии. Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал — Постышево для перспективных грузопотоков.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: logirus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns21.12.19 16:47:26

    Вариант с Санкт-Петербургом. Как выясняется верфь строить приходится лет за 10.

    5 лет подготовка инженеров, рабочих гораздо меньше. 5 лет практики обоим группам на верфях СПб.

    Главная проблема) это что ваш приговор что-ли? типа раз главная, то это пи.ц и даже браться нет смысла?   

    Заинтересуйте рабочих деньгами и уже половина проблемы будет решена.

    Инженерам посложнее, но ведь и временной лаг большой.