MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 декабря 606
52

Количество абортов в России за период с 2000 года сократилось более чем в три раза

За последние 18 лет в России число абортов в медицинских учреждениях снизилось в три раза, с более чем 2 миллионов в 2000 году до 567,1 тысячи в 2018 году, сообщает Интерфакс.

За это время удалось организовать систему консультирования женщин, обратившихся к врачам для прерывания беременности. За первое полугодие 2019 года такие консультации в специальных кабинетах социальной помощи получили 90% женщин, попросивших об аборте, В 2018 году консультации прошли около 170 000 женщин, 24% из них отказались от абортов.

Чтобы повысить эффективность этой работы, в бюджете Фонда обязательного медицинского страхования и Фонда социального страхования на 2020 год предусмотрели средства на увеличение стоимости родового сертификата до 19 тысяч рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ruskline.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара fales22.12.19 16:50:46

    Из приведённой тобой цитаты видно, что Победоносцев выступал не столько против образования как такового, а против бессмысленного образования.

    Победоносцев считал «бессмысленным» всеобщее среднее образование которое было к тому времени введено повсеместно в европейских странах, а также в США и в Японии.

    Дальнейшие события показали, как дорого обошлось нежелание вводить «бессмысленное» образование.

    Единственное, что в этой цитате может вызывать вопросы, так это что понимается под «работой малолетних».

    Работа детей (в поле например) вместо школьного образования. Оппоненты Победоносцева считали что должно быть введено обязательное школьное образование (т.е. дети должны ходить в школу независимо от желаний родителей). Победоносцев подобные идеи считал ересью

    Отредактировано: fales~16:54 22.12.19
    • 1
      Нет аватара amk660622.12.19 17:05:54

      Для введения образования надо было менять хозяйственный уклад. Тогда это образование действительно как-то повлияло бы на развитие страны. иначе получилась бы ситуация как в фильме «Формула любви», где крестьяне зачем-то свободно говорят на латыни и французском. Хотя у них там вроде хозяйство без переработок и детского труда нормально функционировало.

      Но в сказке всё возможно.

      • -1
        Нет аватара fales22.12.19 17:21:42

        Для введения образования надо было менять хозяйственный уклад.

        Хозяйственный уклад к тому времени менялся уже сам под воздействием фабрик, железных дорог и других проявлений ненавистной Победоносцеву «материалистической» цивилизации. А Победоносцев пытался остановить эти изменения на всех фронтах — образование оставить на средневековом уровне, сельскую общину — законсервировать, урбанизацию — остановить и т. д.

        Итог подобной политики был печален

        иначе получилась бы ситуация как в фильме Формула любви", где крестьяне зачем-то свободно говорят на латыни и французском

        Есть примеры — например уже в конце 17 века почти все мужское население Скандинавии умело читать (лютеранская церковь требовала от всех прихожан самостоятельного чтения Библии). В 17 веке это не играло особой роли, но позднее это (исключительно высокий уровень грамотности) было один из главных факторов обеспечивших стремтительную индустриализацию Скандинавии. Так что даже образование «про запас» тоже в итоге полезно

        Отредактировано: fales~17:28 22.12.19
        • -1
          Нет аватара termometrix22.12.19 18:18:22

          Хозяйственный уклад к тому времени менялся уже сам под воздействием фабрик, железных дорог и других проявлений ненавистной Победоносцеву «материалистической» цивилизации.

          «менялся уже сам»,а капитал-то откуда надо было брать для осуществления индустриализации ?! В начале 1900-х было накоплено масса иностранных кредитов.

          Сталинский источник для массовой,быстрой индустриализации и сложности раскулачивания,хорошо известны.

          (как якобы воплощение христианского идеала)

          То есть патриахальный быт и мировозорение,традиционная ценностная система,которые так не хватают сегодня в России.Хотя российское руководство и РПЦ стараются сохранить традиционную ценностную базу народа.

          Отредактировано: termometrix~09:35 23.12.19
          • 0
            Нет аватара termometrix22.12.19 19:06:54

            Министром Иван Делянов был назначен 16 марта 1882 года вновь по прямой протекции Д. А. Толстого (тогда ещё не занявшего пост министра внутренних дел), а также при активной поддержке Константина Победоносцева и Михаила Каткова. В связи с назначением министром народного просвещения, Делянов покинул управление Публичной библиотекой. Чтобы отметить его особые заслуги, совет библиотеки попросил Делянова принять звание почётного члена Совета Публичной библиотеки. В 1883 году по соизволению императора Александра III на средства сотрудников библиотеки в XIV зале, в котором находились исторические сочинения (ныне читальный зал общественно-политической литературы) был вывешен портрет Делянова работы художника Н. Т. Богацкого.

            Деятельность Делянова на посту министра народного просвещения отнюдь не была однозначной. С одной стороны, при нём было обращено особое внимание на техническое и промышленное образование: открыт Харьковский технологический ин-т и Томский университет, в целом ряде городов открыты средние и нижние технические и промышленные училища, пересмотрены учебные планы классических гимназий, где за счёт древних языков было значительно расширено преподавание русского языка.

            Убийство императора Александра II 1 марта 1881 года почти немедленно привело к резкому повороту во внутренней политике России в сторону консервативно-охранительного курса, в том числе и в области народного просвещения. Первым делом Делянов передал в ведение Святейшего Синода церковно-приходские школы и младшие школы грамотности, придав таким образом всему начальному образованию церковный характер. В 1884 году новым университетским уставом была также значительно ограничена автономия университетов и других высших учебных заведений, введено назначение для профессоров и государственные экзамены — для студентов. Наконец, при активном участии Делянова в 1887 году был выпущен печально знаменитый «циркуляр о кухаркиных детях», серьёзным образом затруднявший поступление в гимназии и высшие учебные заведения людям низших сословий. В этом циркуляре напрямую предписывалось не принимать в гимназию «детей кучеров, прачек, мелких лавочников». В 1886 Деляновым были закрыты Высшие женские курсы, которые были вновь открыты через три года, но уже с новой, значительно изменённой программой. Также при Делянове была введена строгая процентная норма приема евреев в высшие учебные заведения.

            С другой стороны, во второй половине 19-го века значительно выросло количество начальных школ, что привело к заметному увеличению грамотности населения. В значительной мере это произошло благодаря усилиям земств. Но при этом последовательно принимались меры, призванные сделать специальное образование, особенно высшее, достоянием только верхушки общества, привилегированных сословий. Поэтому единой и преемственной системы учебных заведений так и не было создано, а меры Делянова способствовали тому, что эта система была фактически разделена на две половины: низшее всесословное образование, и высшее, условием которого стало окончание курса классической гимназии, что теперь стало доступным только небольшому слою горожан.

        • 1
          Нет аватара amk660622.12.19 21:05:36

          Я про К.Победоносцева пока что ничего не знаю, кроме того, что он был министром при Александре III, после убийства Александра II. Убийство императора естественно вызвало реакцию. Всё новое стало видеться как угроза существующему строю, для многих это то же самое, что угроза государству. Так что спорить не буду, весьма вероятно, что и К.П. тоже был противником нового.

          Но в приведённой цитате речь не об этом. И из текста цитаты вовсе не следует, что К.П. был противником образования вообще. По крайней мере начальные школы он не закрыл, а всего лишь передал под управление церкви. Да, в те времена стали ставить препоны низшим сословиям для получения образования в гимназиях и университетах, но зарождающиеся буржуазные отношения нашли выход в создании реальных училищ. Для подготовки инженеров тоже что-то придумали. Кстати, сейчас некоторые политики открыто проповедуют те же в сущности идеи — образование для элиты, узкоспециальная подготовка для работяг.

          Лютеранская церковь требовала умения читать не «впрок» для будущей индустриализации, а для своих текущих целей. Неизвестно как они потом отнеслись к тому, что грамотность ещё для чего-то пригодилась. Надо с казать, что лютеранская церковь — сама детище развивающихся капиталистических отношений.

          • 0
            Нет аватара fales23.12.19 12:47:58

            . И из текста цитаты вовсе не следует, что К.П. был противником образования вообще.

            Победоносцев был противник всеобщего обязательного образования, которое остро требовалось стране. А также противник отмены сословных привилегий, а также противник ликвидации средневековой общинной собственности на землю…

            Дальнейшее (сокрушительный крах такой политики) хорошо известно

            • 0
              Нет аватара amk660623.12.19 17:04:38

              Победоносцев был противник всеобщего обязательного образования
              Раз он был такой противник всеобщего образования, значит среди сказанного и написанного им можно было подобрать цитату, более подходящую для демонстрации его позиции.

              которое остро требовалось стране
              Стране требовалось, а власть предержащим нет. Образование бередит умы, народ от него начинает совершать разные глупости, вроде изготовления бомб и бросания их в представителей власти.

              А также противник отмены сословных привилегий
              а также противник ликвидации средневековой общинной собственности на землю
              Сейчас власти против отмены частной собственности, поэтому
              Дальнейшее (сокрушительный крах такой политики) хорошо известно