стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26

Строительство «Северного потока — 2» завершено на 93,5%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © cdn.iz.ru

Строительство газопровода «Северный поток — 2» на сегодняшний день завершено на 93,5%. Компании, участвующие в проекте, продолжат работы по скорейшему запуску газопровода в эксплуатацию. Об этом сообщил официальный представитель Nord Stream 2 AG, компании-оператора проекта, Йенс Мюллер.

На сегодняшний день было проложено более 2 300 км трубопровода «Северный поток — 2» (из примерно 2460 км). В интересах энергетической безопасности, доступных цен на газ для европейских потребителей и экономической конкурентоспособности ЕС, а также обязательств по защите климата, Nord Stream 2 AG и компании, поддерживающие проект, продолжают работу по скорейшему вводу в эксплуатацию газопровода.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    23.12.1918:11:55

    Это, конечно, хорошо, но вот время для публикации вы выбрали крайне неудачно.

    Строительство Северного Потока-2 остановлено на неопределённое время. Увы    

    А красивый и гордый швейцарский трубоукладчик трусливо слинял с почти законченной работы.

    Отредактировано: Сергей Котенко~18:13 23.12.19
    • 5
      Наталья Аникина
      23.12.1919:15:53

      Доделают, только позже на полгода.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        24.12.1902:46:17

        А турецкий поток? Болгары ничего не построят,памперсы будут покупать.

        Или речь идет только о расширении Турецкого Потока второй очереди через Черного моря.

        Китай поставить еще одно судно.Либо «Чурский» имхо справится с прокладкой ТП-2.

        Отредактировано: termometrix~10:30 24.12.19
    • 4
      exhausted1987 exhausted1987
      23.12.1919:57:28

      Глубоководный участок прошли или нет? Самое главное.

      • 10
        Олег Бахарев Олег Бахарев
        23.12.1919:58:14

        Прошли. На оставшемся участке глубина < 30 м, что по мнению Бориса Марцинкевича должно выводить трубоукладку из-под санкций США, потому что они касаются исключительно трубоукладки на глубине > 30 метров.

        Отредактировано: Олег Бахарев~20:02 23.12.19
        • 7
          exhausted1987 exhausted1987
          23.12.1920:07:45

          Хорошо. Значит, по большому счёту, гигант-укладчик Allseas свою работу выполнить успел. Остальное сможем доделать своими силами.

          • 6
            Константин Курсиков Константин Курсиков
            23.12.1920:10:09

            Газопровод «Северный поток — 2» будет достроен, несмотря на санкции США, задержка составит несколько месяцев. Об этом заявил журналистам премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

            «У „Газпрома“ есть альтернативные варианты, как это все проложить. Ну, немножко чуть больше времени на это уйдет, но ничего страшного», — сказал премьер.

            «Это все равно месяцы, месяц туда, месяц обратно. На несколько месяцев больше. Какая катастрофа? Никакой катастрофы нет, особенно в условиях, когда мы договорились с украинцами по транзиту», — добавил глава кабмина.

            https://tass.ru...onomika/7408057

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 12
                exhausted1987 exhausted1987
                23.12.1920:28:57

                Это не «упущение», а результат враждебных действий власти США против России. Если удастся отделаться «парой месяцев», то это уже неплохо. А если бы санкции ввели не аврально в конце 2019, а, допустим, годом раньше?

                • -7
                  Нет аватара seregin-s1
                  23.12.1920:37:31

                  Новость не соответствует политике сайта.

                  • 8
                    Константин Курсиков Константин Курсиков
                    23.12.1920:54:10

                    Научитесь читать новости --Строительство «Северного потока — 2» завершено на 93,5%

                    И чем эта статистика не соответствует политике сайта?

              • 4
                Нет аватара guest
                23.12.1922:01:56

                Ерунда полнейшая. Сайт про достижения и то, что уже никакие санкции ни в каком формате не смогут помешать строительству это — достижение. А то, что можно было получить лучше… Ну мало ли что в теории могло бы быть. И Южный поток должен был быть завершен в 15-16 гг. Но вместо него — Турецкий. Недополучили те же самые миллиарды налогов или прибылей, зато получили трубу ещё и в Турцию и покладистость всех игроков в этом месте. С СП-2 не завершили полностью чужими руками — завершим своими. И получим прекрасный опыт укладки, в будущем для СП-3 уже не потребуются другие подрядчики. Не говоря уже о том, что Газпром вообще может выкупить суда у швейцарцев и работать без запинок далее по любым проектам.

                • 1
                  Нет аватара RadioDOT
                  23.12.1922:11:00

                  Не нужно уговаривать того, кто игнорирует общеизвестный факт: EUGAL (так, кажется, называется сухопутная часть СП2?) пока просто не построен. Третий ЭП никто не приостанавливал. Спешить-то в целом и некуда, нет никакого дедлайна жёсткого. Мягкий -- есть, но убиваться за дни и недели не нужно.

            • 3
              exhausted1987 exhausted1987
              23.12.1920:22:08

              Будут из Находки судно гнать, или договорятся с датчанами о втором укладчике, который каким-то надуманным требованиям Дании не соответствует?

    • 0
      Нет аватара guest
      23.12.1921:59:01

      Вполне нормальное время. 93.5% готовности — это очень высокий показатель и основные трудности (в том числе бюрократические) уже преодолены. Ну да, надо доделать иначе, не так как планировалось изначально. Но основа готова и это самое важное

    • 1
      Нет аватара termometrix
      24.12.1904:03:15

      Это, конечно, хорошо, но вот время для публикации вы выбрали крайне неудачно.

      Строительство Северного Потока-2 остановлено на неопределённое время. Увы

      Ожидалось давно.Более того на протяжении всего проекта,американские чиновники по ковбойски учтиво предупреждали-угрожали всевозможными ограничениями,то есть санкциями расправиться с объектом,а мы…

      -------------------------

      Роман Ковригин,создатель сайта «Сделано у нас» 2016 или 2017 г.:

      Олень разве обижается на волка за то, что тот на него охотится? Да нет же, потому что таков порядок вещей, так устроен этот мир. Мало того, это один из механизмом его развития, и этот механизм делает сильнее и волков и оленей. Так и в нашем случае, наше противостояние с Западом это нормально, это хорошо, это двигает весь мировой прогресс, это делает Россию сильнее, заставляет нас раз за разом карабкаться вверх, мобилизует нас. Так устроен этот мир! Поэтому они никакие не звери с камнем, они соперники, таковыми были, таковыми и останутся, и не может быть иначе, потому что это не выгодно ни нам ни им.

      Это и есть то, что наш президент называет Многополярным миром.

      Другое дело, что после «победы» в холодной войне американские власти (именно власти) берега потеряли, и до сих пор не могут вернутся на грешную землю. В нашем противостоянии все же должны быть какие-то рамки, правила, а американская система решила что теперь им всё можно. Ничего, со временем им придется вернутся на грешную землю, просто им пока сложно признать что «победа» в холодной войне была не победой в войне, а лишь успехом в одном отдельно взятом сражении.

      Так вот, я не слишком верю что это произойдет при Трампе, скорее наоборот, его победа лишь нагнала истерии вокруг России, затмила сознание и не даёт трезво смотреть на вещи. Но это именно то, чего я жду от любой американской администрации — не «мир, дружба, жвачка», этого нам не нужно, а возвращения в рамки каких-то правил Большой Игры.

      Отредактировано: termometrix~18:35 24.12.19
      • 0
        Нет аватара termometrix
        24.12.1919:01:58

        И Роман прав.Под давлением Демпартии или республиканцев,неважно,Трамп продолжает политику Обамы,Буша…Клинтона. Классичесская империалистическая прямолинейность курса.

        Отредактировано: termometrix~19:26 24.12.19
  • 5
    Константин Рубцов
    23.12.1920:51:19

    За что люблю свои страну, это вот за такие «пока петух в ж…пу не клюнет» ))). ну что стоило в навигацию перегнать через СМП Академика Черского? Ну да, некоторые затраты, но несопоставимые же. А так бы могли сейчас фиги крутить на эти санкции.

    • 1
      Нет аватара kerosene
      23.12.1921:36:22

      Безответственность и расхлябанность. Поговаривают, что и в контракте от 2009 года был прописан арбитраж не по английскому праву, а по шведскому. И из-за этого сейчас украм Газпром должен 3 млрд $. А было бы прописано английское право — от мертвого осла уши они бы получили.

      • 5
        Нет аватара guest
        23.12.1922:03:45

        Решения прошлого критиковать всегда очень просто. И очень трудно принять такие решения, которые потом не оплюют в будущем. Надеялись что европейское право не будет ради какой-то там Украины идти на столь глубокие нарушения, ошиблись. Ничего не поделаешь с этим, но различными путями сие можно нивелировать, чем сейчас и занимаются.

      • 1
        Нет аватара termometrix
        24.12.1909:08:52

        Планирование заранее…везде полезно и необходимо.

      • 4
        Нет аватара Cinik
        24.12.1910:22:26

        Вы свято верите в «английское право»? Даладна!

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          24.12.1913:27:00

          там же сам абрамыч берёзу завалил (в английском суде)

          • 1
            goryachee_leto goryachee_leto
            24.12.1916:57:01

            Так бабло осталось все равно в Лондоне, поэтому им до лампочки: Береза или Рома.

            А с Газпромом — бабло может уйти из-под их лап.

  • 7
    Александр Ермаков
    23.12.1922:17:15

    Россия обогнала США по поставкам СПГ в Европу.И отправляют всего три года.

    Вот разгильдяи! Отправляли бы еще десять лет назад, во прибыли и налогов то было бы! Что, я правильно мыслю, товарищи плакальщики?

    Отредактировано: Александр Ермаков~22:18 23.12.19
    • 0
      Нет аватара termometrix
      24.12.1909:20:48

      США: Экспорт внутренних проблем,США этим занимаются прежде всего.

      Рудольф Джуллиани напрямую говорит про «Уолл стрит» и намекает на ФРС: «Это убийцы"

      https://alexand...om/1245703.html

      Отредактировано: termometrix~19:23 24.12.19
  • -6
    Нет аватара guest
    24.12.1910:37:53

    Это плохо. Еще одна труба, которая будет забирать национальное достояние народа. Продажа газа и нефти зарубеж должны быть прекращены полностью я считаю. Это преступление единоросов которые барыжат нашей родиной. Столько труб даже в СССР небыло. Это позор России.

  • -5
    DV DV
    24.12.1912:56:54

    Строительство школы завершено на 93,54%.

    Ура, товарищи! Строительство больницы

    завершено на 93.54%. Ура, товарищи!

    Строительство космодрома завершено на 93,54%.

    Ура, товарищи! Ура! Ура! Уррраааа!!!

  • -4
    DV DV
    24.12.1912:59:32

    Лучше бы Россию так ревностно газифицировали…

  • 5
    Нет аватара siberia2012
    24.12.1913:24:24

    судя по-тому как спокойно отреагировали акции Газпрома (упали на 0.5%, а сегодня опять растут) на все эти новости:

    1) Это не такая уж и новость для инвесторов

    2) Большой проблемы значит нет и всё будет закончено в течении ну максимум полугода.

    А вот швейцарцы мне кажется свою репутацию подмочили конкретно.

    Единственный для меня вопрос: раз уж мы одни из главных заказчиков строительства газопроводов, почему до сих пор не построили свой трубоукладчик? Ну или купили бы с потрохами. Велика проблема прям, построить трубоукладчик. Давно бы уже отбился и на Турецком потоке и на Северном.

    https://ria.ru/...1562771918.html

    Отредактировано: siberia2012~14:01 24.12.19
    • 2
      alex4spb alex4spb
      24.12.1918:06:30

      А вот швейцарцы мне кажется свою репутацию подмочили конкретно.
      хм…

      а было там чего мочить?

      после того как швейцарские банки легли под требования минфина СШП, о какой там репутации можно говорить…

      • 1
        Нет аватара termometrix
        24.12.1919:20:44

        Согласен полностью.

      • 0
        Нет аватара siberia2012
        25.12.1905:59:11

        Банки и строительная компания всё же разные лица. Тем более вопрос к Газпрому, почему не делает газопроводы нашими силами? Окупил бы суда давно.

  • -7
    Нет аватара guest
    24.12.1913:53:10

    Чере 5 — 10 поколений людей в России будут сосать у коровы под мудями с такими барыжным отношением единоросов к земельным ископаемым и национальным достояние России. Большинство територии России это северные територии, соответственно считаю, что продавать газ и нефть зарубеж это преступление. 20 лет единорысы у власти, а топ 10 самых дорогих компаний это банки и нефтегазовые конторы, вот весь результат работы этих аглоедов. Зато они пиарится научились олично раз такие у них на выборах проценты голосования. И привет хочу передать Димону который святейший челоке, и говорил что корупция должна стать неприличной, а у самого жена летает на дорогущем самолёте вип класса бамбордье 7000, безработная при том — класс ! А что не супер джет Дима? Непатритичная какая то корупция у вас.

    Отредактировано: Андрей Желудков~13:54 24.12.19
    • 4
      Нет аватара siberia2012
      24.12.1914:04:09

      ты Андрюша всё о народе думаешь. Своим нытьём прям неистовую пользу приносишь.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.12.1903:11:57

      Чере 5 — 10 поколений людей в России будут сосать у коровы под мудями с такими барыжным отношением единоросов к земельным ископаемым и национальным достояние России.

      Товарищ — а ты че, живешь за счет разграбления земельным ископаемым России? И детей, и внуков-правнуков своих своих до 5-10 колена будешь наставлять жить разграблением-барыжничанием земельными ископаемыми???

      ФУ — ПОСТЫДИСЬ! Приучи себя, и детей-внуков своих — ЖИТЬ СВОИМ ТРУДОМ, А НЕ БАРЫЖНИЧАТЬ!

      Я вот, например — живу своим трудом. И родители мои, и дедушки-бабушки — жили своим трудом. И сын мой живет своим трудом.

      Без барыжничания на земельных ископаемых.

      Приучи и ты себя жить своим трудом. И делей своих приучай к этому.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:12 26.12.19
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара termometrix
      24.12.1917:52:57

      Так же Allseas придется сложно заключая новые контракты.

      Сомневаюсь.Все зависит от того, кто заказчик работ…

      Отредактировано: termometrix~19:03 24.12.19
      • 1
        alex4spb alex4spb
        24.12.1918:08:38

        Сомневаюсь.Все зависит от того, кто заказчик работ…
        у них имеется куча заказов от добытчиков в СШП и латинской америке.

        поэтому и реагируют так судорожно.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          24.12.1918:30:20

          Конечно.Более того,репутация,поддержка,рынок США важнее/особенно финансовый рынок/.И это нормально,с точки зрения мирового порядка до сих пор.Они являются архитектором этого мира и если ты нарушаешь «правила игры»,это опасный прецедент для его структуры, он всегда и постоянно «бьет» пока не подчинить тебя,не накажет тебя.

          А мы хотим жить условно говоря в «американском мире потребительства»,по их «правилам игры»,а одновременно хотим развивать независимую политику,и думаем,что США будут просто так сидеть и смотреть…Да,Турция,Израиль,С.Аравия и много др.,тоже не один раз создавали прецеденты-но это их люди,напрямую,им это позволено частично,то есть гегемон дал им определенный «периметр свобдного действия».

          Звучит цинично,но таковы реалии до сих пор.И остальные страны мира наивно думают,что могут спасти себя каждый по-отдельности.Не могут.

          Зы.Сближение между Турцией и Россией и сразу началася массированный наезд со стороны гегемона на Турции: обвал турецкой валюты,ограничения,плохой инфофон и пр.

          Отредактировано: termometrix~19:41 24.12.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,