стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

В России началось строительство элементов бомбардировщика ПАК ДА

@sdelanounas_ru

В России утвержден эскизный проект будущего бомбардировщика ПАК ДА — перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Как заявил замминистра обороны России Алексей Криворучко, все работы укладываются в заданные сроки.

«Сейчас в ПАО „Туполев“ ведется разработка рабочей конструкторской документации, а также начато создание деталей и составных частей для опытных образцов самолета», — сообщил Криворучко изданию «Красная звезда».

Первый макет новейшего бомбардировщика ПАК ДА в натуральную величину компания «Туполев» создала в марте 2017 года. Он выполнен по схеме «летающее крыло»: разновидность схемы «бесхвостка» с редуцированным фюзеляжем, роль которого играет крыло, несущее экипаж, все агрегаты и полезную нагрузку.

Согласно плану, первый опытный образец новейшего самолета поднимется в небо в 2025 году. Испытательные полеты должны были состояться с 2019 по 2020 годы, однако из-за возобновления серийного выпуска Ту-160 создание бомбардировщика перенеслось на поздние сроки.

В будущем ПАК ДА должен заменить стоящие на вооружении российских ВКС Ту-95 и частично взять на себя функции Ту-160 и Ту-22М3.

читать полностью

Источник: tvzvezda.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  • 0
    Е.Юрий Е.Юрий
    30.12.1915:23:48

    Ну Вы явно не внимательно читали что я написал про этот этап проектирования — макет изготавливается для отработки узлов и агрегатов, а так же компоновки элементов и эргономика, причем тут конструктив? — там просто прикидывают более удобное расположение элементов, и если Вы обратили внимание, то чаще не весь самолет, а кабина, фюзеляж со стойками шасси и без.

    Тот же арбуз 380й — нафига нужна его модель, кроме как для продувки в трубе

    Опять же Вы путаете тёплое со сладким — точная модель это одно, макет другое.

    так блин это работа над дизайном — это работа художника, а не конструктив автомобиля мил человек. Разницу понимаете?

    Если как по Вашему, то этот художник мог спокойно нарисовать на компе, сделать маленькую модельку и все, однако он делает масштаб 1:1(подчеркну 1:1!) - зачем, если вся оснастка будет изготавливаться на ЧПУ станке? Да потому что только так наглядно видно огрехи компоновки и размеров, эргономики. И так будут делать всегда.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      30.12.1922:55:52

      Что занчит отработка узлов и агрегатов я не понимаю что вы в это понятие вкладываете. Компоновка включая эргономику тд и т. п. — все это делается на ЭВМ. Никто не спорит что для подтверждения или проверки качества разработки сделают макет рабочего места пилота или водителя, после чего внесут изменения в конструкцию и все .

      Ну насчет художника вы явное не в теме изобразительного исскуства. Человеческое воображение приваыкло к предметам определенных пропорций и размеров, потому большинству тяжело оценить условную красоту того или иного объекта или изображения в различных масштабах. Ну и главное — художник который работает над внешним дизайном вообще не думает о проблемах дизайнера интерьера и на эргономику ему посрать. Это если речь идет о дорогих автомобилях, особенно спортивных (не гоночных). Дизайнер салона будет работать с тем объемом который ему оставит разработчик силового каркаса автомобиля после работы художника — и естественно он все это будет делать так же на ЭВМ. Тут знаете возникает вопрос — а нахрена все это лепить из дерева? ЗАчем топор? Современные автомобили строятся как правило из набора неуникальных узлов и агрегатов, то есть по сути уникальным будет только дизайн и силовой каркас — остальное часто заменяется за время производства то го же автомобиля, зачем дерево? Если можно сразу создать прототип.

      ТАм один товарищь выше указал что макет в полном размере делают для обучения пероснала по сборке, я почти согласен. ДУмаю скорее он нужен для разработки технической документации по сборке и организации производства — вот тут я согласен, все узлы и агрегаты будут делать из пенопласта и дерева и раскидывать по территории цеха сборки. Я прекрасно понимаю что и это сейчас можно все сделоать на ЭВМ, смоделировать тд и т. п. — но отработать модель сборки все же желательно — как мне кажется, потому как сборка сильно влияет на качество и время постройки продукта .

      В заключении можно резюмировать что моделирование и макетирование вполне допустимо и применяется, да повсеместное применение мощных ЭВМ и прикладного ПО постепенно вытесняет и в конце концов вытеснит эти процессы, но тенденция вполне очевидна и именно доминация цифровых вычислений в разработке облеспечивает скорость и качество .

      Я прекрасно понимаю что машиностроение и тем более авиастроение это настолько больше отрасли народного хозяйства где вовлечены сотни тысячь людей разной квалификации и разных специальностей что невозможно и не нужно(наверное) все загонять в цифру — но блин массы постоянно стонут о низких зарплатах, а их рост невозможен без роста выработки то есть эффективности производства или разработки. А рост эффективности труда невозможен без роста квалификации работников и уровня применяемых технологий. Вспомните Россию 100 лет назад и какое чудо с ней сделала индустриализация, страна недавно ушедшая от крепостного права и феодализма буквально через несколько десятков лет запустила первой на Земле человека в космос и победила в самой страшной войне на нашей планете .

      Я к тому что мы уже достигли такого уровня развития что наглядно и посмотреть это остается только для ходожников, кто работает на усладу наших глаз и чувств. Все остальное четко просчитываетя, тот же академик Глушков разрабатывал общегосударсвтенную систему по управлению экономикой государства — это то что могло спасти СССР от тотального воровства на местах и переводу экономики нашей страны в новое русло — постиндустриальной. Но это не случилось .

      PS. Так будут делать всегда — это вы афигеть как ошибаетесь, отсталые да будут и не такое делать. А те кто в авангарде уже так не делают, а в среднесрочной перспективе облачные вычисления и применение ИИ вообще вытеснят все эти топорные прикидки на глазок. А художники да будут ценны — как и во все времена.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,